Статьи
Ты продашь что угодно! Прочитай подумай и не сдавайся!
Привет !!! Подписчики и гости канала, "Продажи как оно есть" Каждый из нас тех кто кому то что продает, либо товар либо услугу сталкивался с упадком сил в работе, эмоциональным выгоранием в профессии, Вроде ты куда-то бежишь что то делаешь вроде как и договора заключаешь, но все какие-то незначительные небольшие, конечно цель любой компании которая производит продукцию будто ФУД или другие, это федеральные сети Это наши "Мостодонты" "Киты" российского ритейла: это Х5 Ритейл групп, АО Тандер. ...
Рабочая Стратегия захода в торговую сеть!!
Сегодня затрону тему которая меня волнует лично, и каждого производителя товаров, КАК ЗАЙТИ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ и поставить на полки свой товар, какую стратегию выбрать, и как построить успешный алгоритм чтобы он работал. Скажу сразу, идеального инструмента нет и не будет по причине того что каждая сеть преследует разные цели, совпадает только одно: Каждая сеть хочет получить прибыль. В России к 2023 году сформировался достаточно большой кластер торговых сетей. : Локальные...
Категорийный менеджер, Общение и Деловой этикет.
Всем привет, Решил сегодня затронуть такую тему, я думаю каждый менеджер по продажам в любых продажах с этим сталкивался. Что больше всего утомляет в продажах?, нет это не отказы, а это ОЖИДАНИЯ, ты ждешь кода тебя ответят, ты ждешь когда послал коммерческое предложение и тебе ответят, ну, а самая как я считаю нервозное ожидание, это когда ты пообщался с клиентом он попросил что-то улучшить к Коммерческом предложении, смягчить условие, уменьшить цену и так далее. Ты все сделал отправил ему и ждешь,...
Как зайти в торговые сети, я поставщик
Продолжаю Вас знакомить с Дмитрием Леоновым, у автора вышла новая книга, из серии практикум поставщика, В которой раскрывается кто такой Категорийный менеджер, принципы его работы, его KPI. и многое другое данная книга будет очень полезна, для любых продаж. Особенно мне понравилось глава: Программы лояльности и другие инструменты ухода от ценовых промо: я выложу эту главу в эту статью там очень хороший материал, и варианты Борьбы с бесконечными промо с которыми сталкивается каждый поставщик, в любую торговую сеть...
Справочник поставщика Дмитрий Леонов.
Каждый специалист, Менеджер по продажам постоянно испытывает не достаток информации, не хватает каких то новых инструментов, новых подходов к продажам тому или иному клиенту, каких то свежих идей, как получить клиента? что сделать такого чтобы переговоры пошли по твоему сценарию, это касается не только торговых сетей, а любых продаж. И где получить подобные идеи, один из вариантов это конечно же книги, написанные продажниками у которых за плечами большой опыт продаж и которые готовы поделиться...
История развития ритейла в России.
В этот раз решил затронуть тему, истории развития ритейла в России, Все привыкли к стандартам ассортименту, ценам, выкладкам товаров и оформление торговых залов вне зависимости от того, где расположен магазин – хоть в Адлере , хоть в Якутии. Современный посетитель торговых сетей, крупнейшими из которых являются «Пятерочка» и «Магнит», к этому привык, и кажется, что так было всегда. Но нет так было не всегда. Если я вспомню свое детство, то это были рынки "толчок" еще называли мы ездили туда за...
Как торговые сети отбирают поставщиков.
Кто сталкивался с молчанием категорийных менеджеров торговых сетей, это статья будет полезна. чтобы разобраться с критериями отбора поставщиков и этапами "отсева". Первый этап отсева, как я полагаю и проходил не однократно в реальных продажах это заполнение анкеты на сайте сети, кто занимается продажами в сети тот знает, что у 100% живых сетей есть свой сайт и у 85 % сетей предложение необходимо отправлять через заполнения формы, анкеты, где ты заполняешь столбцы вставляешь фото...
Коммерческое предложение
Сегодня решил затронуть одно из самых важных составляющих торговых отношений - это коммерческое предложение. : на ум пришла цитата Бернарда Шоу: "У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление". Поэтому коммерческое предложение должно быть безупречным, и не только в правописании но и в содержании, Коммерческое предложение это оферта с формальным предложением заключить сделку. И не важно как вы его презентуете: по почте при встрече, либо по вацапу неважно. Какой главный показатель...
Сколько длиться время заключения контракта с торговой сетью??? Процесс заключения контракта может длиться, от 1 недели до нескольких лет, с чем связано такой разброс сроков: Бывает так что попадаешь прямо в точку со своим товаром, ЛПР понравилась упаковка, сам товар, либо сейчас идет как раз пересмотрение категории, либо прошлый поставщик косячит в общем ты попал в нужное время в нужное место. А в большинстве случаев, это долгий трудоемкий и увлекательный процесс переговоров.
Все знают таких монстров Ритейла как группа Х5 " Пятерочка, Перекресток, Чижик" и Тандер "Магнит" в последнее время на рынке ритейла происходят перемены, в общем как и в любом бизнесе, крупные поглощают более мелких. Только недавно остыли новости о покупке Х5 и Магнитом сети Саратовской сети Гроздь, как объявили о покупке Х5 сети Виктория в г. Калининграде, также Сеть Лента начала переговоры о покупке сети дискаунтеров "Монетка" состоящая из более 2 тыс магазинов. Мое мнение еще немного времени и региональные сети уйдут в прошлое их место займут федеральные сети и дискаунтеры.
Торговые сети ожидания ч 5
Сегодня продолжаем разбирать первую встречу с баером, ( закупщиком, категорийным менеджером) в прошлой части остановился на том: что какие ответы может дать баер на первой встречи, после презентации вашего товара, Исходя из собственного опыта встреч ответы могут быть такие давайте разберем их: 1: Дорого -классическая отговорка баера, он говорит это на автомате ну откуда он знает что дорого, а что нет как он поймет это не сделав анализ подобной продукции. это просто классическая оговорка не заинтересованного человека...
Торговые сети ожидания ч 4
И так в прошлой части я остановился на том, что ты приехал к клиенту, презентовать свой товар, приехал без приглашения, кто продавал тот поймет как трудно назначить встречу с категорийным менеджером, или ЛПР И так ты приехал заходишь в организацию под названием "М" это продуктовая сеть региональная либо федеральная не имеет значения, у тебя в наличии с собой образцы продукции коммерческое предложение и красочная презентация, если ты знаешь ФИО и телефон сотрудника который тебе нужен то это упрощает дело...