Нулевой уровень понимания речи: - ребёнок не реагирует на свое имя - не понимает речь - реагирует на интонацию ‼️здесь важно понимать, ребёнок НЕ ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ИЛИ НЕ РЕАГИРУЕТ НА НЕЁ. Если, действительно, не понимает - нарушены механизмы восприятия речи. Если не реагирует - нарушена коммуникация. Важно! Не забываем про проверку слуха после 1 года. Ситуативный уровень Ребёнок понимает простые слова, которые часто используются в быту. Но когда мы переносим знакомое слово, связанное с знакомым предметом, на другой предмет - ребёнок не понимает. Например, это Мишка, ребёнок знает, что вот это белая игрушка - это мишка, на других мишек и на картинке ребёнок не покажет, что это мишка. То есть понимание конкретного слова сформировано только на конкретном предмете. Далее идет номинативный уровень, с этого уровня чаще всего появляется речь #речь_маматима #речь_мамаграфиня
1 год назад