Найти в Дзене
Создаем архитектуру нашего игрового движка Часть 1.
Всем привет в данной части мы будем разрабатывать архитектуру нашего игрового движка. Некоторые щас могут сказать: "Зачем делать какую то архитектуру? Почему бы сразу не начать писать код?". Я им отвечу так, когда начинает накапливаться тонна кода, то начинаешь видеть все недостатки, но всегда есть но, ты их попросту не можешь исправить. Так что давайте позаботимся о архитектуре заранее, чтобы потом при разработке не плакать в подушку. Начнем с того, а какой паттерн будет использовать наша архитектура? Архитектура нашего движка будет использовать MVC ( Model View Controller) паттерн...
2 года назад
Паттерн программирования Observer.
Я заметил что в значительной части круга программирования о конкретных представителей паттернов часто говорят: синглтон ( одиночка), стратегия, фабрика и тд. Но почему то, меньше говорят о довольно нужных паттернах (я не отрицаю нужность паттернов перечисленных выше,). Вот сегодня и решил, что пора рассказать о паттерне под названием Observer. Observer - это паттерн который состоит из события, и подключенных методов объектов к этому событию. Также важно чтобы объекты были унаследованы от интерфейса который объявляет те самые методы которые можно подключить к событию...
2 года назад
Создание класса для работы с дробями на языке C#.
Всем привет! Как мы все знаем иногда, каким то программам нужны дробные числа типа 2/3, 1/3 и тд. Но вот незадача в C# нет стандартной поддержки данных чисел. Так что давайте напишем собственный велосипед для дробных чисел. Для начала создадим класс Fraction. Вот заготовка класса Fraction. class Fraction { int numerator ; int denominator; public int Numerator { get { return numerator; } set ...
201 читали · 2 года назад
А вам интересно и нравится ли программировать?
Опрос
2 года назад
Написание компилятора своего языка. Часть 3.2.
Всем привет! Как мы помним в предыдущей статье мы подготовились к написанию парсера, и именно в этой статье мы начнем с вами писать парсер. Сразу начнем писать код. Вот такой будет начальный код. public class Parser : Lexer { AST _abstract_syntax_tree; Node parentNode; SystemParserError systemErrors; public AST ast { get { return _abstract_syntax_tree; } } public Parser() : base ()...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала