Закреплено автором
00:22
Бизнес-клуб "Феникс"
Выездной нетворкинг на парусной яхте. #Феникс#Сочи#море сайт клуба: https://fenix-sochi.site/ телеграмм канал: t.me/dengi_partner сообщество ВК: vk.com/bk_fenix
8 месяцев назад
Видео
Ролики
Статьи
99 прочтений · 10 месяцев назад
Увольнение сотрудников: без проблем и скандалов
Мало кто устраивается на работу с мыслью "пересижу тут пару месяцев и дальше двинусь". Основная часть людей устраивается на долгий срок и с надеждами, что всё будет хорошо. Но иногда приходит понимание, что ваши дороги должны разойтись. Что делать? Несколько этапов безболезненного увольнения Ещё не придумало человечество ничего лучше, чем прямой откровенный разговор. Поэтому беседу об увольнении нужно провести самому руководителю, а не поручать это менеджеру по персоналу. В зависимости от ситуации вам потребуется на этот разговор от 15-20 минут до часа и вам предварительно нужно разработать его структуру...
19 прочтений · 10 месяцев назад
Пять бизнес-рисков, о которых всегда должен помнить бизнес
Что такое риск в бизнесе? Это потенциальная проблема или возможная угроза для работы в будущем. Они могут быть допустимыми, критическими и катастрофическими. Пандемия и глобальные политико-экономические перемены в мире научили, что бизнес всегда должен помнить о рисках. Одни нужно всегда держать в голове, варианты развития других - просчитывать. Мы сделали для вас подборку пяти бизнес-рисков, на которые стоит в первую очередь обратить внимание и исходя из которых планировать работу своей компании. Риск 1: стратегия Один из ключевых рисков для любого бизнеса. Потому что стратегия - это понимание собственных целей и своего бизнеса в целом...
10 прочтений · 10 месяцев назад
Почему в бизнесе не нужно бороться с конкурентами?
Почему-то так сложилось, что "конкуренция" в нашей стране воспринимается как что-то негативное. Иногда даже на грани криминала. Если два бизнесмена работают в рамках одного рынка, значит они соперники, может быть даже враги, и между ними не может быть деловых партнёрств. И если вы считаете также, то у нас есть  две новости:  хорошая и плохая. Плохая новость состоит в том, что если вы ведёте бизнес в котором нет конкурентов, то вы, скорее всего, прогорите. Хорошая новость состоит в том, что если конкуренты у вас есть, то с ними не нужно бороться. Давайте разбираться почему. Конкурентная среда развивает В первую очередь, наличие у вас конкурентов подтверждает правильно выбора рынка работы...
34 прочтения · 10 месяцев назад
Пять бизнес-рисков, о которых всегда должен помнить бизнес Что такое риск в бизнесе? Это потенциальная проблема или возможная угроза для работы в будущем. Они могут быть допустимыми, критическими и катастрофическими. Пандемия и глобальные политико-экономические перемены в мире научили, что бизнес всегда должен помнить о рисках. Одни нужно всегда держать в голове, варианты развития других - просчитывать. Мы сделали для вас подборку пяти бизнес-рисков, на которые стоит в первую очередь обратить внимание и исходя из которых планировать работу своей компании. Риск 1: стратегия Один из ключевых рисков для любого бизнеса. Потому что стратегия - это понимание собственных целей и своего бизнеса в целом. Ошибки в построении и формулировании стратегии могут стоить жизни компании. Чтобы избежать ошибок, нужно определить слабые места отрасли в целом, конкурентов и предусмотреть дополнительный план развития событий, если выбранная стратегия не будет работать. Риск 2: репутация Доверие - одна из основ бизнеса. Причём как внутри него, так и во внешнюю среду. Не только внутри компании мы выстраиваем доверительные отношения по всем вертикальным и горизонтальным связям. Но и по отношению к действующим и потенциальным клиентам действует также. Риск 3: ресурсы Этот риск может затронуть нехватку по “всем фронтам”. Вы можете столкнуться и с нехваткой финансов или компетентных сотрудников. На каком-то этапе может быть недостаточно материалов и сырья для изготовления продукции. ПОэтому максимальный стратегический расчёт с учётом этого риска. Риск 4: программа Ваша линейка продуктов должна быть выстроена таким образом, чтобы провал по одному из них не сказался на деятельности всей компании. Для минимизации этого риска нужно работать над развитием нескольких продуктов одновременно. Риск 5: качество Большинство бизнесов ориентированы на высокое качество своей продукции. Однако (это может прозвучать странно), иногда достаточно приемлемого уровня качества для выхода на рынок и удержания на нём. Это объясняется тем, что некоторые пользователи выбирают низкое качество ради низкой стоимости продукта. Как свести риски к минимуму Оценка факторов, влияющих на риски, и постоянный мониторинг состояния компании помогут избежать негативных последствий. Существуют четыре самых популярных и доступных инструмента, которые помогут свести риски к минимуму: страхование -  в случае наступления негативных последствий страховая компания возьмёт на себя часть или все расходы. хеджирование - защита бизнеса от роста цен при подписании долгосрочных контрактов. диверсификация - “разделяй и властвуй” - этот способ вложения средств в различные источники и получение дохода по каждому из них. лимитирование - когда по каждому виду расходов устанавливается свой предельный лимит. Важно помнить, что риски в бизнесе - это его постоянные спутники и важно с ними “подружиться”. Знать их основные виды, откуда может “прилететь”, и просчитывать варианты развития событий и возможных действий. А ещё не забывайте - наступление какого-либо риска не означает крах бизнеса. Наоборот, это его ступень к развитию.
143 прочтения · 10 месяцев назад
Как продвигать бизнес осенью 2023 года? "Цыплят по осени считают" и чтобы собрать хороший урожай летом, нужно потрудиться. Тем более что многие бизнесы летом замедляют темпы, сотрудники уходят в отпуска и решения некоторых задач растягивается во времени и пространстве. А вы можете это время использовать для пользы своего бизнеса и хорошенько подготовиться к осеннему сезону продаж. Продвижение бизнеса - методы действий Без продвижения каждая компания рано или поздно будет вынуждена закрыться. И продвижение бренда один из ключевых этапов. Но как это делать? Учитывайте, что многие шаги компания может сделать самостоятельно, но где-то нужно будет привлекать профессионалов из других отраслей. В первую очередь онлайн. Сколько не сопротивляйся или отрицай, но общая цифровизация мира вынуждает бизнес следовать тенденциями и развиваться в первую очередь онлайн. Что делать для продвижения бизнеса онлайн? - Отслеживать упоминания в интернете. В первую очередь отзывы: реагируйте на положительные и конструктивно работайте над отрицательными. - Используйте популярные каталоги и сервисы для размещения в них информации о своей команды. - Размещайте авторские материалы в профильных изданиях: обзоры, исследования, интервью. Не забывайте использовать формулировки, которые совпадают с релевантными запросами в сети. Это поможет более точно в них попадать в поисковую выдачу и привлечёт внимание к вашему бизнесу. Это одни из первых и простейших шагов, которые доступны для бизнеса любого масштаба. Какие инструменты продвигают бизнес онлайн? В первую очередь это социальные сети. Именно здесь мы ищем подходящие отзывы на интересные товары, общаемся с друзьями, даже изучаем отзывы и делимся опытом пользования какими-то товарами/услугами. Выбирая этот способ продвижения, важно учитывать географию и интересы клиентов, сделать анализ целевой аудитории и после этого разрабатывать стратегию. Делайте упор на ценностях вашего бренда и компании через публикации и СМИ, и профильных изданиях, о которых мы писали выше. Чаще делитесь с аудиторией, чтобы вас запомнили. Через комплекс публикаций (СМИ+социальные сети) вы сможете формировать новостную повестку в своей отрасли и стать лидером мнений. Даже без построения мега-корпорации. Продвижение бизнеса не-онлайн Хоть мир и меняется динамично и важно успевать за ним, но это не повод забывать о старых-добрых и проверенных методах продвижения: 1. Сарафанное радио - придумано задолго до нас и ещё столько же времени будет актуально. Вспомните сами сколько раз вы обращались за услугой или покупали какой-то товар по рекомендации? 2. Партнёры - участие в конференциях, нетворкингах и бизнес-клубы - полезно для любого бизнеса и важно в современных условиях. Причём деловые связи можно выстраивать как внутри своей отрасли, так и в смежных. Особенности продвижения бизнеса Выбирая тот или иной способ продвижения, важно учитывать специфику самого способа, аудиторию, которую вы затронете, формат подачи и презентации собственного продукта. С одной стороны, это очевидно, с другой это те моменты, которые забываются одними из первых при начале продвижения. Особенно, когда оно выполняется без привлечения узких специалистов: без смм-щика для соцсетей, без PR-службы для рекламы и тд. Помните, что продвижение бизнеса это непрерывная работа, которая будет отнимать у вас не только деньги, но и время. И не всегда будет полноценная отдача от этой работы. Но зато очень приятно и ощутимы будут её плоды, когда вся проделанная работа будет выполнена с правильным подходом.
18 прочтений · 11 месяцев назад
Важное о бизнесе: как мотивировать сотрудников на работу Всё чаще встречаются описания вакансий, в которых помимо должностных обязанностей описаны "плюшки" работы в данной компании. Комфортный офис с кофемашиной, дружелюбный молодой коллектив и тд. Но насколько это важно или уровень дохода решает всё? Давайте разберемся. Что такое мотивация и зачем она нужна? Выстроенная и понятная система мотивации сотрудников помогает компании увеличивать прибыль и достигать целей в поставленные сроки. Мотивация бывает материальная и нематериальная, а основные её задачи: привлечение в компанию лучших специалистов; повышение качества и производительности труда; сохранение постоянного штата сотрудников. Понимание и выстраивание этих трёх направлений работы поможет вашему бизнесу быть лучше и конкурентнее на рынке. Важно понимать, что система мотивации должна быть понятна не только для руководства компании, но и для рядовых сотрудников. Каждый человек, который работает на вас должен знать какие его умения дают результат не только для бизнеса, но лично для него. Дополнительные дни отпуска, отгулы, денежная премия или почетная грамота - каждый из этих стимулов может действовать по-разному на сотрудников. Как мотивировать кадры? Работники сейчас, как правило, не нуждаются в жёстком авторитете руководителя. Это особенности времени и психологии 2000-х. “Кнут и пряник” уже не работают. С этими ситуациями мы часто сталкиваемся на разборах в клубе. Когда собственники бизнеса приходят за решением проблемы кадрового голода и необходимостью разработать систему мотивации для персонала. Чтобы удерживать лучших специалистов на рынке, а не нанимать тех, кто только пересиживает в ожидании лучшей вакансии. На опыте наших клиентов уже выработано несколько способов, которые лучше других мотивируют персонал. И здесь речь не идёт о прямом финансовом стимулировании: система медицинского страхования; предоставление транспорта до места работы; корпоративные мероприятия; обучение за счёт компании; рабочие места для супругов (очень актуально в небольших городах); новогодние детские подарки. Но, увлекаясь разными формами премирования, не забывайте и о системе штрафов. За систематические опоздания, за невыполнение плана, за нарушение технологии работы и т.д. Что сделать, чтобы мотивация работала на компанию? Интересный эксперимент был проведён в Лондоне профессором школы бизнеса в 2014 году. Сотрудникам одной из медицинских организаций предложили придумать названия своим должностям. При этом моральное состояние сотрудников мониторили при входе в этот эксперимент и через время после его внедрения. Что получилось? Положительный настрой на работу и общее моральное состояние персонала при завершении эксперимента было выше, чем в его начале. И не удивительно, ведь в штате у них вместо инфекциониста появился “истребитель микробов”, процедурная медсестра стала “снайпером”, а рентгенолог превратился в “костеискателя”. Интересный опыт, который даже если и не получится перенять для вашего бизнеса, можно адаптировать к нашим реальностям, например, выбирая “лучшего менеджера месяца” ввести номинацию “виртуозный продавец” или “волшебник финансов”. Шутки шутками, конечно, но всё это можно адаптировать к любому бизнесу и компании любого масштаба. В дополнение, разумеется, к понятным и действенным методикам. Например, три фактора, которые точно помогут вам правильно выстроить систему мотивации: привязывайте систему мотивации к целям компании; периодически меняйте показатели премирования; постоянно анализируйте систему мотивации. Научить сотрудников любить свою работу - целое искусство. И в нашем бизнес-клубе “Феникс” мы точно знаем, что это под силу каждому руководителю. Доказано опытом собственников и нашими клиентами - можно работать так, чтобы в понедельник не ждать пятницу, а стремиться каждый день делать результат лучше, чем он был вчера.
34 прочтения · 11 месяцев назад
Почему в бизнесе не нужно бороться с конкурентами? Почему-то так сложилось, что "конкуренция" в нашей стране воспринимается как что-то негативное. Иногда даже на грани криминала. Если два бизнесмена работают в рамках одного рынка, значит они соперники, может быть даже враги, и между ними не может быть деловых партнёрств. И если вы считаете также, то у нас есть  две новости:  хорошая и плохая. Плохая новость состоит в том, что если вы ведёте бизнес в котором нет конкурентов, то вы, скорее всего, прогорите. Хорошая новость состоит в том, что если конкуренты у вас есть, то с ними не нужно бороться. Давайте разбираться почему. Конкурентная среда развивает В первую очередь, наличие у вас конкурентов подтверждает правильно выбора рынка работы. Значит на ваш товар/услугу точно будет спрос. Далее - конкуренты - это знания. Скорее всего, на их опыт и путь в бизнесе можно ориентироваться как на пример. Причём этот пример может быть как положительным "делай также - получишь результат". Так и отрицательным - "не нужно рисковать и сохранишь свой бизнес". Ещё - конкуренты мотивируют, не дают расслабиться и держат в тонусе не только собственников бизнеса, но и всю команду. Этот фактор позволяет собрать в своей компании лучших специалистов и они приведут бизнес к лучшему результату. С конкурентами не нужно бороться Увлекаясь этой конкурентной борьбой, очень важно не забывать о собственных целях. Где будет ваша истина - опередить конкурента или открыть новые горизонты для своего бизнеса? Однажды цель "опередить конкурента" может завести в тупик. Вы будете вкладывать все ресурсы в эту гонку, теряя из виду главное. В итоге получите желаемое, но не получите прибыли. А без прибыли нет хорошего бизнеса. Развитие собственного бизнеса, его рост и масштаб - это ваша цель. Она должна вас зажигать и давать силы для развития. Она должна стимулировать вас каждое утро. Помните классическое "Вставайте, граф, вас ждут великие дела!"?! А в каком настроении там встают по утрам конкуренты, сколько они сегодня заработали - это всё не так важно. Что важно знать о конкурентах? Они существуют. Всё, точка. В рамках вашего продукта и вашего рынка существуют конкуренты и это не повод для беспокойства. Это повод для радости! Ведь чем эти конкуренты лучше и круче, тем больше шансов у вашего бизнеса дать этому рынку ещё лучший продукт. Для этого нужно: 🔹 учитывать их присутствие на рынке 🔹 знать ёмкость вашего рынка 🔹 понимать сколько своих результатов вы получите при такой ёмкости рынка и наличии этих конкурентов 🔹 каждый день делать свой бизнес лучше, чем он был вчера, а не лучше, чем он есть у конкурентов Конкурентная среда помогает выбрать действительно правильную нишу и правильный продукт. Не стоит воспринимать в штыки конкурентов, нужно посмотреть на них с другой стороны "что полезного я могу у них перенять и как это улучшить?" Так вы сможете подсветить все мои преимущества. А вы как считаете - конкуренция это зло или двигатель прогресса?