Скрытые расходы в сделках, о которых все молчат!🤫🤐 Когда речь идет о покупке или продаже недвижимости, большинство людей сосредоточено на основной сумме сделки. Однако мало кто задумывается о том, сколько дополнительных расходов придется понести. Сегодня я раскрою вам инсайдерскую информацию, о которой редко говорят вслух. 📍Основные затраты: • Госпошлина. Она обязательна и с 1 января 2025 года выросла: • физлицо и ИП заплатят 4000 р, если кадастровая стоимость объекта не превышает 20 000 000 р., - в отношении объекта недвижимости, кадастровая стоимость которого превышает 20 000 000 рублей, - 0,02 % кадастровой стоимости или от стоимости сделки в договоре, но не более 500 000 р. • юридические лица: в отношении объекта недвижимости, кадастровая стоимость которого не определена или не превышает 22 000 000 рублей, - 44 000 рублей; - если кадастровая стоимость выше, госпошлину будут считать 0,02% от кадастровой стоимости либо цены сделки — в зависимости от того, какая сумма больше. Максимальный размер пошлины —1 000 000 ₽. • Комиссия агента. В среднем на рынке вторичной недвижимости она начинается от 2% стоимости квартиры. При покупке новостроек эти расходы берет на себя застройщик и покупатель получает сопровождение бесплатно. • Оплата услуг нотариуса. Некоторые сделки требуют обязательного нотариального удостоверения, например, если в сделке участвуют несовершеннолетние дети. Стоимость таких услуг устанавливается местной нотариальной палатой и обычно включает процент от кадастровой стоимости объекта (например, 0,5%) плюс фиксированный тариф (около 5000 рублей). • Страхование. При оформлении ипотеки страхование имущества становится обязательным условием. Кроме того, многие покупатели выбирают дополнительное страхование титула (риска утраты права собственности) и жизни. Эти расходы зависят от условий банка и страховой компании. • Оформление ипотеки. Здесь возможны различные расходы: электронная регистрация документов (до 8 600 рублей), сервис безопасных расчетов (около 3400 рублей), ячейка, аккредитив, оценка недвижимости, проверка юридической чистоты объекта и другие индивидуальные платежи. • Бронирование объекта (новостройки). Обычно эта сумма входит в общую стоимость квартиры, но иногда бронь может взиматься отдельно. Итак, как видите, покупка или продажа недвижимости — это не просто передача крупной суммы денег. Важно учитывать множество мелких, но значимых расходов, которые могут существенно повлиять на ваш бюджет. Я рекомендую тщательно планировать сделку и консультироваться со специалистами, чтобы избежать неожиданностей. Для консультации пишите или звоните ✈️@Zharko_Viktoria 🤙+79129380289
Кто Я? Если Вы не знакомы со мной лично – давайте знакомится! Я Виктория Жарко, счастливая жена, мама двоих детей, успешный предприниматель, ведущий эксперт в сфере недвижимости с 10-ти летним стажем. За это время я прошла интересный путь от отсутствия продаж, сливов клиентов, некорректного поведения застройщиков до руководителя отдела продаж с 4-х летним опытом работы и авторской системой обучения, которая вывела мой отдел в ТОП-1 по городу по валовой выручке и помогла заработать десяткам специалистов и компании. Я знаю рынок со стороны застройщиков, знаю особенности и текущую ситуацию во многих городах России, продаю лично и помогаю риелторам как наставник. – Суммарное количество сделок более 250 – Максимальная сумма сделки 31 млн. - жилая недвижимость в Пресненском районе – Обучила десятки риелторов и собственников агентств недвижимости. Как я пришла в сферу недвижимости? Долг в 3 МЛН.₽ и мой первый шаг в сферу недвижимости 🐾 Мало кто слышал эту историю. Ну, ладно, давайте знакомиться ближе) 🔻2013 год. Семейный бизнес. Я – коммерческий директор фирмы, которая поставляет строительные материалы Масштабные клиенты, классные контракты, большие обороты. Все было шоколадно до того момента, как… Грянул кризис Резкий рост курса валюты. Заказы на стройматериалы мы получили по одному курсу, а закуп пришлось делать по новой цене Неприятно, конечно. Но даже в таких стрессовых ситуациях – я кремень. У меня всегда получается быстро собраться, оценить ситуацию и определить четкий план действий С частью Клиентов получилось договориться на другие условия. Но были такие контракты, которые мы просто не могли отменить. Обязательства нужно было выполнять в заявленный срок и рост стоимости материалов в закупе никого не волновал Вы даже представить не можете, КАКОВО это осознавать, что буквально по щелчку пальцев ты летишь в кассовый разрыв. Ощущения так себе. Но, что делать… Когда в сухом остатке на счету нашей компании осталось МИНУС 3 000 000 РУБЛЕЙ, было принято решение продать бизнес Денег хватило только на закрытие 30% долга, все остальное повисло в воздухе 🥲 Кредиты, налоги, 2 маленьких ребенка. Доход упал. Что делать, где быстро заработать нужную сумму денег на семейную жизнь – вообще без понятия И вот происходит судьбоносный звонок. Подруга, только что устроившись на работу в агентство недвижимости, делиться впечатлениями и рассказывает «Тут такиииие зарплаты! Ты не поверишь» Не долго думая, я принимаю решение – идти в недвижку и самой проверить какие там зарплаты! Я – новоиспеченный риелтор, который только начинает свой путь в профессии 🐥 Честно, я не думала, нравится мне это сфера или нет. Было не до этого. Я пошла на деньги💸 Была очень “голодная”, примерно на 3 млн. рублей. Меня ничего не останавливало… Что помогло мне справиться с этой *ОП_ой ? 😁 1️⃣Определить для себя цель 2️⃣Меньше думать, а просто действовать (сомнения, страхи еще никого не приводили к хорошим результатам) 3️⃣Вовремя увидеть возможность и быстро схватить ее за хвост Ставим лайк, подписываемся, комментируем 🤞