Найти в Дзене
Как найти время на достижение цели?
По мотивам недавних коуч-сессий и консультаций в очередной раз поднялась тема времени. При сложностях с достижением цели чаще других называют в качестве причины дефицит времени. В 9 случаях из 10 это не истинная причина проблем. У каждого из нас свои стратегии поведения и убеждения. Они не меняются в зависимости от сферы – спорт, отношения, продажи. Лучший способ понять, что мешает в конкретной сфере – понаблюдать за собой в других областях. Какие сценарии вы используете? Например, вы никак не можете наладить регулярную работу по лидогенерации для продаж...
1 год назад
Как продавать экспертные услуги?
Лучший способ узнать, чего хотят клиенты и как им продавать - наблюдать за самим собой, когда ты сам клиент. Эмоции, мысли, решения. Осознанно наблюдать. Ситуация. Непонятные скрипы в подвеске машины слева. Вроде сзади, но возможно и спереди. Путем осмотра выяснить причину не удается и, я записываюсь на вибростенд. На вибростенде машина молчит как партизан, но стоит выехать за пределы СТО, как проблему слышно отчетливо даже сквозь музыку в салоне. Понятно, что есть зависимость от нагрузки - мелкой тряски на вибростенде не достаточно, чтобы вызвать скрип...
1 год назад
Что должен уметь опытный продажник?
Последние три месяца активно искала разнопрофильных специалистов по продажам на привлечение и на ведение постоянных заказчиков. Очень больно осознавать уровень подготовки людей с "большим опытом". Два основных вывода. Опытных продавцов со сформированным навыком общения с клиентом в разных контекстах, ничтожно мало. Чем не устраивают ребята с общим опытом работы 5-6 лет в самых разных сферах? Вот же! Опытные! Если с вами что-то произошло, а вы не сделали выводов и ничему не научились – это приключение...
352 читали · 1 год назад
Как найти и удержать активных продавцов?
Сложно найти активного продавца, который будет работать “в холодную”? Желающих стало настолько мало, что в вакансиях уже пишут в качестве преимущества “никаких холодных продаж”, а в резюме кандидаты указывают “по холодным продажам просьба не беспокоить”. Как думаете, почему? Принято считать, что дело в сложности общения с холодными клиентами. Говорят, что они часто отказывают, вываливают негатив, и атмосфера “впаривания” демотивирует. Подобное и правда происходит, но компании и продавцы сами сделали эту индустрию такой, не уделяя внимания нормальной подготовке...
1 год назад
Как построить систему продаж и продвижения при помощи идей, которые уже есть в команде?
Знаете этот странный эффект нового человека? Когда много раз говорили о чем-то коллегам, предлагали решение задачи, вместе строили план достижения цели, но дело не двигалось с мёртвой точки? И вот в компанию приглашают внешнего специалиста, который послушав факты о компании и рынке предлагает ровно то же самое. Все в восторге, уже пересчитывают будущую прибыль и восхищаются новыми идеями, которые теперь точно помогут прийти к цели. Спойлер – скорее всего не помогут. Если ровно те же идеи были у вас и ранее, причина топтания на месте была явно не в недостатке идей...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала