Сегодня хотел бы поговорить о концептах. Был сегодня в одном из новых ресторанов, работа такая знаете ли. Так вот, на вопрос что за формат, один из управленцев сказал, посмотрим! Сказать, что меня это удивило, вообще ни чего не сказать. Я так и не понял, зачем они тут! Ведь концепция это идея, это миссия. То, что в итоге будет ценностью вашего проекта. А тут, посмотрим, ну смотрите, есть на улице Рашптлевская у нас одно место, там уже лет 7 разные ребята смотрят! На вопрос, что у вас тут будет тоже нет ответа! Танцевать? Да наврятли. Дорого и вкусно кушать? Ну так, есть у нас такие места. Будет хорошая котельная история? Нет, мы больше про другое! Про что, блядь? Про то как потратить кучу бабок собственника и посмотреть, что получится? Очень перспективное место, как по мне! Ну да ладно, возможно Свингер Пати будут проходить у них, тем паче, что одеяние сотрудников будет в теме мероприятия! Не хочу загадывать, но я думаю, что доберусь до разбора концептов мест Краснодара, но это не точно, ведь как говорит мама день на день раньше меня родилась!
Telega iz Supermarketa
5
подписчиков
Все об открытиях и не только…
Эх, как же подгорела задница у меня сейчас. В крации расскажу из-за чего. Тема нам знакома ибо, вещаю за нее давно и часто. Есть компания, назовем ее допустим "К" и вот в этой компании работала сотрудница, допустим "Д". Чисто по-человечески к сотруднице вопросов нет, но вот от клиентов частенько была обратная связь из разряда, что сотрудница "Д" периодически позволяет себе надменно, а порой по хамски общаться, да и в целом сервис был такой себе. Могла не предупредить когда товара нет или о повышении цен умолчать. Так вот, сотрудница ушла и пошла в бизнес. А сегодня, я услышал как она в сторис рассуждает о Краснодарском сервисе, мол зачастую нет его и очень тяжело найти! Бинго, мать вашу! Бумеранг добра летит в вашу сторону, каждый раз когда вы думаете, как же хренова работают сотрудники в том или ином предприятии, задумайтесь, а как работаете вы!
Всегда задумывался, что заставляет собственников брать на работу сказочных дебилов? Достаточно продолжительное время езжу по точкам и наблюдаю, не то что не компетентных людей, а откровенно сказанных долбаебов! Проходит время и либо меняется собственник у точки либо на месте ресторана открывается очередная пятерочка! Это мрак друзья, не хочу ни чего сказать, но образование нужно в первую очередь людям с деньгами, т.к. базовые школьные дисциплины учат нас анализу, хотябы малейшему! Не хочется сказать, что все управленцы балбесы, но большинство! Хотя есть и разумные, а парой даже очень, но нас мало! Управленцы которые в рынке, которые понимают, что нужно делать, которые считают цифры и которые, знают что такое анализ АBC. Управленцы, которые знают, что такое структура. В общем итог, спича! Беритесь только за то дело, в котором точно имеете компетенцию, не то, которое вы видели и думаете что получится, а то что вы точно умеете делать!
Опубликовано фото
Работал значки я недавно в одном хорошем месте, так получилось разошлись с собственником и что вы думаете. До сих пор поступают звонки из разряда: - Алексей, а как и кто пиво принимал? - Алексей, а вот если это не работает, что нужно делать? - Алексей, а если Крокодил хищник, почему он не съел Чебурашку? И так получается зачастую часто, трудишься ты где-то, собственник или руководитель решил что без тебя могут обойтись и вы расходитесь, ты забываешь все плохое и держишь в памяти хорошее, а вот твой работала ель который может обойтись без тебя, звонит и задаёт вопросы! Мое мнение такого, услуги консалтинга стоит денег, а если ты самостоятельный, не звони! И не проси свой персонал звонить, это не правильно!
Сколько людей, столько и мнений! ⠀ За последний месяц объехали много ребят с новинками нашей компании и вот, что интересно! ⠀ То что для одного сладко, для другого мыло, что для одного резко, для другого ароматно. Я всегда говорю, что на вкус и цвет у каждого фломастеры разные, хотя в глубине души привык говорить, что «каждый дрочит как хочет» . А по этому, не может быть одного алгоритма продвижения разных продуктов! ⠀ Мне кажется это касается, не только продуктов, речь об любой единице которую продает человек или бизнес! ⠀ Нужно изучить продукт который ты хочешь продавать, понять, что с ним будет делать потребитель, придумать свою историю через которую человек поймет что есть необходимость в продукте и понять, как твой потребитель привык получать информацию. ⠀ Если принять во внимание эти факторы, продавать что-либо будет гораздо проще, будь это хоть крафтовый джин, хоть новое заведение.
Дефицит кадров
Знаете, что чаще всего слышу от собственников? “Нам не хватает персонала, готового работать” Но на самом деле, внешнее гостеприимство — прямое отображение гостеприимства внутреннего. Если топ-менеджмент станет внимательным к своей команде, то персонал перенесет это отношение на клиентов и гостей. Давайте немного порассуждаем. Я часто сравниваю общепит с IT. Обе сферы быстро развиваются, в обеих постоянный дефицит кадров. При этом IT все время улучшает условия труда, предлагает персоналу бонусы — ДМС, компенсации, возможность заниматься спортом за счет компании и прочие привилегии...
Всем привет! Возникла пауза, вызванная моим синдромом отложенных дел! Но все хорошо, основные задачи закрыты и мы продолжаем, новости будут выходить чаще и интенсивней, надеюсь запал никуда не денется. ⠀ Из новостей сначала кратко, потом будем более раскрыто! ⠀ Ваш покорный слуга вновь работает с контрактом Bacardi-Martini в рамках нашего прекрасного дистрибьютора МегаДон! ⠀ Ресторан «Wine and Gage» наконец то запущен, команда собралась отличная, ресторан очень красивый и что немаловажно вкусный! Дальше будет больше! ⠀ Все задачи мы закрыли, и двигаемся дальше! Поверьте, дальше будет больше и интересней!
Дедлайн, как много страха в этом слове!
Синдром постоянного опоздания! Что это и как с ним бороться. Дело в том, что бывает такое. Пока задач не много, ты их откладываешь на потом, а потом... Но дилемма вот какая. Когда их становится достаточно, ты бежишь "волосы назад" в моем случае борода и ни черта не успеваешь...
Одна из моих любимых тем! Мы семья)) Знаю как минимум одну большую сеть с такими высказыванием, удивляет одно. Люди в семье меняются регулярно и делают это сами руководители!
Линейка Сиббитер, как мы пробовали мёд!
В пятницу вечером, провел дегустацию крепких настоев компании АСГ под маркой Сиббитер. Вместе с парнями из Block House мы попробовали, Ягодный, Кедровый, Мед и Табаско, Пряный с Травами и Сиббитер Кола. Вся линейка оказалась весьма неоднозначна. Со вкусом ребят я так же был согласен по этому общее мнение. Кедровый настой достаточно, базовый. Очень спиртовой, сахара в нем практически нет, от сюда и посредственная ароматика. Больше всего отзывов на ресурсах собирает именно он, но оно и понятно. Кедровый Сиббитер это некий вариант водочного продукта, но с более интересным вкусом нежели классика...
И так, что для меня сервис?
В первую очередь, это когда компания на связи 24/7. Так как бизнес в котором мы работает зачастую не имеет четкого графика и не подчиняется 5 дневной рабочей неделе, мне важно чтоб на мои вопросы отвечали. Для меня важно, чтоб компания с которой я сотрудничаю вела со мной диалог исходя из моих нужд и желаний! И одно из немало важных моментов, я не люблю когда отнимают мое время. Вот сейчас, когда я стал работать торговым, я всегда исходу из тех же принципов...