Найти в Дзене
Сегодня хотел бы поговорить о концептах. Был сегодня в одном из новых ресторанов, работа такая знаете ли. Так вот, на вопрос что за формат, один из управленцев сказал, посмотрим! Сказать, что меня это удивило, вообще ни чего не сказать. Я так и не понял, зачем они тут! Ведь концепция это идея, это миссия. То, что в итоге будет ценностью вашего проекта. А тут, посмотрим, ну смотрите, есть на улице Рашптлевская у нас одно место, там уже лет 7 разные ребята смотрят! На вопрос, что у вас тут будет тоже нет ответа! Танцевать? Да наврятли. Дорого и вкусно кушать? Ну так, есть у нас такие места. Будет хорошая котельная история? Нет, мы больше про другое! Про что, блядь? Про то как потратить кучу бабок собственника и посмотреть, что получится? Очень перспективное место, как по мне! Ну да ладно, возможно Свингер Пати будут проходить у них, тем паче, что одеяние сотрудников будет в теме мероприятия! Не хочу загадывать, но я думаю, что доберусь до разбора концептов мест Краснодара, но это не точно, ведь как говорит мама день на день раньше меня родилась!
1 год назад
Эх, как же подгорела задница у меня сейчас. В крации расскажу из-за чего. Тема нам знакома ибо, вещаю за нее давно и часто. Есть компания, назовем ее допустим "К" и вот в этой компании работала сотрудница, допустим "Д". Чисто по-человечески к сотруднице вопросов нет, но вот от клиентов частенько была обратная связь из разряда, что сотрудница "Д" периодически позволяет себе надменно, а порой по хамски общаться, да и в целом сервис был такой себе. Могла не предупредить когда товара нет или о повышении цен умолчать. Так вот, сотрудница ушла и пошла в бизнес. А сегодня, я услышал как она в сторис рассуждает о Краснодарском сервисе, мол зачастую нет его и очень тяжело найти! Бинго, мать вашу! Бумеранг добра летит в вашу сторону, каждый раз когда вы думаете, как же хренова работают сотрудники в том или ином предприятии, задумайтесь, а как работаете вы!
1 год назад
Всегда задумывался, что заставляет собственников брать на работу сказочных дебилов? Достаточно продолжительное время езжу по точкам и наблюдаю, не то что не компетентных людей, а откровенно сказанных долбаебов! Проходит время и либо меняется собственник у точки либо на месте ресторана открывается очередная пятерочка! Это мрак друзья, не хочу ни чего сказать, но образование нужно в первую очередь людям с деньгами, т.к. базовые школьные дисциплины учат нас анализу, хотябы малейшему! Не хочется сказать, что все управленцы балбесы, но большинство! Хотя есть и разумные, а парой даже очень, но нас мало! Управленцы которые в рынке, которые понимают, что нужно делать, которые считают цифры и которые, знают что такое анализ АBC. Управленцы, которые знают, что такое структура. В общем итог, спича! Беритесь только за то дело, в котором точно имеете компетенцию, не то, которое вы видели и думаете что получится, а то что вы точно умеете делать!
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Работал значки я недавно в одном хорошем месте, так получилось разошлись с собственником и что вы думаете. До сих пор поступают звонки из разряда: - Алексей, а как и кто пиво принимал? - Алексей, а вот если это не работает, что нужно делать? - Алексей, а если Крокодил хищник, почему он не съел Чебурашку? И так получается зачастую часто, трудишься ты где-то, собственник или руководитель решил что без тебя могут обойтись и вы расходитесь, ты забываешь все плохое и держишь в памяти хорошее, а вот твой работала ель который может обойтись без тебя, звонит и задаёт вопросы! Мое мнение такого, услуги консалтинга стоит денег, а если ты самостоятельный, не звони! И не проси свой персонал звонить, это не правильно!
1 год назад
Сколько людей, столько и мнений! ⠀ За последний месяц объехали много ребят с новинками нашей компании и вот, что интересно! ⠀ То что для одного сладко, для другого мыло, что для одного резко, для другого ароматно. Я всегда говорю, что на вкус и цвет у каждого фломастеры разные, хотя в глубине души привык говорить, что «каждый дрочит как хочет» . А по этому, не может быть одного алгоритма продвижения разных продуктов! ⠀ Мне кажется это касается, не только продуктов, речь об любой единице которую продает человек или бизнес! ⠀ Нужно изучить продукт который ты хочешь продавать, понять, что с ним будет делать потребитель, придумать свою историю через которую человек поймет что есть необходимость в продукте и понять, как твой потребитель привык получать информацию. ⠀ Если принять во внимание эти факторы, продавать что-либо будет гораздо проще, будь это хоть крафтовый джин, хоть новое заведение.
1 год назад
Дефицит кадров
Знаете, что чаще всего слышу от собственников?  “Нам не хватает персонала, готового работать” Но на самом деле, внешнее гостеприимство — прямое отображение гостеприимства внутреннего. Если топ-менеджмент станет внимательным к своей команде, то персонал перенесет это отношение на клиентов и гостей. Давайте немного порассуждаем. Я часто сравниваю общепит с IT. Обе сферы быстро развиваются, в обеих постоянный дефицит кадров. При этом IT все время улучшает условия труда, предлагает персоналу бонусы — ДМС, компенсации, возможность заниматься спортом за счет компании и прочие привилегии...
1 год назад
Всем привет! Возникла пауза, вызванная моим синдромом отложенных дел! Но все хорошо, основные задачи закрыты и мы продолжаем, новости будут выходить чаще и интенсивней, надеюсь запал никуда не денется. ⠀ Из новостей сначала кратко, потом будем более раскрыто! ⠀ Ваш покорный слуга вновь работает с контрактом Bacardi-Martini в рамках нашего прекрасного дистрибьютора МегаДон! ⠀ Ресторан «Wine and Gage» наконец то запущен, команда собралась отличная, ресторан очень красивый и что немаловажно вкусный! Дальше будет больше! ⠀ Все задачи мы закрыли, и двигаемся дальше! Поверьте, дальше будет больше и интересней!
1 год назад
Дедлайн, как много страха в этом слове!
Синдром постоянного опоздания! Что это и как с ним бороться. Дело в том, что бывает такое. Пока задач не много, ты их откладываешь на потом, а потом... Но дилемма вот какая. Когда их становится достаточно, ты бежишь "волосы назад" в моем случае борода и ни черта не успеваешь...
1 год назад
Одна из моих любимых тем! Мы семья)) Знаю как минимум одну большую сеть с такими высказыванием, удивляет одно. Люди в семье меняются регулярно и делают это сами руководители!
1 год назад
Линейка Сиббитер, как мы пробовали мёд!
В пятницу вечером, провел дегустацию крепких настоев компании АСГ под маркой Сиббитер. Вместе с парнями из Block House мы попробовали, Ягодный, Кедровый, Мед и Табаско, Пряный с Травами и Сиббитер Кола. Вся линейка оказалась весьма неоднозначна. Со вкусом ребят я так же был согласен по этому общее мнение. Кедровый настой достаточно, базовый. Очень спиртовой, сахара в нем практически нет, от сюда и посредственная ароматика. Больше всего отзывов на ресурсах собирает именно он, но оно и понятно. Кедровый Сиббитер это некий вариант водочного продукта, но с более интересным вкусом нежели классика...
1 год назад
И так, что для меня сервис?
В первую очередь, это когда компания на связи 24/7. Так как бизнес в котором мы работает зачастую не имеет четкого графика и не подчиняется 5 дневной рабочей неделе, мне важно чтоб на мои вопросы отвечали. Для меня важно, чтоб компания с которой я сотрудничаю вела со мной диалог исходя из моих нужд и желаний! И одно из немало важных моментов, я не люблю когда отнимают мое время. Вот сейчас, когда я стал работать торговым, я всегда исходу из тех же принципов...
1 год назад