Найти в Дзене
Закреплено автором
Твой ПРОектор📽
Добро пожаловать в мою Мастерскую🤝
4 месяца назад
#ПРО_коммуникацию_поколений Интересное наблюдение сформировалось у меня за последние несколько месяцев работы🤔 Начну издалека 😄 Наверное каждый уже посмеялся над роликами про личные границы, которые так рьяно позиционируют и защищают современные молодые специалисты (поколение Z, наши "зумеры"). Но, так ли это смешно?🤨 Сохранение и защита личных границ имеет обратную сторону медали - это уважение личных границ И окружающих тоже ☝ Как это проявляется? Расскажу🤓 Моя предыдущая вакансия в работе предполагала общение с кандидатами возрастной категории 45+, а это поколение X : застой, заявить о себе, пробиться любой ценой, материализм, дефицит проявления индивидуальности - так можно охарактеризовать это поколение. И с какими же сложностями в общении с этой категорией кандидатов я внезапно столкнулась? Абсолютное игнорирование личных и профессиональных границ оппонента!🤦🏻‍♀️ Несмотря на то, что я обозначила в вакансии возможность принять звонок и пообщаться до и после рабочего времени, я, все же, предполагала, как минимум, соблюдение культуры и этики деловой коммуникации, надеялась на уважение... Но, не тут-то было😭 Поголовно такие кандидаты позволяли себе совершать звонок, как в 7 утра, так и в 23 часа в любой день, включая выходной🤦🏻‍♀️ , а если возможности принять звонок у меня не было, то попытки связи не прекращались ни на минуту, параллельные вызовы или не затихающий трезвон телефона был обеспечен до тех пор, пока я не возьму трубку! Конечно же, я всем время уделяла, общалась и не возмущалась, но какое-то странное ощущение и непринятие происходящего, все же, сохранялось😐 А также, в общении с этими кандидатами было крайне сложно сформировать ДИАЛОГ в классическом его представлении, ибо в большинстве своём это были монологи кандидатов обо всем на свете, кроме профессионального. Мои тактичные возвраты в необходимый вектор интервью терпели фиаско и зачастую приходилось прибегать к аккуратным, но жёстким формулировкам, чтобы остановить этот бесконечный поток ненужной информации о детях, собаках, кошках, дачах, зятях и тд😄 Про бестактное перебивание меня из серии: "Да-да, я поняла, а вот яяяя, у меняяя... " - я вообще молчу. В общем, надеюсь мысль я донесла. Таким кандидатам важно было выговориться и пообщаться, несмотря на то, что формат коммуникации в виде интервью/собеседования этого не предполагает, а я не подруга или личный психолог. Теперь о текущей вакансии, которая предполагает общение с кандидатами 20+ , наши оберегающие личные границы зумеры☺ Условия всë те же - возможность общаться в любое время. И что я вижу?😍 Несмотря на то, что я сама направляю кандидатам через работные сайты предложения ознакомиться с вакансией и пообщаться, все, как один, сначала пишут мне в мессенджер - удобно ли вам сейчас поговорить? И только после моего ОК - звонят☝А в общении мне на контрасте с предыдущей категорией было даже неловко от тишины с той стороны, я даже периодически переспрашивала: "Вы тут? Меня слышно"? И да, меня слышали и СЛУШАЛИ! И только потом, удостоверившись, что я закончила - задавали вопросы, по делу, по факту, кратко, но ëмко, презентовали себя только по существу профессиональных задач. Какой же это кайф, товарищи! 🙏Тотальное уважение к человеку, его времени и вниманию и только положительные эмоции!!! ☺👍 ☝Хочу заметить, что я ни в коем случае не собираю всех под одну гребëнку, не навешиваю ярлыков на поколения 😁 я просто делюсь своим опытом и наблюдениями в рамках общения с большим количеством людей ! А это, как ни крути, всë-равно статистика 😅
1 месяц назад
#Цифра_дня - 07.02.2025г. Завтрашний день обещает быть сложным 😬 Нас ожидает рекордно-аномальное атмосферное давление 775 + мм рт. ст. при норме 745... Метеозависимые люди могут чувствовать головные боли и слабость, поэтому врачи рекомендуют отказаться от активности и провести день в спокойном режиме. Цифра дня - 9 (девять) подтверждает, что завтра стоит отдать предпочтение уединению, медитациям, духовному росту, практикам на достижение гармонии с собой и окружающими, массажам и йоге. Очень эффективно будет посвятить время обучению - может легко приходить нужная информация и также легко впитываться и запоминаться. А из реального 😁 - завтра могут удачно реализовываться задачи и проекты, нацеленные на помощь людям, гуманизм, сострадание, вдохновение. Успешно сложатся дела в направлениях благотворительности, волонтёрства, помощи животным и людям, политических и государственных вопросах. Идеальное время, чтобы с кем-то помириться, попросить прощения. Любая помощь будет принята с благодарностью и оценена. Вопросы финансового характера могут давать сбой, могут нарушаться договорённости, переноситься сроки выплат, поступать отказы в кредитах и авансах. 🔴9-ой управляет планета Марс. Несмотря на воинственность, в нумерологии она считается счастливой. Насыщенный красный, алый и рубиновый цвета завтра могут принести удачу. Всем отличной пятницы🙌😎
4 месяца назад
#ПРО_нумерологию В продолжение темы анализа личности. Есть огромное количество научных, рабочих инструментов, которые помогают 👉 ПОНЯТЬ особенности характера человека; 👉 РАСПОЗНАТЬ его сильные и слабые стороны; 👉 РАСКРЫТЬ мотивы; 👉 ПРОВЕРИТЬ искренность/ложь; 👉 ПОДСВЕТИТЬ предназначение и пр. Все эти инструменты полезны не только Специалистам по работе с человеческими ресурсами (HR) и руководителям, но и тем, кто хочет прокачать себя, сделать свой личный или профессиональный путь эффективнее, лучше и продуктивнее. Но ☝ существуют и НЕ НАУЧНЫЕ инструменты и практики, так называемые "учения", которые однозначно имеют место быть, так как многократно подтвердили свою эффективность. Таких учений сегодня очень много, самые популярные - это астрология, натальная астрология, таро и т.д., а также - НУМЕРОЛОГИЯ именно о ней я сегодня и хочу рассказать Что такое НУМЕРОЛОГИЯ и откуда она взялась - рассказывать не буду, так как это займет очень много времени и места, а в открытых источниках полно информации об этом учении. Лично я прочла много книг и материалов на тему нумерологии, а также прошла обучение по трактовке чисел применимо к жизненному пути человека, чтобы иметь возможность раскрыть потенциал, подсветить предназначение человека для получения желаемого от жизни и её трансформации. ❗Хочу отметить самые важные и очевидные преимущества нумерологии: ☝ Концепция нумерологии зародилась несколько тысячелетий назад в цивилизациях Вавилонии и Египта. Различные формы нумерологии также практиковались в древнем Китае, Риме и Японии. ☝ Пифагор считается отцом нумерологии из‑за объема знаний, которые он собрал и которыми поделился. Он подтвердил, что числа лежат в основе всего сущего. ☝ Все сферы и параметры нашей жизни закодированы числами: дата, время и координаты места рождения, возраст, года, дни, время, оценки в школе, номер телефона, номер квартиры и дома, номер авто, номера документов, даже наши ФИО). ☝ Нумерология остается одной из самых загадочных и мистических областей метафизики и мистики. Но, всё хорошо в теории, а что на практике? Так ли всё то, о чем говорят цифры? Работает ли это? Ответ однозначный - ДА, РАБОТАЕТ❗ Утверждаю это не праздно, а полностью обосновано, так как проверила всё лично на практике, на огромном количестве подопытных кандидатов и близких людей. В качестве эксперимента, скорее даже в шуточной форме, я сверяла свои впечатления от общения с кандидатами, характеристики научных методов оценки личности с показаниями чисел, которые "зашиты" в дату рождения человека и/или его ФИО. Каково же было моё удивление, когда на практике я увидела полное совпадение!😱 А зачастую - цифры говорили даже больше. Моя эффективность в анализе и оценке личности выросла в разы, я начала видеть и понимать самые потаённые мотивы и желания человека, анализировать его предназначение и прогнозировать эффективные векторы его жизненного и профессионального пути. "Мораль сей басни такова..."🥸 Не переставайте изучать, проверять, доверять и практиковать. Как минимум, это расширит ваш кругозор, а как максимум - в разы улучшит профессиональные и личностные показатели. Если кому-то интересно узнать себя лучше, понять своё предназначение и перейти на новый уровень трансформации всех сфер своей жизни - обращайтесь. Посмотрим - поработаем 😉
4 месяца назад
#ПРО_анализ_личности про его важность и эффективность, про оценку психотипа, истинных мотивов и предназначений. В 2⃣0⃣1⃣0⃣ году я начала свою активную практику в подборе персонала 🤓. На тот момент моё понимание о данном роде деятельности базировалось только на знаниях, полученных в ВУЗе по специальности "Управление персоналом". Но я еще не знала, сколько всего интересного и неожиданного ждёт меня впереди! На входе в профессию я думала, да что тут сложного? Находи резюме, сверяй с заявкой, приглашай кандидата, согласовывай условия и готово! Всё работает, все довольны 😎. Да, действительно, сначала ничего сложного не было. Небольшая компания развивалась, открывались новые вакансии, приходили люди, которые были хорошими специалистам и соответствовали всем профессиональным требованиям. Но, очень скоро, по непонятным мне причинам, начали происходить странные вещи: ❌ развязались склоки, ссоры, недопонимания, конфликты в отделах организации ❌ выстроенные рабочие процессы стали, вдруг, не эффективными ❌ упал уровень этики деловой коммуникации и лояльности ❌ стали массово увольняться люди (причем не только новенькие, но и "старички") ❌упала прибыль Именно в этот кризисный для организации момент, я впервые услышала от руководства в свой адрес очень обидную, как мне тогда показалось, претензию: ❗"Вы находите (приводите) не тех людей"❗ Это просто перевернуло моё сознание.😱 Ну, как же не тех?😳 Все кандидаты полностью соответствуют профессиональным требованиям, работу делают качественно, нареканий со стороны руководства нет. Что не так-то?😩 И тут я задумалась🤔. А что значит "не тот человек"? 🧐 Ведь, не было сказано "не профессионал", а именно "не тот человек"... 🤨 Я начала анализировать и размышлять, как распознать "того человека". Для кого он должен быть "ТЕМ"? И зачем ему таким быть? Именно тогда я вступила на тропу изучения всех возможных инструментов и программ анализа личности! За 1⃣5⃣ лет я очень много изучила, познала, прочла. Окончила большое количество образовательных программ по направлениям психологии, психофизиологии, профайлинга и даже нумерологии. Полученные знания я тут же применяла на практике (благо её всегда было в достатке🤭 даже боюсь представить СКОЛЬКО людей я просмотрела🫣), а главное - я видела результат☝! Как минимум - сократились сроки адаптации кандидатов, снизилась текучесть, выросла эффективность ключевых направлений компании. Как максимум - улучшились взаимоотношения в коллективе, атмосфера стала здоровой и комфортной. А всё потому, что теперь каждый человек был "ТОТ" и находился точно на своём месте, в нужной конкретно ему динамике, коллективе, среде.🙌
4 месяца назад
#ТОП_10 ошибок кандидатов, которые напрочь убивают лояльность HR, отнимают огромное количество драгоценного времени и жутко раздражают!😤 ❌Отклик на вакансию без внимательного её прочтения 🤦‍♀️ когда 30 минут при первичном контакте подробно рассказываешь кандидату о задачах должности и о компании, отвечаешь на все вопросы, а в конце он выдает: "А где находится офис? А какой график/формат работы?", что, естественно, подробно прописано в вакансии, а затем торжественно заявляет: "Ааа, мне это не подходит, далеко! или "Нее, я хочу только из дома работать и с 12 до 15..." Или откликается кандидат у которого очевидно полное не соответствие требуемому уровню квалификации или вообще совершенно другой профиль работы и даже профессия. ❌ Отсутствие в резюме ФИО 😐 сильно усложняет идентификацию и персонализацию человека в автоматизированных системах учета и/или любых других учетных формах HR. Скорее специалист откажется от такого кандидата, если только он не обладает каким-то исключительным опытом и квалификацией. ❌Фантастически не этичное наименование электронной почты 😱 когда по профилю кандидат занимает достаточно высокую должность и является руководителем, а его электронная почта Lapusik@, Kisulya77@ или PunksNotDead@, а иногда вообще нецензурные слова🫢 Поверьте, таких ооочень много! всё же стоит для резюме создать почту с нейтральным названием, ФИО, номером телефона или словами Job/Rabota@. ❌ Отсутствие в резюме дополнительных средств связи (телефон, электронная почта, мессенджеры) 😬 я знаю, что кадровые агентства просто одолевают звонками, но современный мир и прогрессивные HR давно перешли на коммуникацию в мессенджерах, тем более, сейчас можно указать ник в мессенджере, даже не раскрывая номер телефона. Грамотный HR не станет сразу звонить, а сначала запросит в мессенджере удобное время и дату для коммуникации или вообще уточнит всю необходимую информацию в переписке. ❌Отказ приехать на интервью в рабочее время 🤨 крайне редки те случаи, когда работодатели могут принять кандидата вне рабочее время. Тем более, сегодняшние ресурсы для коммуникации дают массу вариантов для проведения первичного онлайн-интервью. Но финальная встреча, по обоюдному согласию, в любом случае будет очной. Исключением являются те случаи, когда кандидат находится в другом городе. ❌Эпистолярный жанр 📝 каждый HR прежде, чем детально изучить резюме, быстро пролистает его полностью, чтобы отметить ключевые компетенции, которые будут интересны для вакансии. И когда он скролит уже 5-ю страницу и видит поэму, повествование и рассказ о судьбе человека - резюме улетает в "потом" или "никогда". Мы помним, что главное в резюме: краткость, информативность, правдивость. ❌Сopy-paste 🙅 когда кандидат просто скопировал свою должностную инструкцию даже без редактирования (глагол в инфинитиве)... ❌Отсутствие необходимой и важной информации 🤔 когда кандидат не указал наименования или сферы деятельности предыдущих работодателей, а указал только должность и ....всё. А в блоке, где описывают опыт и компетенции написал: "Классические обязанности Бухгалтера/Руководителя и т.д." или "Расскажу при встрече". ❌Откликнулся и пропал 🗣 когда после отклика на вакансию кандидат не выходит на связь ни по одному из средств, которые оставил. А главное - прочитал сообщение и не ответил, даже банального "передумал, более не актуально, нашел работу" и т.д. ❌Отсутствие пунктуальности 🕐 Причем это касается, как опозданий на встречу, так и приездов ранее назначенного времени. Это равнозначно не комфортные и не удобные для HR факторы, которые выбивают из строгого тайм-менеджмента встреч. Сюда же бесконечные просьбы перенести встречу. Не делайте так 😉 и ваше резюме будет в ТОПе❗
4 месяца назад
#ПРО_карьерный_трек ❗Интересная статья попалась мне 🤔 Наметился новый подход к формату построения карьеры. Сегодня работодатель отдаёт предпочтение кандидату, который часто меняет места работы - порядка 2-3 лет на одном месте. То есть "прыгунки" или "летуны", как ранее таких кандидатов называли HR-ы, теперь в тренде😃 Не менее востребованными стали и кандидаты, которые меняют не только работодателя, но и сферу деятельности. Причем, получение новых навыков или даже квалификации путем прохождения онлайн-обучения - нисколько не уступает диплому, полученному в рамках дополнительного обучения в ВУЗе☝ Мир рынка труда сейчас очень динамичен... И то, что совсем недавно было критично или не приемлемо - сегодня является допустимым и даже актуальным. Единственное, что навсегда сделает вас востребованными - это умение делать свою работу с удовольствием и получать удовлетворение от каждого рабочего дня. "Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни". Кон-Фу-Цзи (Конфуций) https://www.kommersant.ru/doc/7443910
4 месяца назад
В продолжение темы создания эффективного резюме, с высоты своей 20-летней профессиональной платформы, поделюсь рабочими схемами, которые однозначно сделают ваше резюме заметным и рабочим! 🤓 Формат резюме особой роли не играет. (Если только работодатель не просит вас заполнить его конкретно по своему шаблону). В сети можно найти огромное количество ресурсов, которые пестрят шаблонами резюме. Скачайте любой образец и просто адаптируйте свои данные в нем. Если вам нравится - создайте резюме в виде таблицы или по классике, в текстовом формате. Или же заполните онлайн-резюме по шаблону, который предлагает любой работный сайт, а потом выгрузите файл. 🤓 Уважение к смотрящему. Резюме – это ваше представление себя миру работодателей, ваша самопрезентация и главный предмет знакомства. Всё точно, как в жизни. Вы же стремитесь произвести приятное впечатление, особенно на тех, с кем знакомство сулит какую-то выгоду или возможность? Конечно! Поэтому перед встречей уделяете особое внимание своему внешнему виду, а в общении соблюдаете культуру и грамотность речи, стараетесь быть доброжелательными и приветливыми. Выберите такой же формат коммуникации с работодателем через резюме. 🤓Качество наполненности - залог успеха. ✔приведите в порядок внешний вид резюме – важно пробежаться глазами по его объёму и форме наполнения, структурировать ключевые, информационные блоки для улучшения их «читабельности»; ✔обратите внимание на хронологию данных - важно выдержать очередность заполняемых блоков и дат (в обратном хронологическом порядке, если перечисляете места работы, то есть последнее место работы должно идти в списке первым); ✔не скрывайте наименования работодателей, а если, всё же, это делаете, то взамен обозначьте сферу деятельности (сектор бизнеса) организации и общее количество человек в её штате; ✔вычитайте текст на предмет понимания передаваемой информации и логики предложений; ✔проверьте грамматические и все иные ошибки, уберите слова «паразиты»; ✔уберите излишнее количество восклицательных и иных текстовых и визуальных знаков/символов/рун, а также CapsLock, в качестве обращения особого внимания на какую-то информацию. Если вы хотите на чем-то акцентировать - пропишите это в сопроводительном письме; ✔уберите лишнюю информацию, которая не имеет отношения или имеет косвенное к вашим профессиональным и личностным навыкам и характеристикам; ✔воздержитесь от замещения фотографии картинками, аватарами, логотипами, а также фотографиями "селфи", общими фотографиями с другими людьми, включая семью и детей, фотографиями на ярком фоне или с большим количеством аксессуаров, так как всё это категорически не уместно для размещения на документе. Если не хотите публиковать своё фото в резюме - оставьте этот блок пустым! ✔не изменяйте свои настоящие ФИО и дату рождения! Так, как это приводит к проблемам в случае заказа пропуска для прохода на территорию офиса и проверки СБ. Если хотите скрыть свои личные/персональные данные, то сделайте это посредством специальных блоков на работном сайте. Но помните☝, что этот факт существенно снизит шансы интереса к вашему резюме. ✔если боитесь, что ваш текущий работодатель найдёт ваше резюме - закройте ему доступ, это можно сделать, добавив его на работном сайте в список тех, кто не сможет просматривать ваше резюме. ❌Любителям скрывать дату рождения, поверьте, что путем несложных математических вычислений, её легко узнать (+ - 2-3 года), как минимум по дате окончания вами ВУЗа или другого учебного заведения. Есть и другие способы, но раскрывать всё не буду😉 К сожалению, несмотря на то, что законодательством РФ запрещено выбирать кандидатов по гендерному и/или половому признакам (не считая виды работ, где это обусловлено требованиями безопасности или иными нормативными актами) - нерадивый работодатель всегда найдёт обоснованную причину отказа в приёме на работу, которая никак не будет связана с возрастом или полом, но зависеть будет именно от них....
4 месяца назад
#ПРО_создание_резюме 👩‍💻📝 Наверное, один из самых популярных вопросов, который мне задавали в период моей активной HR практики, да и задают по сей день: ❓Как грамотно составить резюме❓ И всегда под словом «грамотно» маскируется главный вопрос: "Как бы так сделать, чтобы моё резюме было эффективнее и заметнее других? Чтобы сразу привлечь работодателя мечты!" Отвечаю – никак!🤭😂 А если серьёзно, то именно желание сделать резюме эдаким и необычным в итоге приводит к тому, что оно становится невидимым для работодателя, не эффективным и не актуальным. Давайте не будем забывать, что резюме – это всё-таки документ☝ Это не мемуары, не рассказ или повествование, а именно документ❗ Поэтому, самыми главными качествами, которыми должно обладать резюме являются: ✅ПРАВДИВОСТЬ ✅ИНФОРМАТИВНОСТЬ ✅КРАТКОСТЬ Всё! Это ключевые требования, пренебрежение которыми приведет к нежелательному результату. Как минимум потому, что резюме не до читают, а как максимум - даже не начнут! Ведь, анализ резюме – это очень трудоёмкая, требующая тотального внимания и концентрации работа. За один рабочий день, HR специалист может проработать минимум 300-500 подобных документов. Поэтому в конкурентной борьбе за право на внимание и признание победят краткость, информативность и правдивость, а не рассуждения, повествование и перфекционизм в деталях!😉
4 месяца назад
2⃣ Профессиональная трансформация. Инициируйте разговор с работодателем (HR или прямым руководителем). Расскажите о том, что чувствуете, обоснуйте своё текущее состояние фактическими доводами, предложите свои вариации выхода из этого состояния без радикальных мер (увольнения). Например: 💊 перевод на другую должность в рамках своего отдела при наличии вакантных позиций; 💊 стажировка или временное замещение в другом, смежном отделе, проекте или направлении; 💊 внутреннее совмещение или перевод в другой отдел/проект/юр.лицо в рамках холдинга или группы компаний при условиях: - наличия вакантных позиций; - актуальности ваших текущих опыта и компетенций; - самостоятельного прохождения дополнительного обучения или повышения квалификации по необходимому направлению; 💊 прохождение внутреннего или внешнего корпоративного обучения, повышения квалификации; 💊 сокращение или отмена сверхурочной нагрузки; 💊 увеличение нагрузки, возможность реализации дополнительных проектов (при справедливой компенсации и наличии временного ресурса), постепенное включение в большее количество проектов отдела; 💊 переход на гибридный/дистанционный формат работы или наоборот выход на полный день в офис; 💊 изменение времени начала-окончания рабочего дня; 💊 "переезд" на другое рабочее место, смена кабинета или рабочего стола. Если НИ ОДНО из вышеописанных, рабочих и эффективных предложений не найдёт одобрения у работодателя, он не готов будет услышать вас и пойти вам навстречу, то не нужно продолжать терпеть - не раздумывая уходите! Вы всё сделали правильно, выбрали себя - самого главного человека в вашей жизни. Вы имеете на это полное право, как равноценный участник трудовых отношений, продающий важнейшие человеческие ресурсы - время и знания! И даже не думайте копаться в себе, не ищите причин, не обесценивайте себя и свой профессионализм! Всё гораздо сложнее, чем вы думаете, ведь осознание выгорания - это звонок от Вселенной о шансе перейти на новый, желаемый уровень, максимально эффективный, успешный и выгодный на текущем этапе вашей жизни. Не игнорируйте это, так как за следующий такой шанс вы заплатите временем и упущенными возможностями. ❗☝Для скептиков, прагматиков и "реалистов" 🤨😐😑🤔🫤 Я уже слышу вас и критику предложения к увольнению 🤭 - А как же кредиты, ипотеки, оплата счетов? А как же дети, обучение, поддержка родителей?? А я не призываю срываться с места тут же. Ищите работу параллельно, сейчас бОльшая часть работодателей проводит первичные интервью дистанционно. Согласуйте с семьёй временную экономию для создания "подушки безопасности" на случай, если что-то пойдёт не так. Действуйте по обстоятельствам, подготовьтесь. Я призываю только не бездействовать и не терпеть! Ибо, если решение не примете вы, то за вас это, в конце-концов, сделает ваш организм, который даст психологический и физический сбой и насильно отберет возможность осуществлять профессиональную деятельность. И это произойдёт аккурат в тот момент, когда вы будете совершенно к этому не готовы! Это обязательно произойдет! Ведь, выгоранию сопутствуют стресс, гнев, апатия, агрессия, неудовлетворённость, а все эти состояния по психосоматике являются первопричиной серьëзнейших физических заболеваний...
4 месяца назад
1⃣ Личностная трансформация. Запустите хотя бы базовый процесс трансформации себя, своей жизни и быта (можно краткосрочный, на определённый срок, который вам будет комфортно выдержать), но не делайте радикальных изменений! 💊 скорректируйте формат своего питания, активности и сна. Если чаще сидите дома, то вытаскивайте себя на улицу, а если наоборот много двигаетесь и суетитесь, то отдайте приоритет спокойствию, отдыху и домашнему времяпрепровождению; 💊 реализуйте базовый чекап организма, при необходимости пройдите лечение; 💊 возьмите аскезу на что-нибудь (краткосрочную, но не менее одного месяца!); 💊 проанализируйте своё ментальное состояние, поговорите с собой, поймите свои истинные желания и намерения; ❗Я могу помочь разобраться с кармическим и личностным предназначением, познакомить с собой настоящим, рассказать о психосоматике физических заболеваний! Обращайтесь 😉 @mashaPROektor )❗ 💊 уделите больше внимания своим хобби или найдите своё; 💊 пройдите обучение не связанное с профессиональной деятельностью, научитесь тому, с чем давно хотелось познакомиться; 💊 если есть возможность - заведите питомца, пусть даже такого, уход за которым не доставит много хлопот; 💊 смените обстановку в доме: сделайте перестановку или косметический ремонт (без фанатизма, только небольшие изменения), смените матрац или постельное бельё, приобретите или добавьте в домашнее пространство новые комнатные растения; 💊 смените стиль в одежде/частично обновите гардероб/обновите или измените свой привычный образ; 💊 заставьте себя сходить/съездить в интересное, красивое и/или информационно полезное место. Примите это, как необходимое лекарство, через не хочу!; 💊 измените свои привычные маршруты (от и до работы, маршруты прогулок), измените места частого посещения на другие (магазины, кафе и пр.); Цель вышеописанных инструментов: хотя бы ненадолго, краткосрочно переключить фокус своего внимания с рабочих процессов на личные и бытовые задачи! Есть еще одна пилюля, из разряда радикальных, но она может заменить все предыдущие☝ 💊 Примите взвешенное решение и сделайте шаг к изменению вашего социального статуса или вовсе его измените! Речь идёт о браке/разводе/рождении детей.
4 месяца назад
#ПРО_лекарство_от_выгорания 💊 Итак, что такое выгорание и как его распознать мы уже поняли. Но, что же делать, если мы его уже достигли или неумолимо движемся к нему? Неужели пора сдувать пыль со своего резюме? 😱 Не торопитесь бегать по кругу и кричать! Сначала примите мои полезные информационные пилюли (ударение в этом слове каждый может поставить сам🤭), которые помогут скорректировать ситуацию или вовсе её исправить. ГЛАВНОЕ☝: Не бездействуйте и не молчите! Не думайте, что предпосылки или уже свершившееся выгорание остаётся незаметным для окружающих - работодателя и близких людей. Выгорание не является болезнью, но однозначно является фактором её вызывающим. Проявление выгорания очень похоже на развитие болезни, вы только чувствуете недомогание и, пока, не понимаете, что происходит, а окружающие уже видят ваши красноту лица, заторможенность движений, помутнение сознания и пр. Если не "схватить" этот процесс в зародыше - можно потом многим поплатиться. От выгорания нет панацеи, но существуют две реальные, рабочие программы, которые могут предотвратить или остановить его проявление ☝. Максимальная эффективность будет достигнута при комплексном "лечении" обеими программами, но даже частичная реализация одной из них однозначно и существенно изменит ситуацию в лучшую сторону!💪 ➡ продолжение - программы против выгорания....
4 месяца назад
#ПРО_выгорание ⌛️ Как часто я слышала от кандидатов на собеседованиях, что они хотят сменить работу, так как на текущем месте - «выгорели» или «перегорели». Мне всегда было интересно понять, что это значит? 🤔Как это происходит? 🧐 На мою просьбу пояснить, что именно кандидаты закладывают в это понятие, чаще всего я слышала: 😐 я устал (а) 😒 мне скучно 😣 надоело 😏 хочется попробовать что-то новое... (и если от менеджеров по продажам, PR специалистов, маркетологов или организаторов мероприятий и проектов это обоснование услышать достаточно логично, то от бухгалтеров/финансистов/делопроизводителей 🤨 – сомнительно, ибо суть их работ, по большому счету, однообразна и одинакова везде, в любом бизнесе). Я попыталась связать «выгорание» с каким-то определённым сроком работы на одном месте, но и тут не получилось совпадений, каждый человек достигал выгорания в разные сроки☝. Что же такое выгорание⁉️ Всё очень просто🙃 Усталость, скука и прочее – это НЕ ПРИЧИНЫ выгорания, а его последствия☝! Для достижения этого самого выгорания достаточно всего 2 факторов: 🔴 Отсутствие личностной и/или профессиональной реализации. 🔴 Отсутствие понимания целей выполняемых задач, как в рамках своей деятельности, так и в рамках всего бизнеса в целом. Вы скажете – а материальный фактор? Недовольство доходом? Нет, материальный фактор – это про мотивацию. Люди «выгорают» даже при достаточно высоких доходах, которыми они в целом удовлетворены. Для того, чтобы понять, не катитесь ли вы в яму выгорания или может быть вы уже подозреваете, что выгорели, а также, чтобы понять на своём ли месте вы находитесь - задайте себе всего 3 вопроса: МОГУ❓ – могу ли я выполнять свою работу качественно? Хватает ли мне для этого квалификации и опыта? Хватает ли мне моральных и физических сил? ХОЧУ❓ – хочу ли я делать то, что отнимает у меня минимум 8 часов драгоценного жизненного времени? Действительно ли я хочу заниматься именно этим? ПОЛЕЗНО❓ – какова цель всех моих профессиональных реализаций? Кому полезна моя работа? Какую пользу она приносит моему отделу, департаменту и/или организации в целом? А если работаете на себя, то оцените пользу, которую вы приносите клиенту/заказчику. Если вы ответили НЕТ на все 3 вопроса, то вы однозначно выгорели❗Если ответов НЕТ меньше, то вы на пути к выгоранию. 🔜 Следующий пост будет посвящён ответу на логичный вопрос – что мне теперь с этим делать?
4 месяца назад