Найти в Дзене
Мошенники в MAX, WhatsApp и Telegram
Обман со звонком из службы доставки (смена ключей домофонов, уточнение из МФЦ и т. д.), входит в линейку «холодных звонков»* от мошенников. Причем теперь, эти звонки приходят не только через телефонные звонки, но и мессенджеры WhatsApp и Telegram, и как ни странно MAX. *Холодный звонок — это метод продаж или привлечения клиентов, при котором менеджер связывается с потенциальным покупателем или партнёром без предварительного контакта. Этот метод обмана используется уже больше года, и похоже стал «выдыхаться», поэтому появилась его версия 2...
1 неделю назад
Авито вводит регулирование цен на площадке - "нереалистично низкая цена" теперь под запретом
С 27 ноября, Авито стало рассылать уведомления, о том, что будет пристальнее следить за ценами на площадке. С 3 декабря, объявления по мнению Авито с «нереалистично низкой ценой» будут отклоняться от публикации. Площадка как всегда никак не объясняет, что считается «низкой ценой», а ссылается на внутренние алгоритмы. Если разбить по пунктам то: Какая цена «нереалистично низкая» по мнению Авито, на какие цены площадка будет ориентироваться? – неизвестно. Возможно, будут смотреть на «среднюю цену»...
3 недели назад
Банки против Wildberries и Ozon
Банки из первой десятки (а это Сбер, Альфа-банк, Т-банк, ВТБ и Совкомбанк), решили атаковать маркетплейсы, обвинив их в нечестной конкуренции. Претензии сводяться к нескольким пунктам: 1. Скидки “привязаны” к их собственным платежным инструментам (у Wildberries — “WB Кошелёк”, Ozon — “Ozon Карта”). Банки считают, что таким образом маркетплейсы встраивают пользователей в свою экосистему и получают преимущество в конкуренции. При этом пополнение этих сервисов часто осуществляется через СБП (система быстрых платежей), с очень низкой комиссией, что снижает транзакционные расходы маркетплейсов...
3 недели назад
ЦБ признал, что банки часто блокируют клиентов просто так
18 ноября, прошла конференция ЦБ "Фокус на клиента" с такой программой: «Участники мероприятия обсудят, как финансовым организациям не потерять человечность в погоне за новыми технологиями, как настроить работу платформ, чтобы они помогали потребителям делать осознанный выбор продуктов и услуг, а не подталкивали к ненужным тратам, и как в этом поможет искусственный интеллект». Про человечность упомянуто было не зря, так, глава Банка России Эливара Набиуллина, прокомментировала, участившиеся за последний...
1 месяц назад
Будут ли в России блокировать карту за перевод самому себе через СБП?
Холивар последней недели - в интернете начали публиковаться статьи, что Центробанк поручил банкам внимательнее отслеживать операции через Систему быстрых платежей (СБП), особенно переводы между счетами одного клиента (переводы самому себе). Из разъяснений Центробанка, переводы самому себе могут стать одним из признаков подозрительных операций, если речь идёт о крупных суммах или нехарактерной активности. Банки обязаны анализировать такие транзакции на предмет возможного участия клиента в схемах обналичивания или мошенничества...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала