Найти в Дзене
Борьба за ГВ или здравый смысл ? Не буду сейчас оправдаться, мол я не претендую на ГВ, на важность и значимость и т д. ибо те, кто не услышит не поймет в любом случае. А хочу я затронуть тот момент, когда мамы на ГВ в сопли, слюни и до паники борются за ГВ, да и бог с ними, это их дело, но они навязывают это обществу, что та, кто не кормила, не мать в принципе. Пропаганда того, что на ГВ ребёнок вообще эмоциональный эталон, а вот дети на ИВ по эмоциям отстают 🧐 меня пугает Ребят, ну давайте иметь здравый смысл. Не всем дано кормить, не у всех получается физически, а у кого - то и правда молока нет. Почему они должны читать, что они недоматери, что "не кормил - не мать", "не рожал (кесарево) - не мать" И в завершении всего хочу сказать, что эмоциональное развитие зависит, к сожалению, не только от ГВ, да и вообще не зависит от него. Все гораздо сложнее. Почему к сожалению? Потому что в этом случае было бы все просто. Кормишь, значит точно ребёнок правильно развивается В эмоциональном развитии ключевую роль играют взаимоотношения, игра, времяпровождение и любовь🖤
8 месяцев назад
Рецепт "ребёнка со взбитыми сливками"
Часто мы говорим о непослушании, о том, что ребенок не воспринимает нас и не хочет общаться. А давайте сделаем его "сладким пирожком" ✔Спросите, чего бы хотел ребенок. Съесть 20 килограмм конфет? Поехать к бабушке? Быть рядом с вами? Пообщайтесь. Это полезнее, чем брокколи ✔Расскажите историю о том, как вы спасли от холода бездомного котёнка или как катались на санках и упали прямо в сугроб...
8 месяцев назад
Ну правда не помнит... когда спрашиваешь, что ел на обед (дома, час назад) А помнит, что было в год на его дне рождения Память важно развивать знаете почему? Потому что она влияет в том числе на речь. Есть интересные приемы на развитие памяти ⬇️ 📎«Фотоаппараты» Ребенку показывают рисунок в течение нескольких секунд и дают задание «побыть фотоаппаратом»: подробно его запомнить. Затем убирают и просят рассказать об увиденном, стараясь вспомнить как можно больше подробностей. Снова показывают рисунок, проверяют, что было воспроизведено правильно, а что забыли. Если малышу сложно выполнить задание, нужно сказать: «Постарайся, пожалуйста, в следующий раз запомнить больше». Разговаривать с ним нужно доброжелательно, не ругать его, если что-то не получается. Эта рекомендация применима ко всем играм и развивающим техникам. 📎"Игра в ассоциации" Ребенку показывают предмет (например, мяч) и предлагают рассказать, какой он: красный, яркий, большой, прыгучий, гладкий, резиновый. Это несложное упражнение, но надежно формирующее ассоциативные связи. Можно повторять его часто, с разными предметами, которые ребенок встречает везде — дома, на улице, в детском саду. Такая игра к тому же развивает наблюдательность. 📎«Метод десяти слов» Этот метод используют для проверки развития кратковременной памяти у младших школьников, но он может быть использован и для тренировок с целью увеличения ее объема. Ребенку предлагают запомнить, затем читают в умеренном темпе десять слов, после каждого делая небольшую паузу, потом предлагают вслух воспроизвести их.
8 месяцев назад
Да сколько уже можно это повторять? 😑
💡Одно и тоже уже сотый раз подряд... У нас именно так, Никита, если ему что-то нравится или что-то хочется, зачитает, заиграет и запишет до дыр 📎А вот этот момент, когда Три кота на репите? Ооо, такой сладкий момент 🤪 знаешь все слова наизусть Но этому есть объяснение и вполне рациональное⬇️ 📎Повторение как способ развития. Повторяя, ребёнок учится, снова и снова смотрит, запоминает наизусть. Так нужно для того, чтобы чувствовать себя увереннее, понимать, что знания останутся в голове. Не зря же говорят Повторение - мать учения 📎Подтверждение надежности мира...
8 месяцев назад
Да какие там границы, что за модные слова... ... мы росли без этих ваших границ и ниче, - говорят родители А кто сказал, что "ниче"? Вы уверены, что это никак не отразилось на ребенке? Приведу примеры🔻 ----- (сыну 30 лет) - Сынок, ты звонил сегодня, что-то случилось? - Да, я поругался с женой. Мне кажется, что мы отдалились - Могу я дать тебе совет? ----- (ребёнку 4 года) - Надень шапку, на улице холодно. - Не хочу шапку, она колючая (плачет) - Давай посмотрим другую, какая понравится Эти две ситуации показывают, что ребенок не собственность и бессмысленно кричать и запрещать, важно дать выбор, потому что он личность и человек. Однажды он уйдёт из семьи и создаст свою, а вы будете мягко помогать. По просьбе самого ребёнка Когда человек не очень знаком со своими границами, не чувствует их, не может предъявить их, с ним трудно взаимодействовать, много напряжения возникает от непонимания, что для него хорошо-плохо, как ему лучше-хуже, что он реально хочет. И это мешает ему в жизни. По этой причине возьмите за привычку Если хотите что-то сказать, настоять и т д., сделайте это через просьбу, мягко и аккуратно. Есть выражение "ласковое дитя двух маток сосёт". Так вот будьте тем , кто поможет ненавязчиво👌
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала