Борьба за ГВ или здравый смысл ? Не буду сейчас оправдаться, мол я не претендую на ГВ, на важность и значимость и т д. ибо те, кто не услышит не поймет в любом случае. А хочу я затронуть тот момент, когда мамы на ГВ в сопли, слюни и до паники борются за ГВ, да и бог с ними, это их дело, но они навязывают это обществу, что та, кто не кормила, не мать в принципе. Пропаганда того, что на ГВ ребёнок вообще эмоциональный эталон, а вот дети на ИВ по эмоциям отстают 🧐 меня пугает Ребят, ну давайте иметь здравый смысл. Не всем дано кормить, не у всех получается физически, а у кого - то и правда молока нет. Почему они должны читать, что они недоматери, что "не кормил - не мать", "не рожал (кесарево) - не мать" И в завершении всего хочу сказать, что эмоциональное развитие зависит, к сожалению, не только от ГВ, да и вообще не зависит от него. Все гораздо сложнее. Почему к сожалению? Потому что в этом случае было бы все просто. Кормишь, значит точно ребёнок правильно развивается В эмоциональном развитии ключевую роль играют взаимоотношения, игра, времяпровождение и любовь🖤
Анна Закараева | мать - психолог на всю голову
Нет
подписчиков
📎Семья, в которой мать-тролль воспитывает прекрасных детей…
Рецепт "ребёнка со взбитыми сливками"
Часто мы говорим о непослушании, о том, что ребенок не воспринимает нас и не хочет общаться. А давайте сделаем его "сладким пирожком" ✔Спросите, чего бы хотел ребенок. Съесть 20 килограмм конфет? Поехать к бабушке? Быть рядом с вами? Пообщайтесь. Это полезнее, чем брокколи ✔Расскажите историю о том, как вы спасли от холода бездомного котёнка или как катались на санках и упали прямо в сугроб...
Ну правда не помнит... когда спрашиваешь, что ел на обед (дома, час назад) А помнит, что было в год на его дне рождения Память важно развивать знаете почему? Потому что она влияет в том числе на речь. Есть интересные приемы на развитие памяти ⬇️ 📎«Фотоаппараты» Ребенку показывают рисунок в течение нескольких секунд и дают задание «побыть фотоаппаратом»: подробно его запомнить. Затем убирают и просят рассказать об увиденном, стараясь вспомнить как можно больше подробностей. Снова показывают рисунок, проверяют, что было воспроизведено правильно, а что забыли. Если малышу сложно выполнить задание, нужно сказать: «Постарайся, пожалуйста, в следующий раз запомнить больше». Разговаривать с ним нужно доброжелательно, не ругать его, если что-то не получается. Эта рекомендация применима ко всем играм и развивающим техникам. 📎"Игра в ассоциации" Ребенку показывают предмет (например, мяч) и предлагают рассказать, какой он: красный, яркий, большой, прыгучий, гладкий, резиновый. Это несложное упражнение, но надежно формирующее ассоциативные связи. Можно повторять его часто, с разными предметами, которые ребенок встречает везде — дома, на улице, в детском саду. Такая игра к тому же развивает наблюдательность. 📎«Метод десяти слов» Этот метод используют для проверки развития кратковременной памяти у младших школьников, но он может быть использован и для тренировок с целью увеличения ее объема. Ребенку предлагают запомнить, затем читают в умеренном темпе десять слов, после каждого делая небольшую паузу, потом предлагают вслух воспроизвести их.
Да сколько уже можно это повторять? 😑
💡Одно и тоже уже сотый раз подряд... У нас именно так, Никита, если ему что-то нравится или что-то хочется, зачитает, заиграет и запишет до дыр 📎А вот этот момент, когда Три кота на репите? Ооо, такой сладкий момент 🤪 знаешь все слова наизусть Но этому есть объяснение и вполне рациональное⬇️ 📎Повторение как способ развития. Повторяя, ребёнок учится, снова и снова смотрит, запоминает наизусть. Так нужно для того, чтобы чувствовать себя увереннее, понимать, что знания останутся в голове. Не зря же говорят Повторение - мать учения 📎Подтверждение надежности мира...
Да какие там границы, что за модные слова... ... мы росли без этих ваших границ и ниче, - говорят родители А кто сказал, что "ниче"? Вы уверены, что это никак не отразилось на ребенке? Приведу примеры🔻 ----- (сыну 30 лет) - Сынок, ты звонил сегодня, что-то случилось? - Да, я поругался с женой. Мне кажется, что мы отдалились - Могу я дать тебе совет? ----- (ребёнку 4 года) - Надень шапку, на улице холодно. - Не хочу шапку, она колючая (плачет) - Давай посмотрим другую, какая понравится Эти две ситуации показывают, что ребенок не собственность и бессмысленно кричать и запрещать, важно дать выбор, потому что он личность и человек. Однажды он уйдёт из семьи и создаст свою, а вы будете мягко помогать. По просьбе самого ребёнка Когда человек не очень знаком со своими границами, не чувствует их, не может предъявить их, с ним трудно взаимодействовать, много напряжения возникает от непонимания, что для него хорошо-плохо, как ему лучше-хуже, что он реально хочет. И это мешает ему в жизни. По этой причине возьмите за привычку Если хотите что-то сказать, настоять и т д., сделайте это через просьбу, мягко и аккуратно. Есть выражение "ласковое дитя двух маток сосёт". Так вот будьте тем , кто поможет ненавязчиво👌
Каждый любит так, как может...
📎Муж любит меня через дела. Мне нужно уйти из дома, отдохнуть, побыть в одиночестве. Пожалуйста, сделано. Он любит так, но я хотела бы иначе. ✔Я хотела бы, чтобы мы смотрели сериалы, ели чипсы по ночам и не спали до утра 📎Мой ребенок любит меня через руки. Он висит на руках, облизывает и прижимается. Он так любит, но я бы хотела иначе. ✔Я бы хотела говорить о важном, пить чай и смеяться, непринуждённо Моя мама любит меня через еду. Она готовит вкусные пироги, картошку жареную и домашний лимонад...
Переживания часто бесполезны...
... когда ты не можешь ничего изменить. Этого правила я придерживаюсь уже на протяжении многих лет и оно помогает от тревожности, мыслей и вообще помогает чувствовать себя легче. Давайте объясняю подробнее. Есть вещи, которые мы можем контролировать: ✅Режим дня ✅Питание ✅Реакции на разные ситуации ✅Свои слова и поступки А есть вещи, которые находятся вне зоны моего контроля. ⚫️Прошлое и будущее ⚫️Ситуация в мире ⚫️Пандемии и эпидемии ⚫️Продолжительность проблем ⚫️Эмоции других людей Это все то, что я не могу никак изменить И теперь возникает вопрос...
Я не в ресурсе...
.. многие сегодня смеются с этой фразы, а-ля модно, смешно, надоела Но если надоела, ее может заменить на "выжали все соки", а в нашей истории "съели все конфеты" Как объяснить ребёнку и мужу, что мама выжата? Представь, что мои силы - это конфетки, под названием: "я упал", "хочу кушать", "почитай" и т д. Они лежат в тарелке. Маме хорошо, когда тарелка полная. И вот, маленькие ручки постоянно тянутся и достают конфетки одну за другой...
Тревожная личность - сильная личность...
Постоянная склонность к сомнениям (в том числе, к проверенным и общепринятым «истинам») иногда приводит таких людей к великим открытиям. Считается, что тревожным типом были наделены Ч. Дарвин и И.П. Павлов (ходят слухи, что сохранилось письмо Дарвина самому себе на тему «жениться или нет»). Среди великих деятелей искусства можно назвать К...
Обесценивание высокочувствительными детьми всего на свете. Может казаться именно так: "Я сводила его на каток, а он всем недоволен. Вечно так" "Я его в кафе, а ему пирожные слишком сладкие" Но здесь все не так просто. Он правда воспринимает все утрированно, чувствует иначе. Наверное, на катке вы не поддержали его где-то или не услышали его просьбу. Обычную, что-то вроде Мам, а можно мне лед потрогать И это молчание было воспринято как предательство С такими детьми порой сложно, уж я то знаю. Но степени этой чувствительности разные. Есть видно невооружённым глазом, а есть скрыто ото всех. И часто неопытные родители или те, кто не знает об этом ничего, говорят, что ребенок просто избалован И здесь происходит главная ошибка. Этого "избалованного" ребёнка начинают "воспитывать" всеми методами, как "нас воспитывали бабушки" или "как правильно". И в этом моменте как раз и происходит та самая ошибка. С ними нельзя "как все", да, такой ребёнок. Здесь только спокойствие и труд (с вашей стороны) и становится понятно, что ничего страшного в этом нет ✔Но здесь возникает ещё одна сложность. Люди, которые пытаются залезть в воспитание и "научить", как нужно. Или еще похлеще, научить ребёнка самостоятельно, без вас, в обход вас Мама и папа делают не так, а вот я точно знаю, как нужно Диллема заключается в том, как между этим маневрировать? Сказать об этом? Но ты не будешь понят, все закончится не диалогом, а ссорой. Не говорить? Но методы воспитания не совпадают и происходит разлад с ребёнком. ✔А люди то эти не простые, а это именно те, с кем вроде как и ругаться нельзя. Они очень мастерски, под маской "я все знаю" пытаются воспитать всех, в том числе и вас. Но это ваш ребёнок и вы лучше знаете, какой он. Вы несёте ответственность, а значит имеете право делать так, как чувствуете ----- Присоединяйся, здесь все о развитии и материнстве. Мамам здесь спокойно 🖤 ----- Наши страницы🔻 Тг - t.me/...tgy Вк - vk.com/...eva
Сила тревожного типа личности... Постоянная склонность к сомнениям (в том числе, к проверенным и общепринятым «истинам») иногда приводит таких людей к великим открытиям. Считается, что тревожным типом были наделены Ч. Дарвин и И.П. Павлов (ходят слухи, что сохранилось письмо Дарвина самому себе на тему «жениться или нет»). Среди великих деятелей искусства можно назвать К. Моне и А.П. Чехова Почему я это знаю? Я часто привожу пример и рассказываю об этих людях, каких успехов они добились. Так ребёнок понимает, что может стать значимым и, конечно же, это не уберёт тревожность полностью, но постепенно ребёнок научится с ней жить ----- Присоединяйся, здесь все о развитии и материнстве. Мамам здесь спокойно 🖤 ----- Наши страницы🔻 Тг - https://t.me/+OAAYI8SikE1lYTgy Вк - https://vk.com/ann.zakaraeva
Вчера были в кафе и ярко увидела человека, который унижает себя при других и не любит себя. Взяла девушка кофе и села за столик рядом. Махнула рукой и разлила кофе, быстро подняла чашку и растерянно, почти в обмороке пошла к бару -Можно мне тряпочку, я там кофе пролила, - сказала она тихо, чтобы никто не слышал -Да, конечно, - сказал бармен и пошёл за тряпкой -Вот свинья, - сказала она о себе и опустила голову вниз -Да что вы так, со всеми бывает, - говорит ей девушка за барной стойкой -Да у меня так всегда все, - продолжает девушка.. Бармен вытирает со стола, она говорит ему спасибо, допивает капли, которые остались в чашке и быстро собирается, чтобы быть максимально незаметной. Это не просто: Да ей неловко, вот она так себя и ведёт Это про страх и неуважение к себе Суть этой ситуации такова, что этим самым она унижает себя, показывает, что она в этой жизни никто. Многие молодые люди сейчас - это рождённые в СССР, а значит все были "как все". Это передалось нам оттуда, а от нас кому? Правильно, детям. Как это передаётся детям? Непосредственно! Они часто считывают не слова, а поведение, то, что делают родители, невербальные посылы. Этим самым мы устанавливаем им эти программы: Не люби себя Унижай себя Говори о себе плохо Поэтому не позволяйте говорить о себе плохо, даже самим себе. ----- Присоединяйся, здесь все о развитии и материнстве. Мамам здесь спокойно 🖤 ----- Наши страницы🔻 Тг - t.me/...tgy Вк - vk.com/...eva