Найти в Дзене
Цель приношения духовного плода.
Рассуждая о предназначении духовного приношения плодов, мы рассматриваем четыре аспекта, имеющие отношение к проявлениям в жизни к ученичеству и славе: Каждый плод является признаком,проявлением того растения, из которого оно произошло. Подобным же образом, будучи членами тела Христова, вполне естественно было бы отражение в нас всего совершенства характера Христова. Какие цели вы преследуете в вашей жизни? Разве для того спас вас Господь, чтобы вы регулярно, каждую неделю посещали собрание? Нет, конечно же! Вам предназначено жить новой жизнью, согласно учения, которое вы приняли, чтобы через вас, в повседневной жизни Христос был открыт этому грешному и потерянному миру...
11 месяцев назад
Необходимость в приношении духовного плода. В Евангелие от Матфея 7:15-23 из уст нашего Спасителя мы имеем отчетливое указание о необходимости в нашей жизни проявления христианской сущности. Он отметил, что лжепророки будут узнаваемы по приносимым ими плодам: “ Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые; не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево. не приносящее плоды добрые, срубают и бросают в огонь” (стихи 16-19). Читать далее: propovednik42.ru/...oda
1 год назад
Условия для плодоносной жизни.
Внимательно изучая 15-ю главу Евангелия от Иоанна, мы отмечаем, что существует, по крайней мере, три необходимых условия для принесения обильного урожая духовного плода: Очищение Отцом. Как мы уже видели, очищение необходимо для того, чтобы произвести плод Духа. В действительности . Дух Святой проводит работу в нас еще до покаяния. Он обличает нас во грехе, порождает желание отвратиться от всего нечистого, вселяет в нас сожаление и покаяние, которые приводят ко спасению души (смотрите Деяния 2:37 как пример этому). Когда мы спасены, Дух Святой продолжает созидательную работу в нас, обличая в несовершенстве...
1 год назад
Лоза и ветви.
В Евангелии от Иоанна 15:1-7, Иисус использует виноградную лозу и ветви, чтобы показать какой должна быть взаимосвязь между Ним и верующим, если он желает приносить добрые плоды: “ Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой-виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего...
1 год назад
Новое творение.
В Послании к Галатам 5:16-26 описывается духовная борьба между плотской и духовной природами человека. Противоборство состоит в следующем: “ Ибо плоть желает противного духу, а дух-противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы” (17 стих). Слово “ противного” обозначает противоположность в характере. Если верующий не поддается духовному контролю, он не сможет оказать сопротивление делам плоти. Но когда мы под водительством Духа Святого, тогда Он, как на доброй почве, произрастит Свой плод. Только силой Духа Святого человек сможет превозмочь желания плоти и жить полноценной жизнью с избытком...
1 год назад
Отражение характера Христа.
Давайте разберем с вами пример принципа принесения плода. Основы плодоношения мы можем найти еще в первой главе книги Бытие: “ И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле”             Бытие 1:11. Заметьте, что все в растительном мире приносит плод по роду своему. Духовное плодоношение основано на таких же принципах. Иоанн Креститель, предвестник Мессии, требовал от приходивших к нему: “ Сотворите же достойный плод покаяния” Матф. 3:8. В Евангелие от Иоанна 15:1-6 Иисус обращает внимание на важность очищения, чтобы Его последователи, возрастая духовно, приносили обильный плод для Бога...
1 год назад
Характер христианина: плод Духа Святого.
В одной из последних бесед со своими учениками Иисус говорил о важности плодотворного служения. Он сказал: “ Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой – Виноградарь… Я есмь Лоза. а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода” Иоанна 15:1,5. Иисус использовал пример с виноградником, чтобы преподать урок важности общения и взаимоотношения человека и Духа Святого. Ученик Иисуса должен быть похожим на своего Учителя. Дух Святой взращивает духовный плод в нас, если мы послушны Ему. Плод Духа является отражением характера Христова в нас, чтобы окружающий мир смог увидеть Иисуса в нашей жизни...
1 год назад
Дух Святой и жизнь с избытком.
Знаменитый британский ученый, будучи христианином, имел близкого друга, который однажды поделился с ним своими сомнениями о христианстве и рассказал ему свое личное мнение о человеческом естестве. Он верил, что в каждом человеке заложена сила для самоулучшения, пока все человечество, со временем, не станет совершенным. Ученый смотрел на этот вопрос объективно и утверждал, что человечество на протяжении многих веков старалось делать это, но безрезультатно. Чтобы проиллюстрировать свое мнение, ученый решил ничего не делать с одной частью своего прекрасного цветочного сада. Другая же часть сада была хорошо ухожена...
1 год назад
Заграждаются всякие уста.
Итак,в чем же назначение закона? Согласно апостолу Павлу, его предназначение совершенно противоположно тому, что думает большинство. Он раскрывает нам его в главах 3, 4 и 5 Римлянам. В главе 3-й нам сказано, что он был дан тем, кто “ под законом, так что заграждаются всякие уста”, чтобы весь мир стал “ виновен пред Богом” (ст. 19). Закон никогда не давался с целью оправдания. Хотя именно это утверждали иудеи, и это же утверждают сегодня многие: “ Ты должен хранить все предписания Ветхозаветного Закона. Бог судит тебя на основании того, как ты это исполняешь” Неверно! Не для того был дан закон. “ … потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех”...
1 год назад
Для кого дан закон?
“ …все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Но мы знаем,что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом”. Римлянам 3:12, 19. Павел уже сказал, что именно Евангелие-благая весть о милости и благодати Божьей-производит спасение. В спасении есть всё, что нам нужно,- прощение грехов, исцеление, освобождение и процветание. Это дар, это незаслуженное. Павел также показывает, что нерелигиозные люди уже имеют знание о гневе Божьем и что религиозные люди виновны вдвойне. Мы все виновны перед Богом...
1 год назад
Виновен!
Во второй главе Римлянам Павел ведет речь о следующем. Иудеи свысока относились к нерелигиозным людям из-за того, что не соблюдали ритуалов и святых стандартов закона. Они. грозя перстом, говорили: “ Бог отвергнет вас!” Павел же, чуть ли не стуча кулаком по столу, провозглашает: “ Вам же хуже будет! Вам-то, в добавление к интуитивному знанию, дано сверхъестественное знание Божьих стандартов праведности через закон. Вы-то виновны вдвойне! Вы имеете в разуме понимание требований совершенства, и вы знаете, что не отвечаете этим требованиям”...
1 год назад
Предназначение закона.
В послании к Римлянам Павел выдает иудеям, которые полагались на свое благочестие, по первое число: “ Вы также виноваты, как и все люди. В добавление к интуитивному знанию, как у всех, вам еще был дан Закон Божий. И вы имеете не только внутреннее свидетельство, но вам еще дано внешнее свидетельство. Следовательно, вы виновны вдвойне!” “ Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?” Римлянам 2:4 Божья благость-вот что ведет людей к покаянию, а не Его гнев. Божий гнев может привлечь их внимание, но не может изменить сердце...
1 год назад