Чем можно заменить Microsoft Office? 1) Microsoft Teams — это приложение для совместной работы, созданное для гибридной работы, которое позволяет вам и вашей команде оставаться в курсе, организовано и подключено — и все это в одном месте. Здесь можно объединять рабочие группы, создавать каналы, делать объявления, публиковать новости из приложений и планеров, делиться файлами и сайтами, вместе работать над документами и анонсировать онлайн-встречи. Teams позволяет создавать команды с людьми внутри и вне вашей организации. 2) Microsoft Word – это программа для печати. В ней можно набрать текст любого типа: статью, документ, реферат, курсовую, диплом и даже книгу. Также в Ворде можно оформить текст: изменить шрифт, размер букв, добавить таблицу, фотографию и многое другое. Word позволяет создавать документы различной сложности: от элементарных заявлений до публикаций, занимающих много страниц. Также, благодаря встроенному графическому редактору, можно создавать хорошо оформленные поздравительные открытки, визитки, приглашения, письма и т. д. 3) Microsoft Excel — программа, позволяющая работать с электронными таблицами. Можно собирать, преобразовывать и анализировать данные, проводить визуализацию информации, автоматизировать вычисления и выполнять еще ряд полезных и необходимых в работе задач. Программа помогает обработать исходную информацию, провести расчеты и сделать прогноз. Для построения моделей. В Excel можно представить всю необходимую информацию сжато и при этом понятно, а затем легко адаптировать к новым данным. Для повышения эффективности рабочего процесса. 4) PowerPoint – программа для создания презентаций из пакета офисных программ Microsoft Office. Создание новых презентаций с помощью мастера авто содержаний, а так же мастеров создания титульного слайда, слайдов, заметок и выдач. 2. Обширный набор макетов и шаблонов оформления отдельных слайдов и презентаций в целом. 5) Outlook (англ. Outlook — перспектива, кругозор, точка зрения): Microsoft Outlook — программа — персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента, входящий в пакет офисных программ Microsoft Office. С помощью Outlook можно отправлять и получать сообщения, вести календарь, сохранять имена и номера контактов, а также отслеживать задачи. Но даже если вы пользуетесь Outlook каждый день, возможно, вы не знаете о некоторых его возможностях, которые помогут вам работать еще эффективнее. 6) Microsoft OneNote — программа для создания быстрых заметок и организации личной информации, блокнот с иерархической организацией записей, может служить аналогом обычного канцелярского блокнота. 7) OneNote — это приложение для работы с цифровыми заметками, которое позволяет хранить все заметки, исследования, планы и данные, которые вам нужно помнить и управлять дома, на работе или в учебном заметок. С OneNote у вас никогда не закончится записная книжка. 8) OneDrive — это облачная служба Майкрософт, которая подключает вас ко всем вашим файлам. Он позволяет хранить и защищать файлы, делиться ими с другими пользователями и получать к ним доступ из любого места на всех ваших устройствах.
Здравствуйте, я – Евгения Бабушкина, студентка ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", создатель этого блога. Здесь представлено всё, что может понадобится первокурсникам и преподавателям, а также людям пенсионного возраста освающиваемым информационную культуру. В моём более подробно говорится про базовые программы,а так же про различные советы по предмету "Основы информационной культуры и проектной деятельности".