Найти в Дзене
Плохих пиарщиков не бывает?
⊗ Не понимает, о чем пишет или говорит, не хочет вникать Пиарщик, который не разбирается в теме, не создаст интересный для аудитории и журналистов контент. А если пиарщик не включается в суть продукта (особенно сложного), не понимает, кому и для чего он нужен, его работа будет поверхностной и непрофессиональной. ⊗ Плохой коммуникатор Если пиарщик не может четко донести свою мысль или идею до клиента, своей команды и журналистов, даже самая интересная идея не достигнет адресата...
10 месяцев назад
Таки Эмили в Париже или все же в Forbes?
Представьте себе мир, где СМИ — это наши любимые фильмы и сериалы. Какими изданиями они могли быть? ⨳ Коммерсантъ — это такой русский «Брат-2»: суровый, серьезный, полный драйва и своей правды, не боится идти против системы, как Данила Багров. ⨳ Forbes — «Эмили в Париже»: всегда стильные, с утонченным подходом, открывают новые горизонты и тренды, прямо как Эмили. ⨳ Российская газета — «Игра престолов»: сложные интриги, мощные политические ходы и борьба за власть — все как в мире Вестероса...
10 месяцев назад
Никогда не говори этих слов клиенту
◉ «Нереально» или «Так не получится» — лучше сразу уехать из страны. Никто не любит слышать, что идеи не вписываются в стандарты, поэтому ждут креативного подхода и варианты решений даже самых невыполнимых миссий (в пределах разумного и эффективного). ◉ «Не знаю» — так нельзя говорить, пока ты не перерыл весь интернет на всех языках и не спросил у всего нетворка в радиусе 10 рукопожатий. ◉ «Сделаем только по четкому ТЗ» — означает, что пиарщики не могут сделать круто и просят думать за них...
10 месяцев назад
Пиарщики не только креаторы, но и спасатели?
Пиарщики не только креативят, но и спасают жизни репутации. Рассказываем об одном из антикризисных планов для крупной строительной компании. Что мы знаем? Особенность таких проектов — масштаб. Ошибки сразу множатся, и негатив быстро разрастается, особенно в соцсетях и СМИ. Их очень важно нейтрализовать на начальной стадии. В строительстве кризисы часто возникают не только из-за внешних факторов, а из-за внутренних: срывы сроков, несоответствие стандартам, человеческий фактор на производстве. Допустим,...
10 месяцев назад
Личный бренд сотрудника – да или нет?
Инвестиции в личный бренд сотрудников — это очень круто и полезно. Но, как и везде, есть свои риски, с которыми нужно справляться. Например: ◌ Сотрудник словил звезду и начать требовать преференций, например, повышения зарплаты или особого отношения. ◌ Если сотрудник уходит, компания может остаться с потраченными впустую ресурсами на его продвижение. ◌ Прокачиваем личный бренд, в результате он в центре внимания, а компания в тени...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала