Найти в Дзене
Стратегии охвата рынка
Недифференцированный маркетинг. Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением. Усилия компании концентрируются на общих нуждах клиентов, а не на их отличиях. Разрабатывается товар и маркетинговая программа, которые покажутся привлекательными возможно большему числу покупателей. Используются методы массового распределения и массовой рекламы.  Дифференцированный маркетинг. В данном случае фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение...
2 года назад
Сегментирование рынка
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки.  Основные принципы сегментирования потребительских рынков Сегментирование по географическому принципу. Предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: регионы, округа, города и т.д. Сегментирование по демографическому принципу. Заключается в разбивке рынка на группы на основе таких демографических...
2 года назад
Процесс восприятия товара-новинки
Под новинкой понимается товар, услуга или идея, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новые.  Под восприятием понимается «мыслительный процесс, через который проходит индивид от момента, когда он впервые слышит о новинке, до момента не окончательного принятия»...
2 года назад
Процесс принятия решения о покупке
Осознание проблемы Процесс покупки начинается с того, что покупатель осознаёт проблему или нужду.  На этом этапе маркетологу необходимо выявить обстоятельства, которые обычно подталкивают человека к осознанию проблемы. Следует выяснить: какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар.  Поиск информации В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам: *Личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые)...
2 года назад
Теории человеческой мотивации
Теория мотивации Фрейда. Фрейд считал, что люди в основном не осознают тех реальных психологических сил, которые формируют их поведение, что человек растёт, подавляя при этом в себе множество влечений. Эти влечения никогда полностью не исчезают и никогда не находятся под полным контролем. Они проявляются в сновидениях, оговорках, невротическом поведении, навязчивых состояниях и в психозах, при которых человеческое «эго» оказывается не в состоянии сбалансировать мощные импульсы собственного «ид» с гнетом «суперэго»*...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала