Найти в Дзене
Твой бизнес умрет или 3 истины про ЦА Прошу прощения за кликбейтный заголовок, это моя страсть еще со времен копирайтинга) Сегодня о том, почему важно понимать свою ЦА.  💟 💟 💟 Хоть я и считаю, что это самая банальная тема, но, как показывает практика (а точнее опыт моих учеников), - трудности имеются. Да и тема слишком ценная и фундаментальная, чтобы ее просто пропустить. Итак, не важно, что Вы продаете (себя, свои услуги или дедушкину Ниву), схема нахождения болей ЦА и давления на них одинаковая. Для совсем новых в маркетинге в двух словах объясню, ЧТО ТАКОЕ ЦА И КАК ЕЁ НАЙТИ Тут всего 3 важных момента: 1. Целевая аудитория - это образ вашего покупателя: его возраст, образ жизни, интересы, работа, страхи, мысли, что он ест (а еще с кем спит и как часто) 2. Если Вы скажете мне: “Но мой продукт может купить кто угодно!”, то будете абсолютно правы. Но это - не ваша ЦА. Представьте: вы - владелец магазина колясок. И их могут купить как парень-футболист 19-ти лет, так и пенсионерка-путешественница для своих внуков. Но основные покупатели - это по-прежнему женщины 22-28 лет в статусе мамы. И даже если платит муж, то выбирает всегда женщина. 3. Вы прогорите, если не изучите своего клиента. Тут нечего добавить. Это непреложная истина, проверенная, к счастью, не мной  💟 💟 💟 Каждый раз, работая над своим продуктом, будь то оформление, сайт или сам товар, думайте о своем клиенте. Что ему понравится, что привлечет и заставит купить? Нет смысла придумывать супер-крутую фишку, и уже к ней подбирать покупателя. Рынок формируется спросом потребителя, поэтому.. Каждый раз, начиная свой новый проект или заказ из новой ниши, первым делом я изучаю ЦА. Ну и сам продукт, но об этом не сегодня) Меня сильно восхищает история компании Нутелла. Вы знали, например, что их стеклянная банка - это маркетинговый ход, который зарешал? Хозяйки видели вечную пользу для хозяйства: положить мелочь, использовать как емкость. И именно это заставляло их покупать сладость в бедное послевоенное время, когда денег не было даже на еду. Зная боли своей ЦА, и правильно их закрывая, Вы продадите что угодно
1 год назад
Как часто нужно напоминать о себе клиенту? В маркетинге это называется «касание». Под это определение больше подходит показ рекламы, но если у вас короткий путь клиента «увидел-купил», то касание в сообщениях - хороший инструмент Бытует мнение, что нужно коснуться клиента определенное количество раз: 7-12-21… Но это вообще не важно, ведь все зависит от продукта, продвижения и самого человека. Главное - прогревать заинтересованных до тех пор, пока они не купят. Звучит просто и логично, да? Тогда у меня к Вам два вопроса: 📌 Как сделать ЭТО деликатно и красиво, чтобы не спугнуть клиента? 📌 Почему многие компании забывают про ретаргет, а их воронки писем не работают? ➖➖➖➖➖➖➖ И мы снова возвращаемся к воронкам продаж. Как видите, тема достаточно обширная, буквально каркас всех продаж «без з*ёба». Поэтому предлагаю остановиться здесь подольше ✨ А вы пишите в комментариях , если есть вопросы или темы, о которых вы хотите узнать!
1 год назад
На днях зашла в новую кофейню, и вот что хочу вам сказать Я уверена - если у Вас есть сотрудники, и они связаны с продажами - их нужно обучать.  Даже если Вы скажете мне как владелец Duo (очень крутой успешный дядька) “я не хочу, чтобы мои баристы продавали - я хочу, чтобы они создавали приятную атмосферу” - это про умение располагать к себе, а значит и про продажи. Ведь у кого мы покупаем? Правильно, у тех, кому доверяем! А если на Вас кричат с порога с предложением налить цикория (в кофейне), а потом и вовсе игнорируют - ни о каком доверии и речи не может идти Ничего полезного от меня сегодня не ожидайте, но знайте, что еще пару таких “заведений”, и я пойду волонтером всех их обучать! А Вы сильно обращаете внимание на вежливость и умение продавать в заведениях? Или я одна такая стерва недовольная 😋
1 год назад
ЭТО УБЬЕТ ВСЮ ВОРОНКУ (или топ-4 причины, почему воронка не работает) Допустим, вы уже всё оформили, запустили рекламу, а продаж нет. И через месяц тоже нет. Что-то не работает, но что? не работает = не приносит прибыль Во-первых, нужно выяснить, что именно нас тормозит. Для этого через специальные приложения и статистики отслеживаем весь путь клиента. Где их резко убыло - там проблема. Например, люди переходят на сайт, а заявок нет. Почему? Идем и ищем, что могло смутить клиента: отсутствие кнопки оплаты, нет указаний к действию, сложная схема регистрации или все сразу :) Или вы изначально не имеете лидов (заинтересованных), то есть нужно подкрутить рекламу, иначе кого потом пускать по воронке продаж? А еще бывает и так, что продаж нет, потому что никто не отвечает желающим на сообщения, или админы делают это максимально неправильно ➖➖➖➖➖ Если Вы нашли причину - убираете её. Но если все в порядке, и Ваша воронка идеальна, то могут быть следующие проблемы: 1 Ваш продукт - го*вно (плохо упакован / не востребован / не оформлен) 2 Ваша воронка все-таки не работает, но вы это не понимаете (например посадочная страница не привлекает клиента, Ваши посты невозможно читать, а сообщения в рассылке - однотипные и раздражают) 3 У Вас нет структуры, части не взаимосвязаны и не дополняют друг друга (распространенная ошибка, подробнее про это можно почитать здесь) 4 Неправильно настроена реклама (не на тех людей, или пост/картинка не привлекают, увольняйте таргетолога и берите моего) А если Вы по-прежнему смотрите на свой проект и в лоб НЕ ВИДИТЕ причин не покупать его, то берите у меня индивидуальный разбор, пока он не стоит многа тыщ 😋 Шучу, конечно, но иногда взгляд со стороны помогает увидеть проблему, поэтому не бойтесь просить помощи! Всем высоких продаж и давайте сделаем российский рынок интереснее ✨
1 год назад
Переживаю, чтобы вам было максимально понятно, о чем я говорю. Поэтому сначала расскажу о базовых понятиях. Итак… ВОРОНКА ПРОДАЖ это сценарий, в конце которого Ваш клиент должен что-то купить (ну или совершить действие: подписаться, перейти, заполнить, позвонить и т д) Воронки бывают разные: ➖большие ➖маленькие ➖друг в друге ➖пересекающиеся ➖в рассылке сообщений ➖в постах ➖через Телеграм-бота ➖через вебинары ➖сайты ➖и т д В общем, в воронку можно включить что угодно, если это сработает, ведь суть у них одна - «прогревать клиента», т. е. удерживать внимание и интерес человека до момента покупки. Легче всего понять это на примере. Вот самый легкий: 1. Увидеть рекламу/пост/Reels 2. Подписаться, греться каждый день историями, постами 3. Покупка А вот более сложный, но не менее распространенный: 1. Увидеть Reels, в котором за подписку дают гайд 2. Подписаться и написать в директ 3. Перейти по ссылке в Телеграм, подписаться, получить гайд 4. Прогрев через посты в Телеграм - или - Прогрев через посты/истории в Инстаграм 5. Покупка НО как удерживать внимание людей на 5 или больше шагах? Все easy - используйте различные триггеры, а каждое действие сделайте легким и быстрым (никаких заполнений анкет и сложных заданий aka «репостни, поставь + и подои козла») ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ Да, если углубляться, то у каждого этапа есть своя задача, но на самом деле - это все, что Вам необходимо знать про воронки продаж) Маркетинг - это буквально игра «кто успешнее воспользуется чувствами и мозгом покупателя», поэтому чем интереснее ваше предложение - тем быстрее продажи.
1 год назад
Структура - новый хайп в инфобизнесе За последнюю неделю каждый, кто продает информацию - хоть раз, но упомянул об этом. Как обычно, никто не дает информацию сразу, зато: делают вебинары, чек-листы, супер-воронки и сторителлы. 📌 Так что же это такое??? Итак, структура ведения любых соцсетей - это сбалансированное использование всех инструментов: от оформления до продвижения. То есть нужно все заранее красиво оформить, подготовить информацию для удержания внимания (контент), убедить всех в вашей экспертности (кейсы) и показать что покупать 💸. По сути, это та же воронка продаж, которая должна работать сама, по инерции, но в более широком смысле Однако есть главное условие - в салате “Структура” должны быть соблюдены все ингридиенты, иначе вкус будет уже не тот. Если вы уберете огурцы или соль - клиент может быть недостаточно прогрет, а мы не можем этого допустить! 📌 Возникает следующий вопрос - как её создать у себя? Всё просто: ❤️ Прописываете ведение покупателя от захвата внимания до продажи, через какие источники он к вам приходит - улучшаете важные элементы и связываете их между собой ❤️ СмОтрите, какие боли Вы закрываете у клиента и чем можете ему помочь. Активно это продвигаете в каждом своем действии. Если у Вас личный бренд - добавляете свою личность ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Для того, чтобы потренироваться - заходите на страницы конкурентов и анализируйте их, выписывая, что нравится, а что - нет. Улучшаете и без того хорошее и внедряете к себе. Готово ✨ Теперь можно лутать аудиторию “ничего не делая” 😋 Продажи - это просто, а все деньги достаются самым активным. Действуйте!
1 год назад
Реклама вам не поможет!
Я, как продюсер, часто слышу от экспертов, что реклама им не помогла, а раскрутки только сливают бюджет. Но ведь если одним продвижение приносит деньги, то вряд ли на остальных лежит злое проклятие. Значит есть причины, которые нужно исправить для получения результатов. Собрала самые менйстримные и распространенные ошибки для 2023 года Итак, реклама вам не поможет, если: 📌 пользователь не попадает в воронку в первые 3 секунды 📌 в профиле нет кейсов 📌 вы не показываете себя и свою жизнь А теперь...
1 год назад
Всем привет! Я - Вяземская Варвара, мне 22 Добро пожаловать в полезный канал 💕 Мой опыт в предпринимательстве и жизни очень многообразен - я буквально хочу уметь и умею всё и сразу. Но своим основным направлением я выбрала ✨искусство продавать✨ В первую очередь потому, что продажи - неотъемлемая часть любого бизнеса или проекта. Получается, что умея ДЕЛАТЬ ЭТО, вы уже на шаг, а то и на все сто выше конкурентов! Оставайтесь со мной, и я научу посылать людей так, чтобы они у вас покупали ❤️
1 год назад