Твой бизнес умрет или 3 истины про ЦА Прошу прощения за кликбейтный заголовок, это моя страсть еще со времен копирайтинга) Сегодня о том, почему важно понимать свою ЦА. 💟 💟 💟 Хоть я и считаю, что это самая банальная тема, но, как показывает практика (а точнее опыт моих учеников), - трудности имеются. Да и тема слишком ценная и фундаментальная, чтобы ее просто пропустить. Итак, не важно, что Вы продаете (себя, свои услуги или дедушкину Ниву), схема нахождения болей ЦА и давления на них одинаковая. Для совсем новых в маркетинге в двух словах объясню, ЧТО ТАКОЕ ЦА И КАК ЕЁ НАЙТИ Тут всего 3 важных момента: 1. Целевая аудитория - это образ вашего покупателя: его возраст, образ жизни, интересы, работа, страхи, мысли, что он ест (а еще с кем спит и как часто) 2. Если Вы скажете мне: “Но мой продукт может купить кто угодно!”, то будете абсолютно правы. Но это - не ваша ЦА. Представьте: вы - владелец магазина колясок. И их могут купить как парень-футболист 19-ти лет, так и пенсионерка-путешественница для своих внуков. Но основные покупатели - это по-прежнему женщины 22-28 лет в статусе мамы. И даже если платит муж, то выбирает всегда женщина. 3. Вы прогорите, если не изучите своего клиента. Тут нечего добавить. Это непреложная истина, проверенная, к счастью, не мной 💟 💟 💟 Каждый раз, работая над своим продуктом, будь то оформление, сайт или сам товар, думайте о своем клиенте. Что ему понравится, что привлечет и заставит купить? Нет смысла придумывать супер-крутую фишку, и уже к ней подбирать покупателя. Рынок формируется спросом потребителя, поэтому.. Каждый раз, начиная свой новый проект или заказ из новой ниши, первым делом я изучаю ЦА. Ну и сам продукт, но об этом не сегодня) Меня сильно восхищает история компании Нутелла. Вы знали, например, что их стеклянная банка - это маркетинговый ход, который зарешал? Хозяйки видели вечную пользу для хозяйства: положить мелочь, использовать как емкость. И именно это заставляло их покупать сладость в бедное послевоенное время, когда денег не было даже на еду. Зная боли своей ЦА, и правильно их закрывая, Вы продадите что угодно
1 год назад