Найти в Дзене
Реклама в поиске Остается все меньше инструментов, чтобы продвигать товары на Wildberries. В ближайшее время упор однозначно будет на рекламе. Тот, кто научится настраивать ее сейчас - завтра будет зарабатывать! Реклама в поиске работает по принципу аукциона. Цена, которую вы видите за определенное место, является ценой за 1000 показов на нем. Но не всегда эта цифра правдива. Вб ставит цену из расчета, что кто-то еще зайдет в рекламу. Чтобы оптимизировать расходы, достаточно установить расширение «Маяк» на браузер и узнавать реальные ставки напрямую на сайте покупателя (См фото). Также если в одной компании несколько ключей, например, один за 1000р, а второй за 100р на первом месте, то цена за каждый показ будет по цене самого дорогого ключа. Чтобы оптимизировать этот момент, нужно разделить компанию на отдельные ключи. Тем самым мы не будем переплачивать). Выглядит это таким образом Я со своей командой провожу тесты рекламы и выявляю лучшие стратегии для максимально экономии и высшей эффективности.
1 год назад
В просторах ВБ стал распространятся скрин переписки с нежелательным подключением внешней рекламы, что он будет засчитываться как фродный трафик и приводит к штрафам по выкупам. Давайте разбираться в этом вопросе: Что такое фродный трафик? Это трафик, который добывается из несанкционированных источников, те проще говоря – это трафик, который запрещен площадкой. ВБ указывает конкретно – что они не могут определить источник от куда идет внешний трафик на карточку товара. Нам нужно чуть-чуть разобраться, а что за трафик, который не возможно определить с точки зрения источника. Для этого нужно погрузиться в веб аналитику. Все источники, заходящие на страницу, имеют определенный статус, те точка входа на страницу, аналитика видит данный источник по определенным меткам. Как пример, то что видит ВБ у себя в аналитике: • Переходы по ссылкам на сайтах • Прямые заходы • Переходы из поисковых систем • Переходы с почтовых рассылок • Внутренние переходы • Остальные Соответственно, когда мы ведем на страницу по внешней РК, наш трафик те посетители попадают в какой-то из этих сегментов. Трафик, который идет из ЯндекДиректа или ВК, будет четко попадать в рекламу. А вот реклама у блогера, когда вы даете артикул – попадет в раздел – прямые заходы. Те покупатель увидел рекламу и зашел в приложение или на сайт и ввел артикул. Те ВБ не видит источника и все что попадает по прямому заходу – четко попадает в раздел фрода. Так как выкупы вы делаете исключительно по прямому заходу, о чем я вам уже давно говорила, что переход на страницу карточки товара – должно вестись исключительно по внешним ссылкам, а не по прямым заходам. Соответственно, какой вывод мы из этой ситуации должны сделать: 1.  Реклама у блогеров должна сопровождаться ссылкой на карточку с переходом из инстаграмма/телеграмма/вк на карточку. 2. Если вы в РК используете артикул, и покупатель переходит на сайт не по ссылке, а через заход на площадку и ввода артикула в поиске – у вас должна собираться статистика показов у блогера с подтверждением объема данных показов по суткам. Но это сложно доказать, так как у вас нет подтверждения данного перехода – здесь зарыта самая большая проблема – вот именно это и ВБ кошмарит!!! 3. Если артикул будет вводиться покупателем в поиске яндекса или гугла – он может перейти через яндекс – тогда данный пользователь определиться, как вход через поисковую систему. Что снимает с вас ограничения по фроду. Главное! Фродный трафик для ВБ – исключительно источник прямой заход. Те вход внутрь площадки через приложение или страницу далее поиск артикула внутри через строку поиска. Именно эта часть – самая опасная для штрафов. Никакой другой из перечисленных вариантов не будет караться, так как его легко доказать скриншотом из аналитической или рекламной статистики ваших РК. Удачи! Надеюсь, вы разобрались и исключите данный огрех при настройке интеграций с блогерами. Только ссылка на карточку – никаких артикулов!!!!
1 год назад
Ошибки, которые я совершила при выходе на WB В 2021 году я решила выходить на ВБ. Цены на обучение на тот момент были высокими для меня и я решила, что справлюсь со всем САМА! Я изучила ютуб вдоль и поперек, посмотрела весь контент про ВБ на просторах интернета. И приступила к действиям 🥳 Шаг за шагом я натыкалась на подводные камни. Уверена, что собрала их все: нерентабельный товар, ошибки в печати ШК, развернули поставку, обезличка, нет органики, плохой дизайн карточки, не продающий контент, одним словом – куча слитых денег и бесценного времени! И каждый раз я думала «Я смогу обойти это стороной и сделать по-хитрому, подешевле». Спустя целый год такой торговли, я поняла, что что-то не так и мне нужен опыт более успешных селлеров. Пошла в команду бренда с оборотом более 5 млн/мес. Там мы вместе с командой подняли продажи вместе на 30% за 3 месяца. Далее бренд с оборотом 7 млн/мес. Результат был даже лучше. Все это время я следила за каждым действием владельцев бизнеса – что они делают каждый день, на какие моменты тратят больше всего времени и как справляются с проблемами. Все это в совокупности дало мне четкую стратегию движения в этом сегменте бизнеса. Я уверена, что все не просто так, и мне нужно было пройти через это опыт. Ведь теперь я служу людям, я могу уберечь их от сделанных мной ошибок😘
1 год назад
Что было до Вб/ как он ко мне пришел Более 5-ти лет я проработала в активных продажах по телефону. В 2020 году, как раз когда стали очень актуальны онлайн магазины, я открыла магазин одежды в иснстаграм. Все потихоньку начало раскручиваться, но я столкнулась с двумя проблемами: почта и трафик. Почтовые отправления стоили больших денег, упаковка каждого товара производилась вручную. А трафик был уже очень дорогой. Именно в этот момент я натолкнулась на маркетплайс WILDBERRIES и поняла, что все проблемы, с которыми я столкнулась в своем бизнесе, здесь за меня уже решили. Получается что я все в тех же любимых продажах, а все вещи, которые мне не нравятся, за меня делают другие люди❤️
1 год назад
КАКАЯ КАРТОЧКА ПРИВЛЕЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ? При создании карточек для вб нужно учесть несколько пунктов. Сегодня поговорим об этом: Визуал продаёт. Самое главное - качество фото, последовательность оферов, читабельный тест. Нужно максимально подробно рассказать про товар, детально показать все преимущества товара и его функционал, чтобы у клиента не было сомнений что это для него лучший вариант. МЕНЬШЕ ВОДЫ В картинках товара, главное продавать с помощью визуальной картинки, чтобы визуал цеплял, а текст как дополнение(но не мало важное) оферы должны быть продающими, цепляющими клиента. ПРОСТО И ПОНЯТНО. Важно чтобы изображение занимало 2/3 картинки, а текст был читабельным. Витрина вашего магазина так же как и в офлайне решает многое, и тот у кого красивая витрина зарабатывает больше.
1 год назад
WILDBERRIES ПОЧЕМУ СТАЛ ТРЕНДОМ И КАК НА ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ? В конце пандемии я начала изучать тему маркетплейсов. Вообщем сейчас ситуация повторяется, новые ограничения и поэтому многие люди начали активно покупать товары онлайн, WILDBERRIES рос семимильными шагами, запускал рекламу, о нем говорили везде и со временем эта площадка стала привычной , людям стало удобно и легко покупать доступные по цене товары на любой вкус и цвет. Я очень хотела заниматься торговлей и эта система оказалась мне про душе. Я не хотела заниматься отправкой товаров и ежедневной закупкой рекламы для получения трафика. Система Wildberries полностью отвечает моим запросам. Ура 🔜🔥 Спрос только растёт. Сейчас пункт выдачи заказов есть абсолютно в каждом населенном пункте, поэтому его выбирают многие покупатели. Каждому бизнесу нужны продажи, а такой канал как Wildberries даст их вам больше чем где либо.
1 год назад
Где взять товар для Wildberries ⠀ Вы решились🥳. Приняли решение идти за денежным "урожаем" на Wildberries. Вот только на "грядки" маркетплейса пока нечего публиковать. Что же продавать? Идеи есть, даже фантазия, как на мельницу для специй сыплются отзывы, а в кошелек упитанная прибыль. Где искать поставщиков? ⠀ Найти их можно вот где: ⠀ ✅Всезнающий Гугл и Яндекс. В поисковой строке введите запрос: «сандали оптом», «поставщик детсие игрушки» или «посуда оптом». Не ленитесь, полистайте страницы. Выгодный для вас поставщик может спрятаться на последних страницах. ⠀ ✅Местные производители. Возможно, какой-нибудь завод пластмассы производит отличные детские игрушки. ⠀ ✅Конкуренты. За просмотр деньги не берут, а вот вы можете для себя отметить интересного поставщика. ⠀ ✅Онлайн-каталоги российских поставщиков. ⠀ ✅Доски объявлений ⠀ У кого есть желание, тот уже увидел для себя хорошие варианты. ⠀ Было полезно?
1 год назад
Нововведение от ВК для продавцов на маркетплейсах. Реклама товара в соц.сети
Здравствуйте дорогие друзья💜 ШОК НОВОСТЬ… ВКонтакте официально дала возможность размещать свои товары в своей соц.сети. Интересно? Итак, давайте же разберемся, как это работает? Теперь с 6 июля владельцы магазинов на маркетплейсах могут воспользоваться новым обновлением - загрузкой своих товаров с OZON или Wildberries и продвигать его через VK ADS в формате карусели и карточки товара. Это позволяет более детально продвигать свои товары на целевую аудиторию, которой вы продаёте. В ВКонтакте доступен ШИРОКИЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ для таргетирования и рекламы в целом, поэтому это еще одна полезная площадка для увеличения продаж...
1 год назад
Wildberries/ отсутствие СПП/ продажи на маркетплейсе
Дорогие друзья💜 Всем привет!!! С утра получила СОТНЮ сообщений от учеников по поводу СПП( Вчера вечером Вайлдберриз установил скидку постоянного покупателя(СПП) для товаров с ценой ниже 400 рублей до 5% Теперь если ваш товар продается дешевле 400 рублей, рекомендую поднять цену и будет вам СПП 21%. Также и было в прошлом году. СПП понижали на товар с низкой ценой, но спустя время ВЕРНУЛИ ОБРАТНО ВАЖНО❗️ Также в разных источниках пишут о том, что вб дает повышенную скидку на товар с МАЛЕНЬКИМ ОСТАТКОМ . Если остались какие-то вопросы, пишите мне в личные сообщения в телеграмм, обязательно помогу...
1 год назад
Внутренняя настройка рекламы на WILDBERRIES
Реклама на маркетплейсе позволяет понять какой товар легче продавать за счет повышения ранжирования. Проще говоря, рекламируемся сейчас, чтобы не рекламироваться потом. Реклама в ПОИСКЕ ПЛЮСЫ: - высокий уровень настройки рекламы - высокий CTR - возможность более детальной настройки компании МИНУСЫ: - влиятельность приоритета по категориям - также влияет скорость доставки до клиента - высокая цена Реклама в КАРТОЧКЕ ПЛЮСЫ: - много просмотров; - низкие ставки, за 1000 показов ; - легкость в настройке и отсутствие влияния приоритета категорий (но важно выбрать подходящую категорию, чтобы рекламироваться...
1 год назад
Полезные ссылки для вб. Бизнес на wildberries/маркетплейсы. Личный кабинет вб
Сегодня я решила сделать небольшую подборку с полезными ссылками как для новичков так и для опытных селлеров. 1 @Statist_wb_bot Статистика за вчерашний день по лк. Движение товара, остатки на складе, товары в пути 2 @Icheyka_wb_bot Отслеживание позиции, ежедневное оповещение, статистика за месяц 3 @EggheadsProfitBot Аналитика по товару 4 @huntersalesbot Отслеживание, оборот, остатки, динамика в категории 5 @wbpos_bot Позиция по поисковому запросу 6 @keysfind_bot Подбор ключевых слов по запросу 7 @geotiger_bot Анализ позиции карточки по поисковому запросу по ФО 8 @adfind_bot Рекламные ставки вб...
2 года назад
Штрафы на вб. Бизнес на wildberries / обжалование штрафа.
С недавнего времени, wildberries начал активно проводить проверки аккаунтов продавцов на самовыкупы. Большинству пользователей начали приходить штрафы на разные суммы с формулировкой ИМИЗР(использование механик искусственного завышения рейтинга). Выглядит это так: В случае получения отчета с удержанием по причине ИМИЗР (использование механик искусственного завышения рейтинга), необходимо писать в поддержку. Нас интересует категория: недельные оплаты, тема: вопросы по удержаниям. Далее нам необходимо вставить номер отчета в котором находится удержание...
662 читали · 2 года назад