Найти в Дзене
Рыбий жир — это полезный животный жир, который получают из печени и мышц крупных пород рыб. В его состав входят полиненасыщенные жирные кислоты (ПНЖК) омега-3 и омега-6, витамины А и D, а также фосфор, йод, магний и кальций. Основной известный компонент рыбьего жира - омега-3 (полиненасыщенные жирные кислоты (ПНЖК). Данный элемент необходим организму, но получить его можно только извне. Его недостаток может спровоцировать нервные расстройства, сердечно-сосудистые заболевания и другие проблемы со здоровьем. Адекватный прием  Омега-3 улучшает: 🔹️работу сердечно-сосудистой системы 🔹️ психическое здоровье (мозг почти на 60% состоит из жира, большая часть которого — жирные кислоты омега-3) 🔹️зрение 🔹️помогает организму быстрее справиться с воспалительным процессом 🔹️беременность (потребление омега-3 жирных кислот благоприятствует развитию плода, особенно его головного мозга и глаз) 🔹️костную систему (для здоровья костей необходимы кальций и витамин D) Очень важно!!! Ученые доказали, что дети концентрируются на учебе лучше, если добавлять в их рацион рыбий жир. Они обладают лучшей памятью! Достаточное количество Омега- 3 помогает детям справиться с тревогой и стрессом, повышает умственную активность.
1 год назад
А что повышает уровень серотонина в крови? -физическая активность -яркий солнечный свет -регулярный сон -аминокислота триптофан(из нее синтезируется серотонин) -переизбыток вит. В12 и В6, магний -пищевые продукты содержащие в большом количестве триптофан (сыр, орехи, икра, бобовые, белое мясо и др.) -БАД 5-гидрокситриптофан А мне вот интересны Вит.группы В и Магний, которые очень часто назначают детские неврологи. Как раз для "снижения" возбудимости у детей. А не получаем ли мы обратную реакцию организма на частое потребление, например всеми любимого Магне-В6? Надо проанализировать! Чтоб понять, думаю, надо для начала, узнать уровень серотонина, а потом уж выбрать варианты лечения. Как думаете Вы? Пишите в комментариях. Давайте рассуждать.
1 год назад
Дело было на приеме. "Серотонин-расследование". На приёме ребёнок с жалобами на задержку в развитии и нарушение сна. Интересный факт - по анализам значительное повышение серотонина, так же адреналина и норадреналина. А вы когда нибудь делали такой анализ? Спросите в чем связь? Давайте разбираться... Серотонин нейромедиатор и отвечает за психологическое самочувствие, называют "гормоном счастья". Он повышен во время радости (эйфории) и снижен при депрессии и тревоге. А ещё он нормализует сон! Регулирует фазы сна и время пробуждения. Синтезируется ночью, повышается к утру и нас "будит". Нормальный уровень серотонина способствует хорошему настроению днем и спокойному сну. А что, если серотонин очень повышен? Правильно... Ребёнок плохо спит ночью, долго засыпает, постоянно просыпается. А что с ребёнком днём? Да, да... Капризный, двигательно расторможен, "все ему не так"... А у детей с отставанием в психо-речевом развитии симптоматика ещё более выражена (истерики, гиперактивность, стимы, невозможность договориться и т.д). Так что же с этим делать? Узнаем в следующей серии... #детскийневролог#неврологМалышева
1 год назад
Активный период развития речи - возраст до 4х лет! Родители часто спрашивают до какого возраста можно развить речь, чтоб не попасть в коррекционный класс. Очень сложный вопрос и зависит это от многих факторов. Так же от того, когда родители обратили на это внимание. Хорошо, если до 2х лет. А если после 3х или 4х? Почему нет речи по возрасту? Это темповая задержка или есть серьёзные прчины для её отсутствия? Не всегда получается быстро разобраться. Неблагоприятных социальные факторы (недостаток общения, игр и воспитания, изоляция) часто приводят к темповой задержке речи. Это наверно, самое простое что может быть. Стоит только начать активно общаться и заниматься с таким ребёнком и все встаёт на свои места. Малыш быстро нарабатывает речевые навыки. Часто встречаются и другие состояния: * на фоне снижения слуха * неврологические заболевания (эпилепсия) * расстройства аутистического спектра * интеллектуальная недостаточность * и собственно нарушение развития речи - дисфазия развития (алалия)
1 год назад
У нас что-то не так! Как понять, что у ребенка есть проблемы? Молодые родители часто живут в ожидании, что ребёнок вот-вот заговорит. Но иногда, потеря драгоценного времени может привести к речевому, а то и психиатрическому диагнозу. На что надо обратить внимание! ☆малыш пошёл позже 1г2мес., походка шаткая, неуверенная ☆не любит качели и карусели ☆играет с игрушками не по назначению ( лижет, нюхает, разрушает) ☆не чувствует мокрых трусиков ☆нет простых жестов (указательный, "пока") ☆нет понимания обращенной речи ☆нет правильного эмоционального ответа на наказание или похвалу ☆не выполняет инструкции и не откликается на свое имя ☆словарный запас не растёт ☆отсутствие желания повторять за взрослыми слова и фразы ☆ходит на носочках, при эмоциях стереотипно машет руками, часто куружится ☆теряет ранее приобретённые навыки Если вы заметили что то из перечисленного, то незамедлительно обращайтесь к детскому неврологу!
1 год назад
Жизнь "в цифре" Как цифровые технологии могут изменить мозг ребенка? Для развитии всех отделов головного мозга, он нуждается в постоянных внешних стимулах от всех органов чувств: вкус, обоняние, зрение, слух, кожная чувствительность температурная и болевая. Проводя много времени с гаджетами ребенок ограничивает себя в движении, а значит в развитии. Не получает необходимого ему опыта, чтобы развить важные участки мозга. А то, что не работает не развивается! Малыши до 3х лет сосут соску, а с ней надо расстаться примерно в год, до 4х лет ходят в памперсах, а в норме функция контроля тазовых органов формируется до двух лет. Ездят в коляске до 5 лет, тем самым ограничивая двигательную активность, не тренируют координацию. Дети не тренируют память, не хотят читать. Чаще слушают аудиокниги. Вот и проблемы с памятью и речью. Вот почему дети школьного возраста оказываются не готовы к школе и обучению. Они как буд-то еще не доросли, не до играли...им бы 2-3 года добавить и было бы все хорошо. Но школа не ждет! Возраст! Вот и начинается процесс "высиживания" дополнительного года в д/с. А то и дублирование 1 класса или перевод на домашнее обучение. Родители мало разговаривают и играют с малышами. У многих няни, у которых 3 задачи: накормить, погулять и уложить спать. Вот так и растут наши дети "огражденные" от Жизни со смартфоном в руках. Так как же они могут чему то научиться и получить свой опыт? Кто виноват? Да, именно от родителей зависит исходное здоровье малыша и дальнейшее его развитие.
1 год назад
Гаджеты или окружающий мир? Самое большое заблуждение родителей - это уверенность в том, что с помощью гаджетов у ребенка будет развиваться речь. Помните, речь развивается только в живом общении. Последние проведенные исследования доказывают, что у трехлетнего ребенка, который растет у экрана гаджета, речевое развитие задержано в сравнении со средней нормой на полтора-два года, то есть в активной речи у ребенка 10—15 лепетных слов. Знакома вам такая ситуация? Мне очень знакома, так как таких малышей вижу практически ежедневно на своем приёме. «Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон. К огромному сожалению в настоящее время мир ребенка сжался до экрана смартфона. Согласитесь, наши дети не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, мерять лужи, играть в подвижные игры в которых есть свои правила или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон. Даже выйдя на улицу, сидят вместе с друзьями в смартфонах незамечая времени. А ведь им необходимо развиваться! Развивать свое тело, мышцы, координацию. Понимать, знать и быть готовыми к рискам, которые приготовил для них окружающий мир, и просто уметь взаимодействовать со своими друзьями в любых ситуациях. А вы слышали о "цифровом слабоумии?" Ученые все чаще говорят о том, что вместе с гаджетами в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это Диагноз. Интересно узнать откуда он берётся и как проявляется? Пишите в комментариях, если что то уже знаете.
214 читали · 1 год назад
Давайте знакомиться! Я врач, детский невролог - Малышева Оксана. Врач интегративной медицины.💫 Интегративной называют медицину, которая сочетает в себе традиционные подходы к лечению и альтернативные методы. В основе официальной медицины лежат научные доказательства. Сегодня медицина стандартизирована и опираясь на стандарты врач перестает думать. Пропадает клиническое мышление, потому что нельзя отступать от стандартов. Врачи лечат по написанному сценарию, а для этого не надо "включать" голову! Часто пациенты заглядывают в интернет и находят лечение там. Это конечно не верно и все больше становится похоже на приём в обычной поликлинике. 😱Есть жалобы - есть рекомендации. И для этого не надо идти в пк и тратить много времени на дорогу и очереди. Ведь врач потратит на пациента 10-15 мин. 🔥К нетрадиционным методам обращаются, когда не довольны классическим лечением, когда не добиваются желаемых результатов. Пациенты прибегают к помощи гомеопатов, травников, нутрициологов, остеопатов. Считаю что интегративная медицина это хорошо! Лечение медикаментами по стандартам и дополнительно альтернативная методика. У каждого пациента она своя. И основывается она на ВЕРЕ! А без веры нет результатов! Пациенту нужна надежда и вера! А как думаете Вы? Как часто прибегаете к альтернативным методам? Если согласны со мной, то ставьте ❤️. Если нет, пишите комментарии.
2 года назад
Статья в "Комсомольской правде" О нас пишут...
2 года назад
Детское отделение неврологии и рефлексотерапии РЕАЦЕНТР ИЖЕВСКИЙ работает в Ижевске с 2010 года. За это время прошли абилитацию несколько тысяч ребят из разных регионов России и стран зарубежья. Ребенок меняется на глазах Специалисты РЕАЦЕНТРА ИЖЕВСКИЙ помогают родителям в укреплении здоровья их детей. «Ребенок стал внимателен, задает вопросы, стал всем интересоваться, у него вырос словарный запас». «После одного курса, улучшилось поведение, появились усидчивость и интерес к знаниям, стал более послушным, прекратились капризы». «У ребенка практически отсутствовала понятная речь, понимание было на низком уровне. После окончания двух курсов сын стал способен выстраивать предложения, может запомнить и рассказать небольшие стихи». Все это отзывы родителей, дети которых прошли лечение в РЕАЦЕНТРЕ ИЖЕВСКИЙ. Как правило, в РЕАЦЕНТР ИЖЕВСКИЙ приводят детей с самой разной патологией нервной системы, возникшей также вследствие родовой травмы и перинатального поражения ЦНС: с задержкой речевого, психического или моторного развития, с расстройствами аутистического спектра, с ДЦП. И буквально на глазах ребенок меняется - становится спокойнее, начинает ходить, говорить, понимать, осознавать, слышать. Основной метод лечения, применяемый в центре, -микротоковая рефлексотерапия. Это авторский метод лечения детской неврологической патологии, позволяющий оказывать помощь детям в возрасте от 6 месяцев и до 18 лет. Лечение заключается в подаче сверхмалых электрических сигналов на различные биологически активные точки, расположенные на теле ребенка и в зонах краниотерапии, по индивидуальной схеме для каждого ребенка для восстановления нормальной работы его головного и спинного мозга. В результате лечения: - улучшается понимание обращенной речи; - расширяется словарный запас; - в речи появляются сложные предложения; - улучшается дикция; -улучшается память и концентрация внимания; - развиваются навыки письма, чтения, счета; -появляется интерес к учебному процессу; -формируется адекватное поведение. Индивидуально и по показаниям в курс лечения могут быть включены сеансы мануальной терапии, массаж, занятия со специалистами: логопедом, дефектологом, психологом. Массаж способствует улучшению кровообращения, укреплению иммунной системы, развитию дыхательной системы, улучшению пищеварения. Мануальный терапевт (остеопат) поможет в случае родовой травмы, травмы шейного отдела позвоночника, в случае нарушения кровотока, моторного развития или нарушения осанки. Психолог необходим, чтобы помогать детям преодолевать самые разные жизненные трудностив процессе развития и взросления. Логопед сделает диагностику артикуляционного аппарата, укажет возможные проблемы. Поможет «вызвать» речь ребенка и «поставить» звуки. Дефектолог будет заниматься с ребенком развитием внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, мышления, обогащения словарного запаса, развитием общей и мелкой моторики. На фоне микротоковой рефлексотерапии эффективность занятий со специалистами повышается в несколько раз! В процессе абилитации у многих детей развитие восстанавливается полностью, после чего снимается диагноз «задержка речевого, психического или моторного развития», и ребенок может обучаться уже в обычных, а не в коррекционных группах и классах. Специалисты РЕАЦЕНТРА ИЖЕВСКИЙ готовы помочь внимательным и заботливым родителям в развитии и укреплении здоровья их детей! Своевременно обращайтесь! Дополнительная информация по курсу лечения: РЕАЦЕНТР ИЖЕВСКИЙ Тел.: 8-912-44-18-117, 8-922-50-94-449
2 года назад