Найти в Дзене
XI. Методы разработки бизнес-стратегий. 1.Различная роль функциональных стратегий
Бизнес-стратегия представляет собой комплекс функциональных стратегий, каждая из которых определяет организацию какой-либо конкретной функции, реализуемой компанией на целевом рынке. Как это относится к построению конкурентного преимущества? Менеджмент создает конкурентное преимущество, нацеливая функциональные стратегии на наиболее важные ключевые факторы успеха. Может быть использован еще один подход — использование сильных сторон продукта и организации бизнеса в целом для компенсации существующих недостатков и нейтрализации внешних угроз...
2 дня назад
Цикл публикаций в ДЗЕН: «О стратегическом управлении». Тема XI. «Методы разработки бизнес-стратегий».
Достижение высокой эффективности стратегического управления бизнесом требует достаточно кропотливой работы в трех (как минимум!) основных направлениях: В практической работе мы достаточно часто сталкиваемся с применением стратегических инструментов (в частности, при разработке бизнес-стратегий) в существенным образом искаженном виде, многократно снижающем их эффективность. Результатом обычно является разочарование в эффективности стратегического управления (да и аналитических методов в целом). Вот...
6 дней назад
X. Эталонные (генерические) бизнес-стратегии. 5. Этапы выбора стратегии
Первый этап выбора генерической бизнес-стратегии тесно связан с анализом доступных для использования ресурсов. При наличии достаточного количества ресурсов менеджмент, в принципе, может применить любой тип бизнес-стратегии. Однако, следует иметь в виду упоминавшиеся ограничения, прежде всего, связанные со спецификой занимаемой компанией конкурентной позиции. Например, при более или менее выраженном дефиците ресурсов менеджменту имеет смысл обратить внимание на стратегии фокусирования – в рамках либо лидерства по затратам, либо дифференциации...
1 неделю назад
X. Эталонные (генерические) бизнес-стратегии. 4. Последовательность выбора стратегии на основе классификации Майкла Портера
Процедуру выбора наиболее перспективной эталонной бизнес-стратегии по Майклу Портеру целесообразно разбить на два основных этапа: На втором этапе имеет смысл учитывать ряд ограничений. С одной стороны, компаниям с традиционно недорогой продукцией крайне сложно реализовать стратегию дифференциации на широком рынке. Если подобное решение будет принято, следует начать новое направление развития бизнеса с некой рыночной ниши...
1 неделю назад
X. Эталонные (генерические) бизнес-стратегии. 3. Выбор стратегии на основе классификации Майкла Портера
В соответствии с концепцией Майкла Портера, менеджмент может выбрать эталонную бизнес-стратегию для конкретного целевого рынка всего по двум переменным. Комбинируя по два значения каждой переменной, менеджмент получает четыре упомянутых в предыдущей статье (от 04...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала