Найти в Дзене
VIII. Бизнес-стратегия и целевые рынки. 2. Целевые рынки и их привлекательность
Как же разрабатывается бизнес-стратегия для конкретного целевого рынка? Начиная эту работу, менеджер должен, прежде всего решить две важные задачи: Чтобы выполнить первую из задач, следует исходить из четкого разграничения рынков, каждый из которых представляет собой совокупный платежеспособный спрос на определенную группу товаров или услуг. На рисунке представлена схема установления границ некоего потребительского рынка. При разработке схемы использована предложенная отечественным специалистом,...
1 день назад
VIII. Бизнес-стратегия и целевые рынки. 1.Разработка бизнес-стратегии для нескольких целевых рынков
Пояснения о разработке бизнес-стратегии целесообразно начать с обсуждения выбора целевого рынка. Если целевой рынок выбран не лучшим образом, бизнес-стратегия не может быть эффективной. В реальной жизни отдельная бизнес-единица компании (разрабатывающая бизнес-стратегию) продает определенное количество продуктов на нескольких целевых рынках. Соответственно, менеджмент должен оптимальным образом выбрать каждый целевой рынок. При разработке бизнес-стратегии, ориентированной на несколько целевых рынков,...
5 дней назад
Цикл публикаций в ДЗЕН: «О стратегическом управлении».Тема VIII. «Бизнес-стратегия и целевые рынки»
Анализ практики разработки бизнес-стратегий указывает на целесообразность разделения подхода на две части: Достаточно часто встречаются примеры использования целевых рынков с неясными границами, в каждый из которых входит несколько групп потребителей с неоднородными потребностями. Ориентация бизнес-стратегии на подобные целевые рынки чревата распылением ресурсов и низкой коммерческой активностью компании. Вот почему представляется необходимым выделение в рамках цикла публикаций о стратегическом управлении отдельного раздела о бизнес-стратегии и целевых рынках...
1 неделю назад
VII. Анализ отрасли – рынка. 8. Дополнительные критерии анализа рынка
Можно выделить еще несколько критериев анализа рынка – в дополнение к уже описанным. Они используются при проведении в определённой степени более углубленного анализа. Какие же тенденции развития рынка изучаются чаще всего? Весьма интересны направления развития рынка, оказывающие наиболее выраженное влияние на трансформацию экономической ситуации – изменение объемов и структуры спроса, появление и исчезновение имеющих большую емкость групп потребителей, преобразование путей доставки продукции. Не...
1 неделю назад
VII.Анализ отрасли – рынка 7. Ключевые факторы успеха (КФУ)
Весьма значимыми компонентами методики анализа рынка являются идентификация и ранжирование ключевых факторов достижения успеха на конкретном рынке. Часто приходится слышать о том, что КФУ представляют собой некие действия компании, ведущие к достижению коммерческого успеха. Однако разработчик данной концепции Рональд Дэниэл изначально рассматривал КФУ, как интенсивные потребности или ожидания участников рынка, реализация которых компанией-поставщиком поможет в достижении целей...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала