Найти в Дзене
Одно условие, которое позволит вам стать профессиональным логистом. Когда я начала свой путь преподавателя, моя цель была ясна: передать свой опыт и знания своим ученикам и подготовить их к самостоятельной работе. Но преподаватель, как и родитель боится отпускать своего подопечного в самостоятельное плавание, и ведет ученика за ручку до тех пор, пока не удостоверится, что он уже может самостоятельно двигаться вперед. Это было моим основным принципом в обучении. В начале моего преподавания, это казалось единственно правильным подходом, т.к. я несу ответственность за успехи своих учеников. Но постепенно я поняла, что с ошибками интереснее учиться, и самооценка ученика быстрее растет, когда он сам принимает решения и проявляет свои способности. Иногда, ученикам, как и детям, нужно давать возможность совершать небольшие ошибки, чтобы они лучше запомнили материал или усвоили урок. Задача преподавателя – отойти в сторонку и наблюдать за процессом. И вот однажды, настал момент, когда мне пришлось доверить сделку начинающему логисту. Это был сложный шаг, но я понимала, что так он быстрее поверит в свои силы. Я дала ему возможность самостоятельно принимать решения и вести переговоры с клиентом. Это было испытанием для нас обоих. Мне трудно было удержаться и не лезть в разговор. Но мы с учеником договорились, что я не буду встревать и подсказывать. И если понадобится моя помощь, он обратится ко мне сам. Однако, когда я поняла, что ошибки копятся одна за другой, я все-таки решила прийти на помощь. ученик недопонял клиента, и информация о грузе и перевозке стала некорректной. Ученик смог оценить мою помощь только после того, как я объяснила, что происходит и какие могли быть последствия. Он последовал моим советам - у него все получилось, он себя почувствовал героем, а я гордилась им. Самое трудное в обучении - решиться дать возможность ученикам совершать ошибки. Но это именно то, что помогает им расти, развиваться и верить в свои силы. Опыт и знания наставника - ценны, но их ценность проявляется именно тогда, когда мы даем ученику шанс учиться на своих собственных ошибках. Специалист по логистике, Ирина Богданова
1 год назад
Самый проверенный способ изменить свою жизнь в лучшую сторону. Меня зовут Яна. Я домохозяйка, мама двоих детей и жена. Жизнь казалась прекрасной, пока не случилось нечто, что перевернуло всё с ног на голову. В марте мой муж сказал мне, что уходит к другой. Я была в шоке. Как же я буду жить дальше? Алименты, которые он платит, ну очень маленькие. У меня нет богатого любовника и нет знакомых, чтобы устроиться на Газпром. Выход был один – искать работу. Хотела печь торты - не получается, зайти на маркетплейс – для меня это темный лес, идти в найм - без опыта не берут. Я понимала, что мне нужны новые знания, чтобы начать зарабатывать. Я начала размышлять, чем я могу заниматься. Выписала все свои навыки на листочек и поняла, что могу решать организационные вопросы, т.к. я состою в родительском комитете. Я искала курсы, где можно применить эти навыки. Листая ленту новостей ВКонтакте попалась реклама курса "Основа логистики" от Ирины Богдановой. Логистика заинтересовала меня. Но денег на оплату целого курса у меня не было, поэтому я выбрала вариант с консультациями. Преимущество этого варианта в том, что вложения минимальные, а обучение – дистанционное. Благодаря моему упорству и поддержке опытного наставника, я смогла начать зарабатывать диспетчером и в первый месяц получила 63 000 рублей, а дальше – больше. Но я только начала свой путь в логистику и мне это нравится. Теперь я могу заниматься своими делами утром, пока дети в школе, и одновременно общаться с клиентами. Более того, я нашла свою стихию и начала получать удовольствие от этой работы. Я стала независимой и уверенной. Если так дело пойдет, то я смогу взять машину в кредит! Если ты находишься в похожей ситуации, если нужно быстро научиться зарабатывать и не знаешь, как это сделать, то я рекомендую тебе освоить профессию диспетчера по грузоперевозкам и для этого обратиться к Ирине Богдановой. Я убедилась, что всё возможно, если есть желание и хочется достичь своих целей. А возможность найти своего наставника и поддержку онлайн всегда есть! Благодаря этому ты сможешь сделать первый шаг к независимости и стабильности. Напишите Ирине Богдановой, чтобы записаться на консультацию vk.com/...340
1 год назад
Молитва логиста АТИ.су - угоднику О могучий АТИ.су, покровитель логистов и источник благодати, молим тебя, ты надежда и алчущих кормитель, всем скорый помощник и покровитель, Услыши молитву нашу. Просим тебя, давать доступ на свою биржу только платежеспособным клиентам, уберечь нас от мошенников и кражи груза. Избавь нас от всяких препятствий, страхов и всякого зла, дай нам крепость духа и расчетливый ум, чтобы мы делали свою работу ладно, довольствуя клиентов и перевозчиков. Да будут клиенты благосклонны к нам, перевозчики ответственны, груз всегда в сохранности, документы - в порядке, а налоговая - нас невидящая АТИ.су, мы ежемесячно жертвуем тебе наши дары и атисы. Мы чтим твою борьбу с демонами-клонами. Да не останется без ответа мольба наша. Ныне и присно и во веки веков. Аминь!
1 год назад
Зачем нужен Диспетчер, если можно работать без посредника? Есть понятие Экспедитор и Диспетчер. Их функции схожи, но ответственность разная. Об этом я писала в этой статье Сегодня поговорим о Диспетчере. Диспетчер – это посредник, который сводит Заказчика и перевозчика. Так сказать, СВАХА в грузоперевозках. Диспетчер за свои услуги может брать оплату с перевозчика или с заказчика. Оплату за свои услуги диспетчер получает наличными или на расчетный счет. Давайте разберемся, в каких случаях Заказчику / Перевозчику диспетчер необходим. Зачем 🟢Заказчику🟢 Диспетчер? Заказчик привык работать с проверенными постоянными перевозчиками. И однажды наступает такой момент, когда Клиенту надо привезти груз, а перевозчик не может встать под погрузку, т.к. поставил на ремонт машину, продал машину, просто уехал в отпуск, нет обратки и т.п. и тут ему советуют обратиться к диспетчеру. Диспетчер помогает найти машину в короткие сроки и по цене, которая устроит Клиента. Так же, некоторые Заказчики не хотят тратить свое время на поиски транспорта и заниматься оформлением заявки, поэтому диспетчер – для него это подходящий вариант. Диспетчер разбирается в ценах на рынке грузоперевозок, сможет поставить проверенного перевозчика, сможет договориться с перевозчиком на условия, которые устроят всех, оформит договор и даже поможет заполнить Транспортную Накладную на перевозку груза. Зачем 🟡Перевозчику🟡 Диспетчер. 1. Диспетчер для перевозчика – это возможность найти новых клиентов на перевозку груза. 2. Имея навыки и зная нюансы переговоров, Диспетчер поможет найти компромисс между заказчиком и перевозчиком. 3. Диспетчер поможет оформить договор-заявку на перевозку груза. 4. При наступлении Непредвиденных обстоятельств, Диспетчер поможет Перевозчику составить Претензию по неоплате, претензию о срыве погрузки, акт о срыве погрузке и т.п. Итак, Мы разложили по полочкам, чем Диспетчер полезен для Заказчика и для Перевозчика. При работе с Диспетчером важна прозрачность сделки и доверие партнеров по бизнесу. Диспетчер – это помощник партнерам по бизнесу и профессионал своего дела. Если вы считаете этот список неполным, пожалуйста, поделитесь своим опытом или знаниями, чтобы мы могли дополнить его вместе! Если вам нужна консультация, как обойти коралловые рифы, работая Диспетчером в автогрузоперевозках, как зарабатывать на этом и платить меньше налогов, то напишите мне https:ttps:/...340 обсудим с вами время и форму консультации.
1 год назад
Логистика без границ: 5 преимуществ удаленной работы логиста Хотите изменить жизнь и начать работать логистом удаленно? Тогда вы на правильном пути! Работа на удаленке имеет множество преимуществ. Во-первых, экономия на проезде — это очень актуально для жителей больших городов. Во-вторых, вы можете работать и параллельно заниматься домашними делами, дети под вашим контролем, а сам график работы будет свободный. В-третьих, можно работать из любого удобного места. Работая на удаленке, не надо тратить время на майкап, прическу и лук, а можно подольше поспать. Это дает возможность провести больше времени с близкими и не тратить силы на дорогу до работы. Работа «на телефоне» идеально подходит для удаленного формата: принимать звонки можно где угодно, нет необходимости работать с командой и отвлекаться на разговоры вовремя затяжных перекуров и кофе пития. При удаленной работе поводы отвлечься всё равно есть, но их заметно меньше, что улучшает продуктивность и снижают риск развития депрессии. Баланс между работой и личной жизнью выравнивается, а мотивации трудиться становится больше. Если вы хотите совместить работу и личную жизнь, найти баланс и получить удовольствие от процесса, работа логистом удаленно — это то, что вам нужно! Хотите стать логистом, напишите мне httpsvk.com/...340
1 год назад
Сегодня я хочу поделиться с вами мыслями о том, как стать успешным человеком. Недавно я читала статью в соц сетях и обратила внимание на один интересный пункт в списке критериев успешности. Автор пишет, что "Успешным человеком можно назвать, у которого юридически чистая репутация и этические принципы. Человек, который строго следует этическим принципам и не совершает незаконных действий, наследует репутацию надежного и порядочного партнера в бизнесе". К сожалению, в Российском бизнесе не всё так однозначно. Среди успешных предпринимателей есть и те, у кого не очень чистая юридическая репутация и не соблюдались этические и моральные принципы. В сфере грузоперевозок такие признаки граничат с финансовыми, мошенническими и репутационными рисками. Успешным человеком можно назвать такого бизнесмена, который идет через трудности к своей цели, преодолевая преграды и совершая ошибки. В это период – его нельзя назвать успешным. Пока он проходит этот путь -у него твердеет почва под ногами и появляется уверенность в себе. Он, как та самая лягушка из сказки Леонида Пантелеева, которая взбила масло из сливок, пока выбиралась из кувшина. А та лягушка, у которой не хватило веры в себя и желания бороться, она успешной так и не стала. «Не падай духом! Не умирай раньше смерти!» - как говориться в сказке. У такого успешного человека можно учиться, и его опыт дорогого стоит. Таким наставником могу для вас статья я – Ирина Богданова. Я научу вас мыслить, как бизнесмен, дам практические навыки в сфере грузоперевозок. Я как эхолот, который подскажет вам обо всех подводных препятствиях в море логистики. Я открою секреты, как пройти этот квест и дойти до моего уровня. В сердце каждого успешного человека горит страсть к делу и упорный труд. Не упускайте свой шанс - учиться у успешных людей и расти вместе с ними! Важно помнить, что на пути к успеху каждый может столкнуться с трудностями и ошибками. Но какой бы сложный этот путь ни был, главное - не отчаиваться и идти вперед. Ведь именно ошибки и неудачи делают нас сильнее и помогают вырасти в настоящих лидеров. Стоит отметить, что наставничество — это не только возможность получить новые знания, но и важный фактор мотивации и поддержки. Когда знаешь, что есть человек, который подскажет, поможет в трудных моментах, подаст руку помощи, то это дает свободу действий и уверенность в себе. Процесс обучения у наставника не только эффективен, но и интересен - вы погружаетесь в атмосферу логистики, учитесь принимать правильные решения, а также узнаете о последних тенденциях и нововведениях. Конечно, наставничество — это не бесплатная услуга, но стоит помнить, что ваше инвестирование в собственное развитие, окупится сторицей. Бизнес-тренер поможет не только достичь успеха, но и сэкономить время и деньги на ошибочных попытках самостоятельно во всем разобраться. Так что, если вы ищете способ получить знания и достичь успеха в логистике, то не стоит преувеличивать свои возможности. Наставник — это опытный, успешный бизнесмен, знающий все тонкости своего дела, и только с его помощью вы сможете достичь свои финансовые и профессиональные цели! Напишите свое мнение. Как стать успешным человеком, что для этого нужно сделать, сколько времени учиться, работать, с кем общаться. С вами , специалист по логистике - Ирина Богданова. Пишите мне, чтобы уточнить время для консультаций по наставничеству htvk.com/...340
1 год назад
Плюсы работы в офисе. Работа в офисе –позволяет эффективно трудиться и развиваться в комфортных условиях. Рассмотрим плюсы работы в офисе, когда это выгодно и удобно. Один из главных плюсов – это возможность помогать друг другу. В офисе всегда найдутся коллеги, готовые поделиться своими знаниями и опытом, помочь в трудной ситуации и подсказать, как решить проблему. В офисах создаются условия для комфортной работы: рабочее место полностью организовано, оборудовано всем необходимым и имеет все условия для полноценного труда. Нужные документы всегда под рукой, а отсутствие проблем с интернетом позволяют максимально эффективно работать. Еще один плюс работы в офисе – это возможность находить новых клиентов или пользоваться услугами специалистов. В тех же офисных зданиях часто располагаются юристы, бухгалтеры, компьютерщики и другие специалисты, чьими услугами можно воспользоваться. Работая в офисе, вы не будете отвлекаться на семью или домашние дела. Работа в офисе избавляет вас от посторонних отвлекающих факторов и позволяет полностью сконцентрироваться на работе. В офисах ценятся коллективные проекты, что способствует развитию коммуникативных навыков и улучшению работы в команде. Соревновательный дух и дисциплина, которые приходят вместе с офисной работой, позволяют мотивироваться и достигать отличных результатов. Офис дает возможность установить четкий график работы, что позволяет эффективно использовать свое время и управлять своими задачами. Походы на работу также способствуют большему количеству движения в течение дня, а режим рабочего дня, в свою очередь, позволяет оптимально использовать время. Бесспорным преимуществом работы в офисе является возможность быстрого решения вопросов, в том числе, с помощью более опытных коллег. Также в офисах часто проводятся семинары и другие мероприятия, которые позволяют улучшать свои профессиональные навыки и развиваться профессионально. Наконец, работа в офисе дает возможность показать свои обновки и поучаствовать в корпоративных мероприятиях, праздниках. Пространство для единомышленников с кофейнями и комнатами отдыха, предоставляет прекрасную возможность для общения и развития деловых контактов. Работа в офисе имеет множество преимуществ, которые могут сделать вашу жизнь проще, эффективнее и увлекательнее. Напишите, какие плюсы, работая в офисе, вы нашли для себя.
1 год назад
Как быть в прекрасном настроении Работа логистом сопровождается стрессами и большой отдачей энергии. Поэтому хорошее расположение духа, прекрасное настроение важно. это влияет на все аспекты нашей жизни, включая работу, общение с близкими, самочувствие и многое другое. Всегда быть в хорошем настроении — это сложно, так как настроение человека может меняться из-за многих факторов, в том числе из-за внешних обстоятельств и внутренних переживаний. Вот несколько советов как поддерживать прекрасное расположение духа: 1 Старайтесь казаться счастливыми, и вы, действительно, станете счастливыми. Клиенты будут хотеть общаться с вами, если вы будете на позитиве, потому что они будут думать, что у вас нет проблем и сложностей, что любые задачи вы сможете легко и просто решить. Люди улыбающиеся и в прекрасном расположении духа больше зарабатывают, потому что с ними хочется общаться. 2. Старайтесь окружать свое рабочее место приятными канцелярскими аксессуарами и другими предметами, привносящими радость и позитив в ваш рабочий процесс. Например чашка, комнатное растение, фотографии любимых людей и т.. 3. Заметила такую вещь, что вовремя перерывов на работе, если пройтись на два три этажа вверх и потом вниз, то начинают приходить инсайты. Поэтому во время рабочего дня делайте перерывы. Дойдите за кофе или чаем до столовой, отнесите документы или просто пройдитесь по лестнице на два этажа вверх или вниз. Обязательно находите время для физической нагрузки утром или вечером. Ваше тело вам скажет спасибо, а мозг будет работать лучше. Соответственно и вы будете более продуктивны на работе. Отложи это чтение. Пройдись немного, разомнись и снова продолжишь. 4. Ставьте перед собой цель. Или - несколько целей и отмечайте их достижения, чтобы поддерживать сильную мотивацию и находиться в поиске новых вызовов. Цели — это ориентиры, которые помогают двигаться вперед, осуществлять свои мечты, давать надежду и доказывать, что мы в состоянии большего. В приложение ЗАМЕТКИ записывайте свои цели. Но не стоит зачеркивать их или удалять, ведь каждый этап достигнутой цели — это успех и повод для гордости. Следите за выполнением задач и наслаждайтесь результатами. 6. Будет лучше, если вы дома будете делать не только, что должны, но и то, что вам нравится. Вспомните, какие домашние дела приносят вам радость. 7. Общайтесь с друзьями и близкими. Общение с людьми, которые вам дороги, может существенно повысить настроение и дать ощущение поддержки. 8. Старайтесь находить позитивные моменты в каждом дне. Даже в сложной ситуации, попробуйте найти что-то хорошее в этом. Это вам поможет сохранить оптимистический настрой. 9. Старайтесь быть благодарным за то, что у вас есть. Благодарите и цените положительные моменты жизни. 10. Слушайте музыку, которая вам нравиться. Пойте, если хочется. Музыка повышает настроение она вас вдохновляет и делает нас счастливыми. 11. Чтобы разрядить обстановку – Юморите. Старайтесь больше смеяться. Смотрите комедии, читайте и запоминайте шутки и анекдоты. 12. Находите время для увлекательных хобби и увлечений. Развлечения помогают отвлечься от повседневных проблем и стресса, а также способствуют расслаблению и улучшению настроения. Эти советы помогут удержать прекрасное настроение на долгое время, позволят легче справляться с насущными проблемами и достигать новых высот в жизни. Попробуйте им следовать - и прекрасное настроение станет вашей жизненной практикой. Продолжите этот список своими наблюдениями.
1 год назад
15 эффективных советов как вести деловую переписку по электронной почте. Для успешной деловой переписки по почте необходимо придерживаться определенных правил. Я собрала 15 рекомендаций, которые помогут сделать ваше электронное письмо более понятным, деликатным и эффективным. 1. Начинайте переписку с приветствия. 2. Обращайтесь к собеседнику по имени, это отразит ваше уважение и вежливость. 3. Никогда не печатайте сообщение, нажав на клавишу Caps Lock, не используйте многочисленные восклицательные или вопросительные знаки. В деловой переписке это распознается как переход на повышенный тон, угроза, недовольство, злость. Сохраняйте приветливость или нейтральность в общении. 4. Обязательно пишите тему письма, чтобы можно было легко найти нужную информацию в переписке по прошествии времени. 5. Не ведите переписку по электронной почте, как в мессенджерах, задавая по одному вопросу в каждом письме. 6. Раскрывая вопрос, не пишите книгу. Старайтесь уложиться в несколько предложений. 7. Делите длинный текст на абзацы (3-5 строк). 8. Укажите, когда вы ожидаете ответ от собеседника. 9. Проверяйте послание на ошибки и знаки препинания. 10. Будет лучше, если файлы бы будете вкладывать как вложение, а не вставлять изображение в сам текст письма. Так легче будет найти письмо с вложенными файлами. 11. Все вложенные файлы подписывайте теми названиями, которым они соответствуют (СТС, ПТС, Водительское удостоверение, паспорт водителя, паспорт предпринимателя, трудовой договор, карта партнера т.п.) 12. Пожалуйста, при отправке реквизитов фирмы и данных по водителю, используйте текстовый формат, чтобы избежать необходимости списывать данные со сканов или JPG файлов. Так вы экономите время и упрощаете процесс коммуникации. 13. Если вы получили письмо с картой партнера и данными по водителю, то дайте знать собеседнику, что письмо с данными ПОЛУЧЕНО. Напишите ему, в какие сроки сможете оформить заявку и договор на перевозку груза. Если у вас нет возможности сразу подписать и отправить скан заявки, напишите контрагенту, в какой срок вы сможете это сделать. 14. В деловой переписке старайтесь избегать ненужных эмоций и используйте официальный язык. 15. Обязательно, в подписи письма, должны стоять ваши ФИО, указаны способы связи с вами, чтобы при необходимости, собеседник мог быстро с вами связаться удобным для него способом. Следуя этим простым рекомендациям, вы облегчите процесс коммуникации и сократите время, затраченное на ответ. Кроме того, вы покажете свою вежливость и уважение к собеседнику.
1 год назад
В чем разница между Экспедитором и Диспетчером?
Чтобы сравнение было более равноценным, рассмотрим на примере, где Экспедитор и Диспетчер ведут предпринимательскую деятельность и работают сами на себя. При том, что Экспедитор и Диспетчер выполняют одни и те же действия-сводят заказчика с перевозчиком, но юридический подход у них разный и от этого зависит уровень их риска и доход...
2 года назад
Профессиональный сленг логистов в автогрузоперевозках. Жаргонизмы логиста. В каждой специфике есть свои профессиональные словечки. У логистов, работающих в атогрузоперевозках, есть свой сленг, на котором они разговаривают, свои шуточки и сокращения. В разговоре с опытным логистом, новичок не может понять, о чем говориться и что нужно делать, поэтому просит объяснить ему как - то иначе. А учитывая, что новичок не знает обычные понятия и термины, то ему трудно ориентироваться и быстро реагировать на задания, озвученные ему на тарабарском языке. Я собрала несколько жаргонизмов логистов. БАШКА - тягач БЛАГОДАРНОСТЬ, ОРЕШКИ, ШОКОЛАДКИ – откат ВСТРЕЧКА - в АТИ.су отправить встречное предложение Заказчику со своей ценой за перевозку ВСТРЕЧКА - запрос документов из налоговой по контрагенту, с которым была ранее совершена сделка ДАРМОВОЗ - перевозчик ЖЕЛТОК - свидетельство о регистрации транспортного средства КАТЯ, ЕКАТ - название города Екатеринбург КВИТОК - квитанция об отправке документов почтой России или курьером со штрих-кодом для отслеживания отправления КУБОВИК - транспортное средство с полуприцепом более 92 кубов ОДИНОЧКА – одиночное транспортное средство, грузоподъемностью 5-10 тонн ПОМОЙКА - фирма, через которую оплачивают без НДС РОГА, КОНИ - коники, П-образные рамы для перевозки труб СБОРНИК - груз, перевозимый в одной машине от разных клиентов. СКАН - отсканированные документы сканером и отправленные на электронную почту или WhatsApp СТАВКА - цена за перевозку ТАБУРЕТКА - диспетчер ФУРА- чаще всего, имеют ввиду тентованное транспортное средство грузоподъемностью 20тн и объемом 82 куба ХВОСТ - полуприцеп ХОЛОДИЛЬНИК – рефрижератор ХЗН - неизвестно в данное время ЧУЛОК, ТРЯПКА - тентованная машина ЭнПэшка - запись провинившемуся контрагенту на сайте АТИ.су в категории Недобросовестный партнер __________________________________________________________________________________________ Пример использования жаргонизмов: Нужен чулок с конями загрузить трубы на Катю, оплата будет через помойку по сканам и квитку один Б.Д.😉 ___________________________________________________________________________________________ Специалист по логистике, Ирина Богданова
154 читали · 2 года назад