Найти в Дзене
ГАЗ 330279 – ТАНДЕМ
Коммерческий транспорт играет важную роль в логистике любого предприятия, а большой выбор моделей на рынке позитивно влияет на экономику всего государства в целом. Ведь возможность легко и быстро доставлять грузы по стране, позволяет распределять необходимую инфраструктуру по обширной территории и охватывать больше точек сбыта. Некоторые их них требуют от автомобиля хорошей проходимости, и, как следствие полноприводного шасси. Таковое было разработано и на заводе ГАЗ в связи с большим коммерческим...
2 года назад
ВОЛГА ГАЗ 24 А 948 - ПИКАП
Разработка автомобиля ГАЗ 24 началась в далекие 60-е годы прошлого столетия, в связи со старением его предшественника. Массовое производство авто продолжалось в период с 1970 до 1985 года. Для того времени автомобиль был достаточно хорошим и качественным транспортным средством, внешний вид его был четким и узнаваемым. Выпускался в многочисленных модификациях, но кузова типа фургон и пикап исторически у Горьковского автозавода в приоритете не были и производились в небольшом количестве на Воронежском авторемонтном заводе под индексами ГАЗ 24А-247 -фургон, ГАЗ 24А-948 — пикап...
108 читали · 2 года назад
АЗЛК 2141R5 - ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ
Хэтчбек «Юрий Долгорукий» был одним из последних его произведений. Машина представляла собой «лимузин» версии 2141. Между выпуском двух моделей прошло около 7 лет. И вот на суд общественности предстало новое изобретение. Среди силовых установок были совершенно разные образцы. От «вазовских» до «реношных»: объёмом 1.6-2 л. Также в ход пошли моторы Уфимского завоза с аббревиатурой УЗАМ 1.7-1.8 л мощностью 77-85 л.с. Самым могучим был R7R от Renault с отдачей 122 силы. Хотя в ПТС были данные всего на 113 «коней»...
2 года назад
АПАЛ 2154 - СТАЛКЕР
Много хороших автомобилей было собрано при Советском Союзе. Конечно с современными иномарками им не соревноваться, но тогда было на что посмотреть. После распада СССР отечественный автопром попал в трудное положение, из которого выйти смогли не все. Те кто остался был вынужден проектировать новые модели машин, чтобы завоевать потребителя, здесь конечно преуспел ВАЗ. Данный концерн, как и многие другие не всегда разрабатывал удачные машины, которые либо оставались в качестве макета, но некоторым везло больше и выходила ограниченная серия...
2 года назад
ГАЗ 2495 - ПОЛНОПРИВОДНАЯ ВОЛГА
В годы СССР автозаводы не баловали любителей автомобилей полноприводными внедорожниками, они заканчивались на УАЗ-469, после появилась Нива-2121. УАЗ-469 в личное пользование в то время было заполучить сложно, а если сказать точнее невозможно, он эксплуатировался в рядах Советской армии. Нива же появилась куда позже, первый автомобиль сделали в 1977 году и нужно отметить машина получилась настолько успешной, что ее выпуск было решено продолжить и в наши дни. Конечно же этих машин было недостаточно и в 1973 году был спроектирован еще один автомобиль, который получил название ГАЗ 2495 Волга...
2 года назад
УАЗ 3151 - СКОРПИОН
То, что УАЗ 469 разрабатывали первым делом для армии, никогда не было секретом. Долгие годы этот автомобиль являлся основным командирским транспортом на территории СССР, а затем и всего постсоветского пространства. Сказать, что машина устарела, значит не сказать ничего. Однако вносить серьезные конструктивные изменения в производственном масштабе не так-то легко – требуются годы и немалые вложения. В результате подсуетились предприятия помельче, в числе которых оказалась корпорация «Защита» со своим проектом «Скорпион-1»...
2 года назад
ГАЗ 3121 - ТИГР 2
Чисто внешне, ГАЗ-3121 «Тигр-2» получил мало отличий от оригинала. Исчез «кунгерятник», изменилась решётка радиатора, и появился пластиковый обвес. Конструктивно, различий ещё меньше. Под капотом второго «Тигра» планировали ставить мотор Steyr, который выдавал 190 лошадиных сил. Но был ещё и вариант с дизельным агрегатом Cummins. Его мощность – 205 «лошадок». С этими силовыми двигателями бывший броневик мог разгоняться до 160 километров в час. Как вы думаете? Какой у него может быть расход топлива? Литров 25? Удивительно, но нет...
389 читали · 2 года назад
ВАЗ 2118 - РЕНДЕР
Публике был представлен седан, а вот про остальные модификации информации крайне мало. Однако в сеть все же утекли фотографии прототипов хэтчбеков ВАЗ-2118, благодаря которым мы можем составить некоторое мнение о перспективной на тот момент модели. Сначала, как и полагается, были подготовлены виртуальные и пластилиновые макеты будущего хэтчбека. Автомобиль в процессе подготовки к производству, которое так и не состоялось, постоянно дорабатывался и обновлялся, поэтому на иллюстрациях видны разные версии оформления автомобиля...
2 года назад
ГАЗ 31013 - ДОГОНЯЛКА
ГАЗ-3102 стал знаковым в истории Горьковского автомобильного завода. Он выпускался с 1981 по 2008 годы и считался лучшей «Волгой». Это элитный седан для высоких военных чинов и партийных деятелей. Естественно, на шасси этой «Волги» решили разработать «догонялку», ставшую последним серийным автомобилем, созданным специально для КГБ. Кстати, на базе ГАЗ-3102 делали еще два спецавтомобиля для нужд МВД и ГАИ, но один из них так и остался опытным, а второй выпустили мелкой серией. Последняя горьковская «догонялка» получила индекс ГАЗ-31013...
2 года назад
НИИАТ А 923 - СОВЕТСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Сегодня речь пойдет об испытаниях опытного образца электромобиля А925.01 – одного из семнадцати опытных электрических фургонов марки НИИАТ, построенных в период 1972–1975 годов. Их разработкой, как несложно догадаться по марке, занимался Государственный НИИ автомобильного транспорта совместно с двумя другими профильными институтами. Систему электропривода на переменном токе для фургонов проектировал, изготавливал и настраивал Всесоюзный НИИ электромеханики (ВНИИЭМ). А к созданию электропривода на постоянном токе приложил руку Всесоюзный НИИ электротранспорта (ВНИИЭТ)...
2 года назад
ГАЗ НАМИ 3102 - ВОЛГА-ПРЕСТИЖ
В качестве исходного образца, инженеры и дизайнеры НАМИ получил довольно устаревший ГАЗ 3102, который выпускался с 1981 году, то есть без малого 15 лет. Более того, эту машину уже хотели снять с конвейера в конце 80-х, но помешал кризис в экономике и распад страны. Но факт оставался фактом – тягаться с иномарками она не могла. А привлечь нижегородцы хотели свою любимую аудиторию – чиновников среднего звена, которые уже стали массово пересаживаться на «немцев». В столичном ателье Престиж-НАМИ задачу поняли, одобрительно кивнули и принялись за работу...
2 года назад
ЗИЛ 132р - ПРЕДШЕСТВЕННИК КАМАЗА
В 1959 году на ЗИЛе начали работать над созданием нового поколения армейских вездеходов, а уже в 1960 году был готов первый прототип ЗИЛ-132 с капотной кабиной от ЗИЛа-131. Для этой машины инженеры использовали несколько необычных решений: трёхосная компоновка с центральным расположением второй оси, подруливающие задние колёса, отсутствие упругих элементов подвески (колёса жёстко крепились на раме), а также оригинальная трансмиссия с межбортовым дифференциалом, бортовыми передачами с каждой стороны машины и колёсными редукторами...
2 года назад