Найти в Дзене
Что такое сторителлинг в маркетинге и какие задачи он решает.
Мы живем в хаотичном информационном поле. Каждый информационный канал (соц.сети, мессенджеры, новостные сайты, тв и радио) пытается выдать нам свою порцию информации. Со временем мы учимся фильтровать потребляемый контент и воспринимать только то, что нам действительно интересно. Аудитория перенасыщена прямой рекламой. Бесконечные призывы "Купи!" уже далеко не так эффективны, как были раньше. На помощь приходит ОН — сторителлинг. Сторителлинг (англ. storytelling — "рассказывание историй") — это маркетинговый прием, помогающий донести информацию через историю или рассказ...
2 года назад
6 не сложных методик борьбы с клиповостью мышления.
Клиповость мышления — это склонность к поверхностному и фрагментарному мышлению, что может приводить к проблемам в понимании информации и принятии решений. Клиповое мышление называют одной из главных проблем нового поколения: ведь эта зависимость тормозит процесс обучения, мешает целостному восприятию и порождает поверхностное. Этому виду сознания приписывают такие симптомы как — рассеянность внимания и концентрации, неспособность строить логические связи, неумение воспринимать большие объёмы данных...
2 года назад
Бич поколения Z: Клиповое мышление.
Восприятие информации через короткие и яркие сообщения, обрывистость и фрагментарность сознания, соскальзывание мышления — всё это про термин «клиповое мышление». Сам термин «клиповое мышление» появился в середине 1990-х годов и первоначально означал особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов. Слово «clip» переводится с английского как фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма. Видеоряд большинства музыкальных клипов состоит из цепочки слабо связанных по смыслу кадров...
2 года назад
Уникальное торговое предложение (УТП): определение, зачем и кому оно нужно.
Вы создали продукт/услугу, проанализировали свою ЦА, запустили продвижение, но продаж нет. Почему? Проверьте своё УТП. УТП (уникальное торговое предложение) — это особенное предложение, которое бизнес презентует своим клиентам, отличающее его от конкурентов на рынке. УТП может быть связано с качеством продукции или услуг, с ценой, с уровнем обслуживания, с гарантиями или же другими параметрами. Грамотно составленное УТП. УТП привлекает внимание клиентов и стимулирует на покупку, а также укрепляет...
2 года назад
Простой, но эффективный: портрет целевой аудитории.
Задача успешного проекта/бизнеса — создать продукт/услугу, которые полностью удовлетворят потенциального потребителя. Анализ целевой аудитории значительно облегчает данную задачу. Однако, важнее знать и реальное лицо своего потребителя. Портрет ЦА — это описание уже не группы людей, а конкретного пользователя, вашего идеального, эталонного клиента. Добываем информацию. Для составления "портрета" целевой аудитории, прежде всего, потребуется много информации о потребителях. Но где её взять? Базовые характеристики...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала