Найти в Дзене
Что такое сторителлинг в маркетинге и какие задачи он решает.
Мы живем в хаотичном информационном поле. Каждый информационный канал (соц.сети, мессенджеры, новостные сайты, тв и радио) пытается выдать нам свою порцию информации. Со временем мы учимся фильтровать потребляемый контент и воспринимать только то, что нам действительно интересно. Аудитория перенасыщена прямой рекламой. Бесконечные призывы "Купи!" уже далеко не так эффективны, как были раньше. На помощь приходит ОН — сторителлинг. Сторителлинг (англ. storytelling — "рассказывание историй") — это маркетинговый прием, помогающий донести информацию через историю или рассказ...
2 года назад
6 не сложных методик борьбы с клиповостью мышления.
Клиповость мышления — это склонность к поверхностному и фрагментарному мышлению, что может приводить к проблемам в понимании информации и принятии решений. Клиповое мышление называют одной из главных проблем нового поколения: ведь эта зависимость тормозит процесс обучения, мешает целостному восприятию и порождает поверхностное. Этому виду сознания приписывают такие симптомы как — рассеянность внимания и концентрации, неспособность строить логические связи, неумение воспринимать большие объёмы данных...
2 года назад
Бич поколения Z: Клиповое мышление.
Восприятие информации через короткие и яркие сообщения, обрывистость и фрагментарность сознания, соскальзывание мышления — всё это про термин «клиповое мышление». Сам термин «клиповое мышление» появился в середине 1990-х годов и первоначально означал особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов. Слово «clip» переводится с английского как фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма. Видеоряд большинства музыкальных клипов состоит из цепочки слабо связанных по смыслу кадров...
2 года назад
Уникальное торговое предложение (УТП): определение, зачем и кому оно нужно.
Вы создали продукт/услугу, проанализировали свою ЦА, запустили продвижение, но продаж нет. Почему? Проверьте своё УТП. УТП (уникальное торговое предложение) — это особенное предложение, которое бизнес презентует своим клиентам, отличающее его от конкурентов на рынке. УТП может быть связано с качеством продукции или услуг, с ценой, с уровнем обслуживания, с гарантиями или же другими параметрами. Грамотно составленное УТП. УТП привлекает внимание клиентов и стимулирует на покупку, а также укрепляет...
2 года назад
Простой, но эффективный: портрет целевой аудитории.
Задача успешного проекта/бизнеса — создать продукт/услугу, которые полностью удовлетворят потенциального потребителя. Анализ целевой аудитории значительно облегчает данную задачу. Однако, важнее знать и реальное лицо своего потребителя. Портрет ЦА — это описание уже не группы людей, а конкретного пользователя, вашего идеального, эталонного клиента. Добываем информацию. Для составления "портрета" целевой аудитории, прежде всего, потребуется много информации о потребителях. Но где её взять? Базовые характеристики...
2 года назад
Анализ целевой аудитории как интсрумент формирования успешной маркетинговой стратегии.
Целевая аудитория (ЦА) — это собирательный образ, портрет клиента, для которого ваш продукт или услуга максимально востребованы и интересны. Это те люди, на которых вам надо ориентироваться, разрабатывая свой маркетинговый план. Целевая аудитория — это круг потребителей, на которых должен быть ориентирован бизнес. Очевидно, нет никакого смысла тратить время и финансы на тех, кому ваш продукт не интересен. Именно поэтому стоит подойти к изучению своей целевой аудитории с особенной серьёзностью. Коммуникация...
2 года назад
Грамотный нейминг: зачем нужен, основные принципы и методики.
Нейминг — это процесс создания названия, для компании, бренда, услуги или товара. Название, в первую очередь должно отображать специфику и сферу деятельности компании или бренда. Качественный нейминг помогает бренду выделиться из множества конкурентов, вызвать у потенциальных клиентов интерес и повышать узнаваемость, а также способствовать укреплению имиджа и лояльности к бренду. В чём сложность? Каждый день человек потребляет огромное количество разнообразного контента, что делает память многих людей фрагментарной...
2 года назад
Мода на локальность как новая эксклюзивность.
Мода на локальность — популярный тренд рубежа 2010, объединяющий экологичность, социальную ответственность и уникальность. Что бы дать определение слову "локальность" — обратимся к значению слова "локальный": местный, свойственный только определенному месту, не выходящий за определенные пределы, антоним слову "глобальный". Следовательно, локальность — это фокусирование на особенностях места дислокации. Глобализм vs локальность. Глобализация общества хоть и является естественным процессом, однако...
2 года назад
Ивент-маркетинг: функции и ценность для бренда или бизнеса.
Ивент-маркетинг (event-marketing) — это вид маркетинга, который продвигает бренд и его продукты через публичные мероприятия, такие как: выставки, презентации, пресс-релизы, ярмарки, мастер-классы, etc. Ивент-маркетинг предоставляет бизнесу широкие возможности для получения результатов: увеличение продаж, привлечение новых клиентов, увеличение лояльности клиента к бренду. Вашему бизнесу или бренду нужен ивент-маркетинг, если: Мероприятия (культурные и не очень) могут помочь бизнесу на нескольких уровнях...
2 года назад
Проблема культуры в регионах.
Культура является важной частью нашей жизни. Культура учит толерантности и взаимопониманию, создает ощущение доверия и солидарности между людьми, доставляет счастье и удовольствие. Она помогает нам не только развиваться как личности, но также способствует развитию нашего региона. Эксперты считают, что установить контакт между культурой и жителями города — это один из ключевых факторов для создания более гармоничной и разнообразной среды, где люди могут наслаждаться жизнью, а не просто выживать....
2 года назад
Кризис региональных СМИ в России.
Средства массовой информации это прежде всего арена общественной жизни, концентрирующая в себе общественное мнение и гражданское общество, а значит несёт в себе более социокультурную ценность, нежели политическую или экономическую. Однако эволюция от печатных изданий до телевидения вела к тому, что люди потребляли все меньше важной локальной информации и все больше — развлекательной и глобальной, что привело к кризису региональных изданий. К счастью, появление интернета резко поменяла ситуацию: доля локальной информации начала снова расти, возвращая моду на региональные СМИ...
2 года назад