Найти в Дзене
Новый закон С сегодняшнего дня в силу вступает штраф до 300 000 рублей за отсутствие регистрации организации в Роскомнадзоре. Также вводятся различные штрафные санкции за несоблюдение закона о персональных данных, в том числе для владельцев сайтов. Предлагаем вам чек-лист, чтобы проверить свой сайт на соответствие требованиям Роскомнадзора и не "попасть под раздачу". Написать, чтобы подобрать стратегию продвижения для вас Сайт: spacereputation.ru Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале: Space Reputation - Маркетинговое агентство #маркетинг #чеклист #закон #законодательство #сайт #услугидлябизнеса
5 дней назад
Яндекс Бизнес КЕЙС "Ресторан европейской кухни" Недавно мы рассказывали о том, как продвигали этого клиента в Яндекс Еде, теперь делимся результатами успешной работы по продвижению его в Яндекс Бизнесе. КЕЙС: Ресторан европейской кухни и блюд на мангале Провели работу по увеличению заявок. Работа велась 3 месяца. До нашей работы клиент не был зарегистрирован в Яндекс Бизнес. Что сделано: Подключили к Яндекс Бизнесу сайт Яндекс Еды, все заказы шли напрямую на доставку из Яндекс Еда, так как нет доставки от ресторана. Выбрано подходящее ГЕО для публикации и созданы объявления, подключено меню ресторана. Бюджет за месяц - 16 800 руб. Реклама показывалась на Яндекс Картах, сайте и сайтах партнеров Яндекса. Итог За 3 месяца: 545 заявки Цена за клиента - 92 руб. 591 целевое действие 418 звонков Всего 14 руб. за переход и 78 руб. за действие Хотите тоже окупаемый трафик? Жмите Написать по поводу рекламы в Яндексе Сайт: spacereputation.ru Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале: Space Reputation - Маркетинговое агентство #яндекс #яндексбизнес #яндексбизнескейсы #продвижение #продвижениебизнеса #продвижениевяндексе #ростпродаж #ресторанныйбизнес #ресторанныймаркетинг #услугидлябизнеса
1 неделю назад
Бесплатные нейросети для бизнеса Конечно, искусственный интеллект никогда не заменит живых сотрудников с их креативностью и эмоциями. Полностью полагаться на технологии не стоит — но почему бы не позволить им стать вашим надёжным ассистентом? Проанализировали возможности самых популярных нейросетей, их плюсы, минусы и возможности, которые они могут дать для бизнеса. Кроме того, не могли пройти мимо самого популярного тренда по созданию в ChatGPT себя в виде коллекционной фигурки. Можем поделиться промтом - не жалко. Загружаете в ChatGPT свое фото и пишете: "Создай игрушку по моему фото в формате экшн-фигурки. Фигурка в полный рост и находится внутри (цвет) матовой стеклянной коробки с вкраплениями в левой её части, в углублении, справа рядом размести аксессуары каждый в своем углублении: (впишите собственные аксессуары). Не дублируй одни и те же аксессуары. На верхней части коробки надпись "Название вашей компании" (цвет надписи), ниже "ваш род деятельности или лозунг" Сохрани пропорции тела, фото в полный рост, одежда как на фото. Изображение максимально реалистичное. Все цвета гармонируют между собой." Вместо слов в скобках и кавычках подставьте свою информацию. Готово! А вы уже попробовали все эти нейронки? Делитесь в комментариях, какие нейросети используете вы в работе? Написать, чтобы подобрать стратегию продвижения для вас Сайт: spacereputation.ru Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале: Space Reputation - Маркетинговое агентство #нейросети #нейросетидлябизнеса #нейросетивбизнесе #промты #бизнес #маркетинг
2 недели назад
Скандал с "Монохромом" Иногда одного неосторожного слова в интернете достаточно, чтобы разрушить репутацию бренда. Яркий пример - скандал, разразившийся вокруг поста бренда одежды "Монохром" в Telegram об изменении графика работы их фирменного магазина. В комментариях к публикации о переносе времени открытия представители бренда позволили себе нелестные высказывания в адрес парада, посвященного Дню Победы, из-за которого и пришлось менять график. Реакция не заставила себя ждать - уже в тот же день возмущенные пользователи массово начали оставлять негативные отзывы, из-за чего рейтинг магазина в 2GIS упал сначала до 2.5, а после праздников и вовсе до 1.2. Среди комментариев были как жалобы на качество товаров и обслуживание, так и откровенные обвинения в неуважении к важному для страны празднику. Негатив коснулся и соцсетей компании, а многие даже направили жалобы в Генпрокуратуру с просьбой привлечь компанию к ответственности. Руководство компании оперативно отреагировало: генеральный директор Николай Богданович лично принес публичные извинения. Одновременно представители бренда пытаются оспорить часть негативных отзывов через 2Гис, требуя подтверждения, что оставившие их действительно были клиентами магазина. Однако учитывая масштаб волны негатива, вряд ли удастся "очистить" все отрицательные оценки. Этот случай - суровое напоминание всем владельцам бизнеса: необходимо тщательно контролировать каждое слово, которое публикуется от имени компании. Теперь остается открытым вопрос: сможет ли "Монохром" восстановить свою репутацию, или последствия этого скандала окажутся фатальными для бизнеса? Что думаете? Сайт: spacereputation.ru Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале: Space Reputation - Маркетинговое агентство #репутация #репутациябренда #репутациявинтернете #скандал #новости #новостинедели #новостимаркетинга
3 недели назад
Новости маркетинга за апрель: подводим итоги Россельхозбанк приобрел 50% акций Avito. Эта сделка открывает новые перспективы для развития платформы: теперь можно будет оформить кредит или рассрочку прямо на сайте. Благодаря этому Avito сможет усилить свои конкурентные позиции на рынке электронной коммерции, где такие игроки, как Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, уже активно развивают собственные финансовые услуги. Планируется выход Avito на международный рынок. В VK Рекламе снова можно использовать эмодзи: не более 5 смайлов в самом объявлении (кроме заголовка и юридических данных). В VK, "Одноклассниках", Rutube и "Дзене" будут автоматически маркироваться каналы, на которых более 10 000 подписчиков. Такая маркировка означает, что сообщество учтено в реестре РКН и может законно размещать рекламу. В Telegram можно пройти верификацию через бота и получить маркировку A+. Каналам без данной маркировки размещать рекламу запрещено. Яндекс запустил новую метку «Официальный магазин» для верифицированных интернет-магазинов, которая будет отображаться в поисковой выдаче и поможет выделяться среди конкурентов. Получить этот статус можно через личный кабинет продавца. Яндекс запустил бета-версию обновленного Мастера отчетов в Директ.Про с ускоренной загрузкой данных и улучшенной группировкой метрик по категориям: трафик, эффективность и охватная реклама. В новом интерфейсе появились расширенные возможности настройки — гибкие фильтры, кастомизация колонок и сохранение персональных шаблонов отчетов. Также Директ упростил редактирование видео, креативов и объявлений. Каждый пользователь теперь может бесплатно протестировать новую нейросеть от Сбера — GigaChat 2.0. Она дает широкий спектр возможностей: от работы с документами и изображениями до поиска информации и написания песен. Написать по поводу продвижения Сайт: spacereputation.ru Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале: Space Reputation - Маркетинговое агентство #маркетинг #услугидлябизнеса #новости #новостимаркетинга #продвижение #продвижениебизнеса
1 месяц назад
Новое на Авито На Авито появились новые правила работы с объявлениями: Адреса бизнеса Авито призывает всех продавцов добавить реальные адреса, то есть магазины, склады, офисы или производство. Раньше можно было указать в объявлении любой адрес, чтобы находить покупателей в других городах. Многие дублировали одни и те же объявления, но с разными адресами. Это создавало путаницу для покупателей, но без них продавцы получали бы меньше трафика. Теперь же, продавцы обязаны добавлять в объявления реальные адреса расположения товара. А для продвижения товаров в других городах, Авито обещает запустить другие инструменты. Будут ли новые инструменты эффективны сможет показать только практика. Пока что, Авито лишь анонсирует это нововведение и дополнительно оповестит продавцов о полном переходе на новые правила. Однако, на сайте появилась рекомендация добавить реальные адреса уже сейчас, чтобы не пропустить изменения и не потерять покупателей. Наш Телеграм-канал, где мы публикуем самое интересное и проводим конкурсы: Space Reputation - Маркетинговое агентство Написать по поводу продвижения на Авито, если нет времени разбираться самим сюда #авито #авитолог #авитодлябизнеса #маркетинг #продвижениебизнеса #маркетинговаястратегия #маркетинговоеагентство #новостимаркетинга #новостиавито #продвижение
1 месяц назад
Розыгрыш услуги настройка VK рекламы Хотим поделиться новостью: мы вводим новую услугу и в честь этого запускаем розыгрыш в нашем Телеграме. Победителю достанется услуга по настройке рекламы VK. Что будет входить в услугу*: 1. Создание до 10 креативов с 3 кругами правок 2. Написание текста объявления 3. Подбор аудитории 4. Создание и реклама лид-формы 5. Минусация негативной аудитории для экономии бюджета 6. Сбор положительной аудитории, для расширения целевой аудитории 7. A/B тестирование объявлений 8. Еженедельная статистика в формате Excel, каждую пятницу. Дополнительные необязательные настройки, входящие в стоимость, используются по запросу клиента: 1. Реклама на тематические группы 2. Реклама на группы конкурентов 3. Настройка Look a Like на тех, кто уже купил для того, чтобы собрать похожую аудиторию 4. Настройка контекстной рекламы по фразам в VK 5. Настройка ретаргетинга на тех, кто зашёл, но не купил 6. Настройка автотаргетинга: поиск похожей аудитории на основе аудитории из группы 7. Сопровождение рекламы 5 недель со дня запуска * Рекламный бюджет в услугу не входит Что нужно, чтобы принять участие в розыгрыше: Подписаться на наш канал Space Reputation - Маркетинговое агентство и нажать кнопку "Участвую" под постом с розыгрышем. Итоги подведем 22 мая. Желаем удачи! Чтобы не дожидаться результатов и запустить VK рекламу уже сейчас пишите сюда #vk #vkреклама #продвижениебизнеса #продвижение #продвижениевсоцсетях #маркетинг #маркетинговоеагентство #розыгрыш
1 месяц назад
Делимся успешным кейсом по продвижению в "Яндекс Еде" Клиент: Ресторан с европейской кухней и блюдами на мангале Работа велась 3 месяца До нашей работы было: Общая выручка 257 509 руб. Выручка с рекламы 76 030 руб. Новых пользователей 60 Заказов 162 Место в поиске 101 Какие работы были проведены: 1. Обновили меню 2. Добавили недостающие фото на некоторые позиции 3. Подключили рекламу Яндекс Бизнеса 4. Убрали ненужные карточки ресторанов, оставив только ресторан с нужной доставкой 5. После анализа ресторана мы пришли к выводу, что необходимо повысить ставку, так как при действующей ставке наблюдалось значительное снижение показателей. Это могло быть связано с тем, что низкая ставка не отражала ценности предложения. Увеличение ставки стимулировало интерес клиентов, повлияло на качество оформленных заказов и снизило количество возвратов. Результаты после нашей работы: Общая выручка 673 847 руб. Выручка с рекламы 325 338 руб. Новых пользователей 156 Заказов 356 Место в поиске 56 Обязательно оцените результаты работы реакциями или в комментариях Написать по поводу рекламы в Яндексе Сайт: hspacereputation.ru Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале: Space Reputation - Маркетинговое агентство #яндекс #яндексбизнес #яндекскарты #яндекседа #продвижениевяндексе #маркетинг #маркетинговаястратегия #маркетинговыефишки #маркетинговоеагентство #услугидлябизнеса
1 месяц назад
Дело в том, что выше всего в Яндекс Картах будет располагаться не тот отзыв, что написали последним. Яндекс выводит вверх отзывы, которые система считает наиболее полезными. ✅ Какие отзывы наиболее полезны? Вы можете увидеть, что отзывы делятся по категориям. Например, если это кафе, то отзывы могут быть разделены по категориям: "Еда", "Музыка", "Атмосфера", "Персонал", "Караоке", "С детьми" и прочие аспекты, которые упоминаются в отзывах чаще всего. Таким образом, наиболее полезным Яндекс посчитает отзыв, содержащий наибольшее количество данных маркеров. Помимо этого, на позицию отзыва влияет и количество лайков, которые он набрал. ✅ Как сделать так, чтобы хорошие отзывы Яндекс выводил в списке рекомендованных? - Отзывы должны быть развернутыми и включать как можно больше комментариев по разным аспектам; - Отзывы должны быть написаны живым человеком, а не нейросетью, не быть шаблонными; - Можно отталкиваться от текстов реальных хороших отзывов, которые Яндекс счел полезными; - Оставлять реакции на положительных отзывах Без знания всех этих аспектов можно продолжать публиковать положительные отзывы, но вверху клиент увидит все равно отзывы с низким рейтингом, если система сочтет их более информативными. Оставляйте реакции, если материал был полезен. Написать по поводу размещения отзывов Сайт: spacereputation.ru Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале: Space Reputation - Маркетинговое агентство #отзывы #отзывыклиентов #сотрудничество #маркетинг #услугимаркетолога #маркетинговаястратегия #репутация #яндекскарты #яндекс #купитьотзывы
1 месяц назад
Новости маркетинга
Собрали для вас самые интересные новости из мира маркетинга за прошедший месяц. 1. На Оzon теперь можно изменить адрес получения заказа и способ оплаты один раз для каждого заказа. До этого неправильное указание адреса часто приводило к отмене заказа, теперь отмен станет меньше. 2. "Битрикс 24" продемонстрировал онлайн-доски для работы в команде. Станет удобнее планировать и проводить мозговые штурмы. 3. Вконтакте теперь можно подтвердить бизнес и получить серую галочку через Сбербанк ID и Госулсуги, а не только через Т-Банк и Альфа-Банк...
1 месяц назад
Признаки фекового отзыва
Не все положительные отзывы одинаково полезны! К сожалению, откровенно фальшивые отзывы могут лишь усугубить ситуацию. Мы подготовили перечень характерных признаков, по которым клиент точно поймет, что вы его обманываете: 1. Конечно же, это излишне восторженные отзывы, содержащие грубую лесть и гротеск. Пример: "Если бы можно было поставить 10 звёзд из 5, я бы сделал это не задумываясь! Интерьер настолько роскошный, что мы сначала подумали, что попали в Версаль! Лучший ресторан во Вселенной!" 2. В отзывах содержатся клише, он написан будто по шаблону, отсутствует конкретика...
2 месяца назад
Факты об отзывах Изучили более 10 современных маркетинговых исследований, чтобы собрать для вас самые интересные факты об отзывах. Соответствие истине на 100%, проверено лично годами практики. Написать по поводу управления репутацией Сайт:spacereputation.ru Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале:Space Reputation - Маркетинговое агентство #маркетинг #отзывы #репутация #отзывыклиентов #репутационныймаркетинг #бизнес #личныйбренд #интересное #факты #управлениерепутацией
2 месяца назад