Найти в Дзене
30 дней без «что бы запостить?»: рабочий промпт для подготовки контент-плана
Создание контента – это как ежедневное планирование ужина, только сложнее, потому что доставки нет, а однообразие не прокатит. Каждый день нужно что-то новое – интересное, полезное, а еще чтобы цепляло, вдохновляло и приносило подписчиков. Если передать «почетную» обязанность по составлению контент-плана некому, предлагаем облегчить жизнь с помощью нейросети. Она не выгорает, не жалуется и имеет бесконечный запас идей. Казалось бы, идеально? Но не все так просто, ИИ – не волшебная таблетка, скорее помощник, которому нужно четкое ТЗ...
3 недели назад
Стоит ли использовать Roistat? Взгляд со стороны
Roistat – это облачная маркетинговая платформа сквозной аналитики и автоматизации маркетинга. Сервис объединяет более 20 инструментов для сбора и анализа данных, позволяя бизнесу отслеживать путь клиента от первого визита до продажи. Roistat помогает привлекать трафик, снижать расходы на неработающую рекламу и повышать конверсию заявок в продажи за счёт аналитики по каждому рекламному каналу. Roistat собирает данные из различных источников (сайты, CRM, рекламные системы) и автоматически рассчитывает ключевые показатели маркетинга...
3 недели назад
Что делать бизнесу после запрета рекламы в Instagram*?
Мы уже писали о том, что с 1 сентября 2025 года нельзя размещать рекламу в запрещенных соцсетях, таких, как Instagram* и Facebook*. Более того, из аккаунтов на этих площадках, вероятно, придется удалить все рекламные посты, размещенные до 1 сентября – поступить таким образом советует замглавы РКН Владимир Логунов. И пока бизнес вместе с блогерами пытаются успеть выжать все из рекламных площадок, превращающихся в тыкву, давайте подробнее разберем, за какие именно публикации можно получить штраф до полумиллиона рублей и как все-таки разрешено «продвигать» свои продукты...
3 недели назад
Интервью с product-менеджером ALFACRM
«Наша ключевая задача – найти оптимальный баланс между автоматизацией процессов и сохранением “человеческого лица” сервиса» ALFACRM – это система, разработанная специально для образовательных учреждений. Как пришла идея создания такого продукта, чем он отличается от классических CRM-систем, какими возможностями обладает сегодня и какие функции увидят его пользователи в ближайшем будущем? Обо всем этом нам рассказал product-менеджер ALFACRM Иван Барсуков...
1 месяц назад
Интервью с представителем MegaCRM
«Клиент – наша главная ценность!» MegaCRM – это продукт компании Мегагрупп, который ориентирован на малый бизнес и предпринимателей, только начинающих автоматизировать продажи. Чем он отличается от других CRM-систем, какие имеет особенности и в какую сторону будет развиваться – все это мы выяснили у компании-разработчика...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала