Найти в Дзене
30 дней без «что бы запостить?»: рабочий промпт для подготовки контент-плана
Создание контента – это как ежедневное планирование ужина, только сложнее, потому что доставки нет, а однообразие не прокатит. Каждый день нужно что-то новое – интересное, полезное, а еще чтобы цепляло, вдохновляло и приносило подписчиков. Если передать «почетную» обязанность по составлению контент-плана некому, предлагаем облегчить жизнь с помощью нейросети. Она не выгорает, не жалуется и имеет бесконечный запас идей. Казалось бы, идеально? Но не все так просто, ИИ – не волшебная таблетка, скорее помощник, которому нужно четкое ТЗ...
3 недели назад
Стоит ли использовать Roistat? Взгляд со стороны
Roistat – это облачная маркетинговая платформа сквозной аналитики и автоматизации маркетинга. Сервис объединяет более 20 инструментов для сбора и анализа данных, позволяя бизнесу отслеживать путь клиента от первого визита до продажи. Roistat помогает привлекать трафик, снижать расходы на неработающую рекламу и повышать конверсию заявок в продажи за счёт аналитики по каждому рекламному каналу. Roistat собирает данные из различных источников (сайты, CRM, рекламные системы) и автоматически рассчитывает ключевые показатели маркетинга...
3 недели назад
Что делать бизнесу после запрета рекламы в Instagram*?
Мы уже писали о том, что с 1 сентября 2025 года нельзя размещать рекламу в запрещенных соцсетях, таких, как Instagram* и Facebook*. Более того, из аккаунтов на этих площадках, вероятно, придется удалить все рекламные посты, размещенные до 1 сентября – поступить таким образом советует замглавы РКН Владимир Логунов. И пока бизнес вместе с блогерами пытаются успеть выжать все из рекламных площадок, превращающихся в тыкву, давайте подробнее разберем, за какие именно публикации можно получить штраф до полумиллиона рублей и как все-таки разрешено «продвигать» свои продукты...
3 недели назад
Интервью с product-менеджером ALFACRM
«Наша ключевая задача – найти оптимальный баланс между автоматизацией процессов и сохранением “человеческого лица” сервиса» ALFACRM – это система, разработанная специально для образовательных учреждений. Как пришла идея создания такого продукта, чем он отличается от классических CRM-систем, какими возможностями обладает сегодня и какие функции увидят его пользователи в ближайшем будущем? Обо всем этом нам рассказал product-менеджер ALFACRM Иван Барсуков...
1 месяц назад
Интервью с представителем MegaCRM
«Клиент – наша главная ценность!» MegaCRM – это продукт компании Мегагрупп, который ориентирован на малый бизнес и предпринимателей, только начинающих автоматизировать продажи. Чем он отличается от других CRM-систем, какие имеет особенности и в какую сторону будет развиваться – все это мы выяснили у компании-разработчика...
1 месяц назад
Интервью с директором по продажам в HelpDeskEddy
«Если человеку нужно помочь, мы будем помогать» HelpDeskEddy – это популярная российская система для автоматизации поддержки клиентов и сотрудников. В чем ее сильные стороны, как она помогает компаниям повысить свою эффективность, какими возможностями будет обладать в будущем, а также какие в целом тренды наблюдаются в развитии...
1 месяц назад
Обзор всех возможностей inSales
InSales — это платформа для управления онлайн-торговлей, которая позволяет вести бизнес во всех каналах продаж через единый кабинет. С ее помощью предприниматель может создать интернет-магазин, выгружать товары на маркетплейс, управлять заказами, анализировать продажи и коммуницировать с клиентами. В обзоре мы разобрали все возможности платформы, посмотрели, как пользоваться ее инструментами, а также рассказали о преимуществах и недостатках...
1 месяц назад
Чтобы сохранять спокойствие, оставаться в ресурсе и продолжать эффективно решать задачи, предлагаем обратиться к проверенным помощникам – книгам. Мы собрали подборку из 5 книг, которые учат отпускать напряжение, справляться с беспокойством и находить внутренние опоры. *** Подписывайтесь на наш Telegram-канал – там вы найдете еще больше полезного контента для бизнеса. А на сайте SoftAdvisor вас уже ждут обзоры популярных сервисов для бизнеса и мнения экспертов.
1 месяц назад
Интервью с директором департамента маркетинга Umnico
«В ближайшее время возможность общения потребителя с живым консультантом станет привилегией» Umnico – это омниканальная платформа для общения с клиентами, которая объединяет в себе функционал мессенджера, чата для сайта, CRM-системы и конструктора чат-ботов. Мы пообщались с Андреем Палагиным, директором департамента маркетинга Umnico, и выяснили, чем платформа выделяется на фоне конкурентов, почему клиенты выбирают именно ее...
1 месяц назад
Детальный обзор всех возможностей системы МойСклад
МойСклад – это облачная система для автоматизации торговли и складского учета малого и среднего бизнеса. Позиционирует себя как «первая облачная ERP-система для малого и среднего бизнеса». Платформа позволяет вести учет товаров, контролировать остатки, управлять закупками и продажами, интегрироваться с интернет-магазинами и маркетплейсами, а также формировать необходимую отчетность...
1 месяц назад
🤖 Топ-6 ботов для автоматизации рутины в Telegram Каждая лишняя задача – это меньше времени для развития и новых возможностей. Чтобы не застрять в мелочах, важно разгружать себя и автоматизировать рутину. Переводы, сокращение ссылок, сбор и анализ статистики – все это можно доверить ботам и освободить время для главного. Подготовили для вас подборку ботов-помощников на каждый день: 1. Pomodoro Bot 2. YTranslateBot 3. Stickers 4. SaluteSpeech Bot 5. ShortUrlBot 6. TGStat Bot Сохраняйте список – пусть полезные боты всегда будут под рукой. И не забудьте скинуть коллегам, вместе работать с ними гораздо проще! *** Подписывайтесь на наш Telegram-канал – там вы найдете еще больше полезного контента для бизнеса. А на сайте SoftAdvisor вас уже ждут обзоры популярных сервисов для бизнеса и мнения экспертов.
1 месяц назад
Телфин.Офис: обзор АТС, функции, цены, плюсы и минусы
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» – это коммуникационное решение для телефонизации компании «с нуля» и модернизации существующей сети, создания виртуальных офисов и удаленных рабочих мест, контроля и повышения качества обслуживания клиентов и т. д. Виртуальная АТС поддерживает большое число функций: статистика звонков, запись и хранение телефонных разговоров, интеграция с CRM и мессенджерами, видеоконференции, голосовые роботы, GPT ассистент, искусственный интеллект и др...
1 месяц назад