Найти в Дзене
Коммерческие факторы: технические, юридические и прочие страницы
Категории товаров и услуг, адрес, FAQ, наличие информации о способах доставки и многие другие составляющие сайта влияют на доверие к нему пользователей. Наверняка вы сами не раз обращали внимание на эти моменты, выбирая новые кроссовки или курсы английского. Детально о том, что такое коммерческие факторы, почему они важны для продвижения сайта, а также как ресурсу не разочаровать пользователя и в итоге не потерять конверсию, мы поговорим ниже. Что такое коммерческие факторы и как они влияют на ранжирование...
2 года назад
Быстрые ответы в выдаче: нужны ли они вашему сайту?
Элементы поисковой выдачи помогают веб-страницам стать более заметными. Быстрые ответы (или выделенные описания) особенно выделяют один из результатов — подобранная под запрос информация со страницы занимает много места в выдаче, иногда весь первый экран. Быстрые ответы привлекают внимание — но приносят ли они больше кликов и потенциальных клиентов? В этой статье мы разбираемся в том, какие существуют типы выделенных описаний в Google и как эти элементы влияют на SEO. Как формируются выделенные...
2 года назад
Полный гайд по мобильной оптимизации для SEO
С первого июля 2019 года Google перешел на индексирование с приоритетом мобильного контента (т. н. mobile-first indexing). Это значит, что для оценки качества страницы будет использован мобильный вид документа. Таким образом, если часть контента не будет доступна в мобильной версии, с большой долей вероятности она не будет учтена при ранжировании. Отсюда первое правило: весь контент с ПК-версии должен быть доступен и в мобильной. Второе ключевое событие произошло в июне 2021 года. Это обновление...
2 года назад
Ссылки dofollow и nofollow и их влияние на SEO
В оформлении ссылок существуют технические нюансы, невидимые для пользователей, но чрезвычайно важные с точки зрения поисковых систем. По умолчанию ссылки передают ссылочный вес и работают так, чтобы поисковики могли по ним переходить, — но все меняется, если в коде ссылки указано значение nofollow. Какова же роль значения nofollow и когда стоит его использовать? В этой статье мы рассказываем о том, как влияют на продвижение dofollow- и nofollow-ссылки, какие еще существуют значения атрибута rel для ссылок и как выстраивать грамотный ссылочный профиль с учетом технических деталей...
2 года назад
Расширенные результаты в выдаче Google: продвигаем сайт с микроразметкой
Благодаря расширенным результатам выдача Google стала более информативной и полезной для пользователей. Однако для диджитал-маркетологов появление все новых и новых расширенных результатов — это вызов. SEO-специалистам теперь приходится отслеживать, какие сниппеты можно получить по разным поисковым запросам, и изучать технические аспекты такого продвижения. Пионеры оптимизации сайтов под расширенные результаты смогли увеличить трафик на сайт в два раза, просто следуя инструкциям Google. Тем не менее, оптимизация под расширенные сниппеты — в какой-то мере авантюра...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала