Найти в Дзене
В очередной раз зарядили сильно высаженный по тяговой батарее Кибертрак
В очередной раз зарядили сильно высаженный по тяговой батарее Кибертрак. Первый км запаса хода появился у него только спустя 1,5 часа зарядки мощностью 5 кВт. По итогу, почти полностью опустошив 20 кВт*ч батарею, зарядили Кибер до 5% и 23 км. Интересно, что несмотря на +13С на улице, во время зарядки Тесла включала подогрев батареи...
3 дня назад
На днях впервые зарядили интересный Cadillac ELR
На днях впервые зарядили интересный Cadillac ELR. По сути Chevrolet Volt, но в кузове Кадиллак. Машина приехала из Питера без единой зарядки, только на топливе, расход составил 7,5 л на 100 км/ч при езде по платке...
1 месяц назад
Лето закончилось, а мы, несмотря на спад завоза новых авто в РФ, продолжаем помогать снимать с автовозов «мёртвые» электрички
Лето закончилось, а мы, несмотря на спад завоза новых авто в РФ, продолжаем помогать снимать с автовозов «мёртвые» электрички. В этот раз оживили Zeekr 7X
1 месяц назад
Как и обещали вчера, начнем с кинематики и энергетики
Как и обещали вчера, начнем с кинематики и энергетики. А точнее — с первого ключевого вопроса: выбора типа электрического накопителя. Как мы уже упоминали ранее, наша задача — разогнать снаряд массой в одну тонну до скорости 630 км/ч за 3,5 секунды. Чисто на кинетическую энергию для этого потребуется всего 4,6 кВт⋅ч. Энергетический баланс мы аккуратно сведём чуть позже, но, памятуя о наших предыдущих экспериментах с расчётом динамики разгона, можно предположить, что сопротивление воздуха и потери в трансмиссии внесут свой вклад, хотя и не радикальный. Если мы выберем накопитель на 10 кВт⋅ч, его должно с запасом хватить...
1 месяц назад
Ну что, готовы побить рекорды
В ответ на пост Ну что, готовы побить рекорды? Мы видели, как монстры Top Fuel разгоняются до 550 км/ч за 3.659 секунды. Теперь посмотрим, сможет ли электрический challenger бросить вызов этой легенде. Итак, задача: полностью электрический драгстер. Работаем по регламенту Top Fuel: Дистанция: ровно 305 метров (на 100м меньше, чем классические четверть мили) Время разгона: 3.5 секунды до финиша Вес машины: не более 1100 кг Топливо: ноль углеводородов. Только чистая энергия и электромагнитные поля. Сначала — простая арифметика, которая отделяет мечтателей от реалистов. Чтобы разогнать массу в 1...
1 месяц назад
Опубликовано фото
2 месяца назад
Опубликовано фото
2 месяца назад
Опубликовано фото
2 месяца назад
Вчера впервые оживили электросмарт
Вчера впервые оживили электросмарт. Хозяйка уехала в отпуск и он затянулся. В итоге в авто разрядилась 12В АКБ, замер напряжения на клеммах показал 1,5В. При этом, после оживления, в тяговой батарее было 55%. Интересное авто с разъёмом type2, без возможности «быстрой» зарядки...
2 месяца назад
Я не большой любитель репостов - но это стоит того, чтобы быть здесь
Я не большой любитель репостов - но это стоит того, чтобы быть здесь. Ранее мы рассуждали о эффективности в разных вариантах езды на электричке и самый экстремальный был "адов гонщик", который за 3,6с попил до 100. Вот вам реальный бенчмарк безумия. 3,659 до 550,16км/ч! Это, на секундочку ускорение в среднем 4,2G, при это видно, что она (а гонщик девушка) активно подруливает, стараясь удержать машину на трассе. При 4G есть эффект временной слепоты из-за отлива крови от сетчатки и хрен знает как это все там происходит...
2 месяца назад