Найти в Дзене
А меня кинули в теневой бан! Недавно я заметил, что ОЧЕНЬ изменилась лента рекомендаций. Раньше ж… как оно было? Читаешь статью об аниме - под ней рекомендуются другие статьи об аниме; читаешь про кино - рекомендуются другие статьи про кино. И т. д. Но уже неделю как заместо нормальных рекомендаций высвечивается какое-то непотребство, вроде того, что на скринах.⤵️ И как-то так оно совпало с тем, что новые статьи набирают подозрительно мало лайков. Даже пост от 28 августа набрал больше лайков, чем СУММАРНО получили 2 статьи, выпущенные после него… Да, это всё - признаки теневого бана; почему я сделал такой вывод? А потому, что у моей сестры, чей канал также в очевидном теневом бане, то же самое: её лента рекомендаций представляет собой аналогичную смесь шлака и оффтопа! Но стóит нам выйти из аккаунтов - и, чудо-чудо, рекомендации приобретают нормальный вид: читаешь про аниме, как незарегистрированный пользователь, тебе рекомендуют другие статьи про аниме; читаешь таким же образом о "Мастере и Маргарите" - тебе дают на выбор статьи о Булгакове и русской классике! Однако стóит зайти в свой аккаунт, как возвращаются трэш и уныние. Притом канал моей сестры находится в теневом бане уже несколько лет; она продолжает изредка публиковать что-нибудь, но новые статьи набирают в среднем 2-4 лайка, и то обычно от людей, которые знают её лично, из-за чего следят за публикациями. А знаете, сколько у неё подписчиков? Около 750; до теневого бана число оных вроде даже переваливало за 800, но после него - заметно сократилось. И всё-таки: разве это, блин, нормально - набирать 2-4 лайка при семи с половиной сотнях подписчиков?! Короче: если ситуацию не изменить, у меня будет та же УБЫЛЬ подписчиков (заместо роста) и минимальное число лайков (вместо нормального). Т. е. ни о каком развитии канала нельзя будет говорить; он окажется УГРОБЛЕН! Тут не помогут даже классические советы по выходу из теневого бана, мол "создайте для канала привлекательный внешний вид, пишите чаще и качественнее, избегайте появления предупреждений". Ещё раз: канал сестры уже НЕСКОЛЬКО ЛЕТ в теневом бане! А пишет она грамотно, притом на приличные темы! В подобных случаях бессмысленно жаловаться администрации; та, конечно же, заявит, что никакого теневого бана не существует в принципе. Но… я же не вчера родился, и понимаю, что к чему. В общем: как можно исправить ситуацию? Да просто! Нужно всего лишь настроить продвижение. За ДЕНЮЖКУ. Очевидно, Дзен решил, что с меня и моей сестры хватит забесплатно нормально пользоваться платформой (а чем ещё объяснить это, если в Дзен-студии у нас даже нет предупреждений о нежелательном контенте?). После настройки продвижения, небось, и лента рекомендаций вернётся в нормальное состояние, и подписчики будут расти, а не убывать! Раньше я не пользовался настроенным продвижением, т. к. предполагал, что под его видом мне в подписчики накидают ботов; а сейчас, похоже, заплатить за продвижение - единственный вариант. Тем не менее, я не собираюсь торопиться с этим. Во-первых - ещё не ознакомился с прайсом; а во-вторых - как-то не охота платить за то, чтобы меня вытащили из теневого бана те же люди, которые засунули меня туда (ещё и без пристойной причины!). Это будто платить бандитам за защиту от них же! Не скажу, что, уж точно, не буду делать так; но пока что не имею желания.
17 часов назад
Ещё одна сюжетная концепция, которую ни за что не воплотит нынешняя аниме-индустрия…
В недавней статье я привёл пример сюжета, вроде бы оригинального, однако бесперспективного в современной японской поп-культуре (иными словами, та попросту не дала бы ему ход!). Ну, а сейчас представлю ещё одну сюжетную концепцию, которую точно также не одобрила бы нынешняя индустрия аниме / манги / ранобэ. Речь пойдёт о потенциальном исекае (попаданчестве в мир меча и магии). Вот только попаданцем окажется не ОЯШ и не клерк, а… якудза. В своей родной Японии он погибает в бандитской разборке; но по какой-то причине перерождается в мире фэнтези...
1 день назад
Немного о Люпене Третьем, а также других антигероях (и кое о чём ещё!)
Есть у японских авторов такая особенность: оные, за очень редкими исключениями, не могут в психологию. Об этом я писал дважды, если не считать менее значимых упоминаний в прочих статьях, посвящённых другим темам. Суть в том, что японское общество слишком полагается на коллективизм и иерархию: в понимании среднестатистического японца большинство и старшинство не могут быть неправы; это – догма, о которую разбиваются любые попытки прокачать психологию (мол, прокачивать-то нечего: следуй за стадом большинством,...
1 неделю назад
Да, пакостить – это у них тоже семейное))
1 неделю назад
Всё-таки раньше аниме было нравственнее… Я уже как-то сравнивал новые и старые аниме; ну, а сейчас решил малость дополнить данную тему. Прежде всего – повторюсь: до 90-х годов японские произведения позволяли себе БОЛЬШЕ смелых деталей в сюжетах. Тем не менее – добавлю, что в 60-х, 70-х и отчасти даже 80-х были вещи, которые «с осторожностью» показывались на экране; например – интимные отношения м/у персонажами и эротика. Правда, тогда это обуславливалось не хотелками воротил индустрии, а… самóй эпохой. Иными словами, так было не только в Японии; так было ВЕЗДЕ (как вариант – в классических гонконгских боевиках такие особенности сюжетов встречались ещё реже!). Данная тенденция сильно ослабела лишь в 80-х, и то не сразу, а постепенно. Для примера: в 1986-м вышло короткометражное аниме “Городская площадь: Погоня за янтарём” (каким боком к сюжету относятся янтарь и городская площадь, я так и не понял; но суть не в этом!). Кабы мне не был известен год выхода, я решил бы, что это аниме из 90-х, учитывая, как оно вписывается в нравственные нормы японской поп-культуры последнего десятилетия XX века: Для начала – уточню, что “Городская площадь” является одним из типичных боевиков; здесь двое главных героев: один – вроде как писатель, другой – полицейский, и оба противостоят опасной банде. Притом сюжет дозволяет человекоубийства только полицейскому; а вот писака, даже взявшись за пистолет, не сумел подстрелить ни одного плохиша! Да, это напомнило мне тенденцию из 90-х, когда поп-культура Японии прямо-таки заморочилась нюансом, какие персонажи имеют право на убийство (например, полицейские и военные), а каким такое не должно дозволяться или хотя бы сходить с рук! Тем не менее, в “Городской площади” всё довольно просто объясняется: Япония – это вам не США, и японские бюрократы едва бы закрыли глаза на то, что гражданский принял участие в перестрелке, хотя была возможность сбежать (да и его дружку-копу досталось бы за то, что позволил произойти такому!). В общем, для хеппи-энда героя-писателя было важно, чтобы он не привлекал излишнее внимание ХОТЯ БЫ застреленными бандитами; ведь установление обстоятельств смерти может спровоцировать неудобные вопросы… Следующий, относительно подозрительный момент: наличие у героя-писателя добрачных отношений, которые чуть ли не стыдливо поданы одним-единственным намёком (ещё раз: кабы “Городская площадь” оказалась аниме из 90-х, я не удивился бы такому подходу; ведь в последнем десятилетии XX века японская поп-культура резко перестала любить добрачный интим в более-менее пристойных сюжетах!). Впрочем, спишу эту особенность “Городской площади” на совпадение; в конце концов, у здешнего героя хотя бы ЕСТЬ добрачные отношения – в отличие от многих взрослых аниме-героев из 90-х. К тому же – за год до обозреваемого аниме была выпущена “Мегазона-23”, а через год после него же появился “Город чудищ”; ещё через год – “Плачущий убийца”; более того – в 1990-м (когда новые нравственные нормы только зарождались и ещё не успели укорениться!) вышли аниме “Mad Bull 34” и “Меч правды”; во всех этих примерах наличие отнюдь не платонических отношений у главных героев подавалось через вполне конкретные сцены! Зато в 90-х изменились взгляды индустрии на подобные вещи; и сейчас, к примеру, нормальные "не платонические" отношения м/у персонажами заменяются пошлейшими шуточками в стиле "этти", которые могут быть ГОРАЗДО более непристойными, чем обычная связь м/у мужчиной и женщиной (однако… это никого не волнует; ведь, ежели не одобряется КОНКРЕТНО интим, значит – к прочим пошлостям не должно быть претензий, и именно через данную лазейку сумрачный японский гений отрывается по-полной!). Раньше такого не было, т. к. не существовало необходимости заменять нормальные, человеческие отношения м/у персонажами на пошлые шутки. В этом плане даже аниме из середины и конца 80-х, позволяющие себе незацензуренную эротику, смотрятся нравственнее; ведь они хотя бы не заставляют зрителя кринжевать от обилия "псевдоюмора ниже пояса" (конечно, в произведениях того времени можно найти иные причины для кринжа, но это уже другая история!).
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала