Найти в Дзене
1С Game Studios официально работает над играми по вселенной «Сказки Старой Руси» «Сказки Старой Руси» действительно обретут интерактивный формат. 1С Game Studios и создатель «Сказок» Роман Папсуев официально объявили о работе над играми по вселенной, основанной на славянской мифологии и русских народных сказках. «Уверен, не мы одни скучаем по тем временам, когда игры были просто играми без какой-либо дополнительной мишуры. Работа над проектами по вселенной «Сказок» – отличная возможность для студии сделать что-то новое как жанрово, так и технологически. В настоящее время активно занимаемся формированием команды. Ищем единомышленников, интересующихся жанром фэнтези в целом и творчеством Романа в частности. Уверен, что на просторах нашей страны есть немало талантливых профессионалов, разделяющих наш подход. В долгосрочных планах – создание на базе «Сказок Старой Руси» серии игр в разных жанрах», — говорит глава 1C Game Studios Альберт Жильцов. «”Сказки Старой Руси” – это удачное сочетание известных с раннего детства героев, представленных в современных образах. Наша цель простая и сложная одновременно – оживить, перенести персонажей вселенной Романа в видеоигры. И тот факт, что мы не просто получили лицензию на разработку проектов по “Сказкам Старой Руси”, а автор вселенной принимает непосредственное участие в создании игр – несомненный плюс», — сообщает продюсер проекта Денис Мальцев. Роман Папсуев выступает творческим продюсером проекта. Как говорит сам художник, он думал об игровой адаптации «Сказок» еще когда только начинал работу над вселенной. «Как автору мне очень любопытно посмотреть, какое развитие получат мои произведения и герои в видеоиграх. Еще на этапе создания «Сказок» я планировал попробовать перенести персонажей в игровой мир. Уверен, что вместе с командой 1СGS у меня будет возможность реализовать задуманное», — отмечает Роман Папсуев. Релиз первой игры состоится в 2024 году. Для каких платформ и на каком движке ее делают не сообщается. Авторы пока даже не говорят, в каком жанре будет проект.
2 года назад
Создатели Bleak Faith: Forsaken приняли решение избавиться от спорных анимаций в своей игре, заменив их новыми ассетами. Первые изменения включили в свежие патчи, а остальные будут реализованы в течение следующих нескольких дней. Напомним, что разработчиков Bleak Faith: Forsaken обвинили в копировании анимаций из Elden Ring и других игр FromSoftware. Те в свою очередь настаивают, что ассеты были куплены в магазине Epic, но, к сожалению, её администрация не имеет возможности самостоятельно проверять авторские права на сторонний контент. Авторы Bleak Faith: Forsaken призналась, что их не устраивает возникшая ситуация, поэтому они и решили заменить анимации. Команда также надеется, что её пример поможет другим инди-разработчикам не попасть в ловушку с покупками ассетов в Epic и на других площадках. Bleak Faith: Forsaken создавалась черногорской студией Archangel, состоящей из трёх человек. В Steam игру рекомендует только 65% пользователей. В настоящее время разработчики занимаются различными техническими и геймплейными улучшениями.
2 года назад
Marvel разберётся с виновниками утечки сюжета «Человек-муравья 3» в суде Marvel Studios намерена через суд разобраться с виновником (или виновниками) утечки по третьей части «Человек-муравья». За месяц до официального релиза картины на Reddit появился 63-страничый документ с диалогами из ленты, где раскрывались различные детали истории. И теперь Marvel обратилась в окружной суд Калифорнии, чтобы тот обязал Reddit раскрыть личность источника «слива». Кроме того, студия хочет получить данные о пользователе под ником u/MSSmods и любом другом участнике Reddit, который выкладывал тематические посты в соответствующем разделе в период с 15 января по 15 февраля. А ещё Marvel подала похожий иск, чтобы узнать личность автора, который поделился данным документом через Google Docs. Сам «Человек-муравей» получил одни из самых низких оценок от критиков среди фильмов Marvel, а его сборы на данный момент перевалили лишь за 448 млн долларов. Пользователям лента понравилась больше, но, судя по недавним словам генерального директора Disney Боба Айгера, в будущем ждать четвёртого фильма о герое не стоит.
2 года назад
Релиз космофермы Lightyear Frontier в Xbox Game Pass отложен. Разработчикам нужно время Lightyear Frontier сочетает идеи No Man’s Sky и Stardew Valley. Игроки окажутся на далекой планете, которую будут исследовать на мехе. В игре не будет сражений с чудовищами, а машина позволит строить и управлять фермой, выращивая инопланетные растения и исследуя яркий мир . Разработчики хотели выпустить игру весной, но Lightyear Frontier выйдет позже: «Мы знаем, что это не очень приятная новость, и полностью понимаем разочарование, вызванное этим решением. Создание видеоигр – сложная задача, и хотя мы не можем взять на себя обязательства сейчас, но мы объявим новую дату релиза, как только сможем». «Мы хотим, чтобы игра была не только увлекательной, но и хорошо сбалансированной. Все аспекты производства будут сведены воедино, и мы по-прежнему привержены созданию продуманного опыта и продолжению общения с нашим сообществом». Разработчики понимают, что хорошее впечатление можно произвести только один раз, и новый бренд должен очаровать игроков. Это особенно важно, когда игры выходя в раннем доступе.
2 года назад
«Слишком страшно, чтобы играть»: жуткий дом в трейлере хоррора с имитацией камеры носимого видеорегистратора Paranormal Tales Разработчики необычного хоррора с имитацией камеры персонального видеорегистратора Paranormal Tales представили новый геймплейный трейлер игры. Ролик появился на YouTube-канале IGN. В новом фрагменте герой исследует внутренние помещения дома, который мельком показали в октябрьском анонсирующем трейлере. В ролик вошёл момент с нападением монстра. Авторы подчеркнули, что проект находится в стадии ранней альфа-версии и значительно изменится к релизу. В комментариях пользователи снова отметили грамотно использованный эффект рыбьего глаза и выразили надежду на поддержку VR-режима. «Эта игра попадёт в мою коллекцию “Слишком страшно, чтобы играть” в Steam», — написал Abominable Paradox. В то же время многим не понравилось окружение, созданное с использованием бесплатных материалов из Unreal Store и выглядящее слишком типичным для инди-хорроров (многие вспомнили дом из Visage). Возможно, к выходу полной версии разработчики сделают интерьеры менее узнаваемыми. Paranormal Tales — это серия интерактивных видеозаписей с видеокамер, носимых видеорегистраторов и телефонов, владельцы которых исчезли при загадочных обстоятельствах. Игроки примут роль каждого из пропавших персонажей, чтобы разобраться в случившемся. Хоррор вдохновлён P.T., Alien: Isolation, Resident Evil и Silent Hill, а также фильмами «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» (The Blair Witch Project) и «Оно» (It Follows). Авторы делают ставку на гиперреализм и пытаются добиться ощущения, будто рассказанные истории могли случиться с каждым. Почти полное отсутствие диалогов и элементы дизайна интерфейса мобильных приложений помогут «стереть грань между реальностью и цифровым миром». Технологической основой выступает Unreal Engine 5. В свежей записи Steam Community создатели ответили игрокам, предлагающим отказаться от шаблонных приёмов с неожиданно выпрыгивающими врагами. «Каждый эпизод рассказывает отдельную историю в новом окружении, поэтому мы можем экспериментировать с пугающими приёмами, — написали они. — В одни эпизоды мы добавим скримеры, а другие выполним в жанре психологического хоррора». «Игрок должен искать источники звуков, стараться не шуметь и не задевать объекты, избегать темноты и, самое главное, сверхъестественных явлений, — гласит описание. — Вы смотрите на мир через экран, на котором могут происходить страшные вещи. Это лишь глюки вашей камеры или вы действительно видите что-то странное?». Опубликованный в октябре прошлого года первый трейлер собрал на канале IGN более 500 тысяч просмотров и 19 тысяч лайков. Тогда пользователи сравнили игру с фильмом «Паранормальное явление» (Paranormal Activity). В ноябре авторы, друзья Яуре (Joure) и Джо (Joe), признались, что не ожидали такого количества положительных откликов, и объявили, что с разработкой и изданием проекта поможет студия Digital Cybercherries (на момент анонса создателем значилась Horror Cam Committee). Paranormal Tales разрабатывают уже около года и планируют выпустить до конца 2023-го на ПК (Steam).
2 года назад
Свежий патч для «Ведьмака 3» улучшает производительность и стабильность CD Projekt RED продолжает латать третьего «Ведьмака» после прошлогоднего крупного апдейта. Сегодня выходит обновление до версии 4.02. Ниже — список основных правок. ИЗМЕНЕНИЯ НА ПК Улучшено использование ядер процессора в версии с DirectX 12. Восстановлено рассеянное затенение HBAO. Игрокам, отключившим рассеянное затенение, нужно включить его снова. Этот параметр можно изменить в меню «Настройки» → «Видео» → «Графика». Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал перевод раздела «Мои награды» в REDLauncher. Исправлена ошибка, из-за которой пейзажи в Туссенте мерцали при выключенном параметре NVIDIA HairWorks. Исправлена ошибка, связанная с оптимизацией частиц, из-за которой возникали кратковременные задержки кадра. ИЗМЕНЕНИЯ НА КОНСОЛЯХ Улучшен режим быстродействия на консолях нового поколения. Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились размытыми во время диалогов и кат-сцен на PlayStation 5. Исправлена ошибка, связанная с использованием памяти в режиме трассировки лучей, из-за которой на Xbox Series X иногда случались вылеты. На консолях нового поколения игра больше не вылетает, если Геральт отходит от Шани после начала разговора во время выполнения задания «Кто сеет ветер…». Исправлена ошибка, из-за которой при использовании кросс-платформенного сохранения на Xbox One не загружались быстрые сохранения. Добавлены недостающие «Мечи — высший сорт!» (две штуки) на консолях предыдущего поколения. Исправлена ошибка с перезаписью ручных сохранений, из-за которой самые ранние сохранения на PlayStation 5 в некоторых случаях удалялись. Устранены проблемы с производительностью, которые возникали в Боклере и Новиграде после загрузки сохранения. ИЗМЕНЕНИЕ ГРАФИКИ (ТОЛЬКО НА ПК, PS5, И XBOX SERIES) Добавлены отражения с трассировкой лучей и рефракция для отражений в экранном пространстве — вода теперь выглядит более естественно. Исправлена ошибка, связанная с текстурами кирпича, из-за которой на каменных сводах выступали чёрные артефакты. Добавлен ползунок размытия при движении. Этот параметр можно найти в меню «Настройки» → «Видео» → «Графика». ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАНИЙ И ГЕМПЛЕЯ Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Подготовка к битве» отсутствовала опция диалога, позволяющая обновить цель «Сообщить Аваллак’ху, что всё готово». Исправлена ошибка, из-за которой дверь склада в задании «Дела государственной важности» больше не открывалась, если игрок стучал, входил и сразу же выходил из здания. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I» оставалось активным даже после получения улучшений. Исправлена ошибка, из-за которой при попытке начать «Новую игру +» с несовместимого сохранения игрок не мог запустить дополнения в отдельном сюжетном режиме, пока не перезапустит игру. Напомним, в производстве находятся сразу три новые The Witcher: Ремейк первого «Ведьмака», который делает студия Fool’s Theory под присмотром CD Projekt. Первая часть следующей трилогии. The Witcher от студии The Molasses Flood, известной по The Flame in the Flood и Drake Hollow.
2 года назад
Cyberpunk 2077 получила мод с HD-текстурами Энтузиаст Halk Hogan, известный по HD-текстурам для The Witcher 3, выпустил аналогичную модификацию для Cyberpunk 2077. HD Reworked Project повышает разрешение текстур в Найт-Сити и Пустошах, включая дороги, стены, рельеф, грязь, граффити, растительность и объекты. При этом автор сохранил оригинальный художественный стиль. По словам Halk Hogan, мод почти не влияет на производительность, если у вас достаточно видеопамяти. Поэтому есть две версии HD Reworked Project: Ultra Quality — текстуры высочайшего качества. Рекомендуется для экранов с разрешением 2K или 4K. Использует на 800 Мб больше видеопамяти. Balanced — текстуры высокого (не высочайшего!) качества. Рекомендуется для видеокарт с небольшим объёмом памяти. Использует на 400 Мб больше видеопамяти. Было/стало
2 года назад
Известно, что сейчас Mundfish занимается дополнениями для Atomic Heart. Более подробно о них и других связанных с игрой моментах рассказал гейм-директор Роберт Багратуни (Robert Bagratuni). Также он определил каноничную концовку боевика. В DLC продолжат историю Atomic Heart и добавят оружие, которое было вырезано. По словам Багратуни, разработчики не успевали закончить весь арсенал к релизу, да и в основной игре оружия было бы слишком много. Зимних локаций, которые показывали на прототипах, в дополнениях не введут. Зато стоит ждать новую советскую музыку. Расширения представят уже скоро. Если верить гейм-директору, они выдались отличными. Прочие сведения: В сиквеле Atomic Heart планируют ввести военных роботов. Если Илон Маск (Elon Musk) даст добро, в игре появится робот Tesla. Вторую половину саундтрека Atomic Heart опубликуют через пару недель. Команда работает над 300-страничной книгой с предысторией проекта, которая позволит лучше понять сюжет. СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СПОЙЛЕРЫ) Багратуни считает, что концовки Atomic Heart не делятся на «плохую» и «хорошую». Всё зависит лишь от их восприятия. Каноничным финалом он назвал тот, где П-3 идёт против Сеченова и дерётся с Левой и Правой. Гейм-директор пообещал, что близняшки ещё вернутся. После падения в начале игры протагонист проспал 5-6 часов. Если верить специалисту, на самом деле Захаров и Сеченов стремились к одной цели, но двигались к ней разными путями. Скоро о дополнениях расскажут больше. Напомним, у Atomic Heart их будет четыре штуки. Недавно авторы поделились, что уже планируют полноценное продолжение — у него есть высокие шансы увидеть свет.
2 года назад
Недавно свет увидело дополнение Return to Castlevania для Dead Cells. По этому случаю продюсер Konami Цутому Танигути (Tsutomu Taniguchi) дал интервью порталу IGN. Он поделился, что компания обратила внимание на восторг фанатов после релиза коллаборации. Танигути в шутку причисляет свежее расширение к жанру «исэкай» — к нему относятся аниме и манга о героях, внезапно оказавшихся в другом мире. Со специалистом трудно поспорить, ведь Безголовый действительно попадает в замок Дракулы, который не является частью мира Dead Cells. По словам продюсера, в Konami гордятся, что Castlevania оказала большое влияние на Dead Cells. Например, в последней можно обнаружить хлыст и спрятанную в стенах еду. И даже ключевой арт игры с за́мком попахивает «Кастлванией». Танигути признался, что в компании тайно надеялись на полноценный кроссовер с «рогаликом» от Evil Empire и Motion Twin. Кроме того, Танигути заявил, что в Konami заметили энтузиазм поклонников на фоне выхода Return to Castlevania. По его словам, такой отклик мотивирует девелоперов делать больше проектов по франшизе Castlevania. «Мы понимаем, что фанаты всегда хотят большего. Мы и сами этого хотим. Поэтому было бы неправильно упустить возможность создать такой поразительный кроссовер с Dead Cells», — сказал продюсер. Напомним, ранее Konami выпустила сборники Castlevania Anniversary Collection и Castlevania Advance Collection, перенесла Rondo of Blood и Symphony of the Night на PlayStation и мобилки, а также отправила Grimoire of Souls в Apple Arcade. Если верить слухам, на следующей выставке E3 Konami представит новую часть Castlevania. Компанию ей составит анонс ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
2 года назад
Фильм «Всё везде и сразу» забрал больше всего наград на премии «Оскар-2023» Минувшей ночью Американская киноакадемия вручила золотые статуэтки победителям премии «Оскар». Главным триумфатором 95-й церемонии стала картина «Всё везде и сразу» от независимой студии A24. В отличие от прошлогоднего мероприятия, в 2023-м «Оскар» выдался относительно спокойным, зато нашлось место сразу нескольким трогательным моментам. Кратко о главном: Фильм «Всё везде и сразу» был номинирован в одиннадцати категориях и одержал победу в семи из них — рекорд за вечер. Следом расположились «На Западном фронте без перемен» с четырьмя статуэтками и «Кит» с двумя. Первые «Оскары» в своей карьере получили Мишель Йео (Michelle Yeoh), Ке Хью Кван (Ke Huy Quan), Брендан Фрейзер (Brendan Fraser) и Джейми Ли Кёртис (Jamie Lee Curtis). Последняя вошла в неофициальный клуб актёров, чьи родители тоже претендовали на «Оскар». После получения заветных статуэток Фрейзер и Кван произнесли трогательные речи. Первый поблагодарил режиссёра Даррена Аронофски (Darren Aronofsky) за «спасательный круг» для его карьеры, а второй не смог сдержать сдержать слёз радости и на весь зал прокричал матери, что взял награду. Ведущий церемонии Джимми Киммел (Jimmy Kimmel) вывел на сцену живого осла. По его словам, это была та самая ослица, с которой прогуливался персонаж Колина Фаррелла (Colin Farrell) из ленты «Банши Инишерина». Позже СМИ написали, что публике показали другого ослика, а сама «актриса» отдыхает на заслуженной пенсии в графстве Карлоу на юге Ирландии. Кстати, «Банши Инишерина» был номинирован в девяти номинациях, но в итоге фильм не получил ни одного приза. Во время церемонии показали свежий трейлер «Русалочки» с Холли Бейли (Halle Bailey) в главной роли. В нём также можно увидеть царя Тритона в исполнении Хавьера Бардема (Javier Bardem; «007: Координаты „Скайфолл“») и Мелиссу Маккарти (Melissa McCarthy; «Копы в юбках»), сыгравшую злодейку Урсулу.
2 года назад