КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА IZOTOPE RX КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ И ГИБРИДНОМ ОБУЧЕНИИ ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОМУ АНСАМБЛЕВОМУ ПЕНИЮ Статья посвящена внедрению в учебный процесс современных информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, которые способны обеспечить более высокое качество образовательного процесса. Описываемая в статье программа iZotope RX позволяет по-новому рассматривать параметры и критерии оценки и самооценки полученных в процессе обучения эстрадному вокалу результатов и постановки задач для дальнейшего профессионального развития. Рассматриваются функциональные и технические особенности программы, назначение и возможности многочисленных модулей, являющихся частью iZotope RX, а также необходимые для её успешного применения электронные устройства и алгоритмы действий. Определены этапы работы и последовательность выполнения манипуляций, обеспечивающих наиболее эффективное внедрение программы. Отмечены некоторые параметры и критерии оценки и самооценки полученных в процессе работы результатов. В итоге делается вывод о том, что реализация в учебном процессе таких программ, как iZotope RX, значительно расширяет возможности педагога и позволяет повысить уровень самостоятельности учеников. Статью можно прочитать по ссылке, которую я прикрепляю ниже 👇🏻 http://musart-edu.ru/wp-content/uploads/2024/06/2024-… #музыкальныеконсультации #консультацияпомузыке #консультациипомузыкальномуобразованию #системамузыкальногообразования #музыкальноеобразование #музобразование #музыка #вокал #преподавательвокала #искусство #образованиевроссии #россия #дополнительноеобразование #подростки #образованиедетей #музыкальноеобразованиевроссии #педагогика #преподаватель #интересно #инструментальноеисполнительство #игранамузыкальныхинструментах #фортепиано #мпгу #эстрада #эстрадныйвокал #музыкальныепрограммы #компьютерныетехнологии #педагогика #дистанционноеобразование
10 месяцев назад