Ну чтож, погнали в мир интересного и непонятно! Итак, перед нами оплавленный предохранитель, НО не сгоревший! Что вы знаете о причинах подобного явления? Сразу скажу, если есть, что добавить, пишите в комментариях! Поговорим о главных! 1. Это плохой контакт в гнезде предохранителя (возможно предохранитель китайский и его ножки тоньше). И чтоже из этого?! А то, что плохой контакт - это дополнительное сопротивление. А как мы знаем, по закону Кирхгофа, простым языком, ЭДС источника напряжения (нашего АКБ например) действующего в замкнутом контуре будет равна сумме падений напряжений в этом контуре. То есть та часть напряжения, которая не дошла до нагрузки (например лампочки), она не может просто исчезнуть, она где-то села, например на плохих контактах гнезда предохранителя (нашего образовавшегося, дополнительного сопротивления). В этом случае, как на лампе накаливания, так и на предохранителе будет выделяться тепло, простым языком предохранитель, его пластмасса будет греться! 2. Конечно же это ток. Ток который больше положенного в этой цепи. Обычно, ток который идёт через предохранитель - это три четвёртых от номинала, например, если предохранитель 5 Ампер, то ток будет примерно около 3 А в этой цепи. И ещё момент, предохранитель сгорит при токе - номинал предохранителя × 1.4, то есть если 10 Ампер, то пред сгорит при 14 Амперах. Поэтому всегда нужно проверять на какой ток расчитана цепь и что по факту в этой цепи. Например в цепи нет короткого замыкания, но вентилятор охлаждения, крутится с трудом, по каким-либо причинам - это приведёт к повышению тока. Почему - это в следующих выпусках! А если предохранитель китайский, его проволока толще - он не в силах перегореть и соответственно греется! Мы ВКонтакте vk.com/garage859 Наш канал на RUTUBE https://rutube.ru/channel/56361322/ Наш видеоканал ВКонтатке https://vkvideo.ru/@garage859 Подписывайтесь на наши каналы, чтобы быть в курсе последних новостей!
10 месяцев назад