Гараж53 Живой Автотематический Блог
32
подписчика
Моё имя Вадим и я являюсь практикующим Автодиагностом, и этот Блог, создан для изучения, обсуждения диагностики, автоэлектрики и ремонта автомобилей; публикации новостей и полезных материалов на автомобильную тему!
Ну чтож, погнали в мир интересного и непонятно! Итак, перед нами оплавленный предохранитель, НО не сгоревший! Что вы знаете о причинах подобного явления? Сразу скажу, если есть, что добавить, пишите в комментариях! Поговорим о главных! 1. Это плохой контакт в гнезде предохранителя (возможно предохранитель китайский и его ножки тоньше). И чтоже из этого?! А то, что плохой контакт - это дополнительное сопротивление. А как мы знаем, по закону Кирхгофа, простым языком, ЭДС источника напряжения (нашего АКБ например) действующего в замкнутом контуре будет равна сумме падений напряжений в этом контуре. То есть та часть напряжения, которая не дошла до нагрузки (например лампочки), она не может просто исчезнуть, она где-то села, например на плохих контактах гнезда предохранителя (нашего образовавшегося, дополнительного сопротивления). В этом случае, как на лампе накаливания, так и на предохранителе будет выделяться тепло, простым языком предохранитель, его пластмасса будет греться! 2. Конечно же это ток. Ток который больше положенного в этой цепи. Обычно, ток который идёт через предохранитель - это три четвёртых от номинала, например, если предохранитель 5 Ампер, то ток будет примерно около 3 А в этой цепи. И ещё момент, предохранитель сгорит при токе - номинал предохранителя × 1.4, то есть если 10 Ампер, то пред сгорит при 14 Амперах. Поэтому всегда нужно проверять на какой ток расчитана цепь и что по факту в этой цепи. Например в цепи нет короткого замыкания, но вентилятор охлаждения, крутится с трудом, по каким-либо причинам - это приведёт к повышению тока. Почему - это в следующих выпусках! А если предохранитель китайский, его проволока толще - он не в силах перегореть и соответственно греется! Мы ВКонтакте vk.com/garage859 Наш канал на RUTUBE https://rutube.ru/channel/56361322/ Наш видеоканал ВКонтатке https://vkvideo.ru/@garage859 Подписывайтесь на наши каналы, чтобы быть в курсе последних новостей!
Ёжика поселили в новую Лада Гранта! Новые Гранты недоукомплектованы полноценным центральным замком. По просьбе клиента установили Ёжика - модуль управления центральным замком. Всё аккуратно протянули и подключили. Запись по Телефонам и на сайте сто-великий-новгород.рф Группа по ремонту ВКОНТАКТЕ hvk.com/...rod Тел.: 8(8162) 55-41-08, +7 (902) 284-41-08, +7 (921) 731-95-64 Адрес: ул. Большая С-Петербургская 104
Что делать когда автомобиль спонтанно, не регулярно глохнет, а ошибок нет? Попробовать самому разобраться, но тогда можно наменять кучу ненужных деталей, потратив достаточно много денег на их покупку или обратиться за помощью в сервис, конечно не бесплатно, но возможно в разы дешевле чем разбираться самому! Живой пример Renault Clio Symbol 1.4 2007 г. Машина спонтанно может заглохнуть, а может и день ездить без проблем и опять на выручку пришёл мотортестер! С наскока найти причину не получилось. После предварительных проверок и с учётом того, что дефект не всегда проявляется, выбрав определённый путь поиска мы подключаемся к питанию обмотки реле топливного насоса этот же провод это питание эбу системы впрыска. И вот оно - явные проблемы с питанием После дальнейших работ проблема нашлась под бачком стеклоомывателя в главном жгуте проводов. Ремонт крайне неудобен поэтому пришлось затратить больше времени чем обычно, но мы справились. Запись по Телефонам и на сайте сто-великий-новгород.рф Группа по ремонту ВКОНТАКТЕ: hvk.com/...rod Тел.: 8(8162) 55-41-08, +7 (902) 284-41-08, +7 (921) 731-95-64 Адрес: ул. Большая С-Петербургская 104