Как собрать команду, готовую брать на себя ответственность, быстро вникать в процессы и решать поставленные перед ней задачи? В карточках поделилась с вами, с чего стоит начать собирать такую команду. А чтобы узнать: ✅Какие критерии у правильной вакансии ✅Что важно учесть при адаптации сотрудников, чтобы команда смогла быстро войти в режим работы и достигать результатов ✅Какие способы мотивации работают лучше остальных Пишите в комментариях «Хочу команду»👇
Этот пост для тех, с кем нам вместе предстоит пройти большой путь к работающему и, что важно, экологичному бизнесу. Я являюсь бизнес-наставником и действующим предпринимателем (ювелирный бизнес с 2016 года). У меня 5-и летний опыт работы топ-менеджером в крупной федеральной компании, 7-й год в управлении и в продвижении собственного бизнеса. Сегодня моя деятельность связана с сопровождением предпринимателей из разных ниш и на разных стадиях — таких, как стартап, перезагрузка работающего бизнеса, масштабирование. На сегодняшний день я уже помогла более 150-и предпринимателям, которые не знали: - Как выйти из хаотичного состояния и начать делать действия, приводящие к результату? - Как вести управленческий учет и всегда знать чистую прибыль? - Как построить эффективную вовлеченную команду даже с теми людьми, которые уже есть? - Как научиться делегировать и контролировать? - Как вести бизнес в белую и не обанкротиться на налогах? - Как выстроить систему и иметь больше свободного времени? - Какие эффективные инструменты продвижения использовать? Если хотя бы с одним пунктом у вас есть нерешённые моменты, тогда вам точно будет полезно получить обратную связь от меня. Записывайтесь на РАЗБОР, где мы вместе проанализируем ваш бизнес, и я дам конкретные шаги, внедрив которые, вы уже завтра получите результат. И не забудьте подписаться, буду делиться полезной информацией.