Найти в Дзене
Страх онлайн-выступлений? Секреты удержания аудитории
В работе руководитель часто сталкивается с необходимостью выступлений – это могут быть или проведения семинаров с целью обучения персонала или же проведение обычных статусов или даже переговоры с клиентом, показ продукта. При любом раскладе попадается довольно разнородная публика не всегда готовая слушать, что уж говорить о вебинарах, которые сейчас особенно актуальны. Так как же заинтересовать аудиторию и поддерживать ее интерес к происходящему и вдобавок принять участие в диалоге. В этой статье рассмотрим 10 эффективных техник: 1...
2 года назад
На работе аврал? Как не сгореть и сфокусировать внимание?
Одна из часто случающихся ситуаций на работе – это аврал. Абсолютно каждый сталкивался с этой катастрофой: давят со всех сторон и везде горят сроки, заказчик не доволен, все сотрудники вдруг резко заболели, и работать некому. Как же в этом хаосе найти себя, силы, ресурсы и чтобы все при этом остались довольны? Приведу несколько методов-помощников: 1. Всегда сохраняйте спокойствие, нет смысла наводить панику там, где и без того все горит. Можете выпить чаю или кофе, приведите мысли в порядок – 5-10 минут погоды не сделают...
2 года назад
Как убедить каждого и выиграть любой спор? 5 простых и действенных шагов
Одним из важных навыков любого руководителя является умение убеждать: как перед клиентом, так и перед коллегами, подчиненными. Перед своим начальством (если таковое имеется) тоже иногда приходится ухитряться и продвигать свою точку зрения. Да и в своей жизни вне работы также бывает полезно находить лазейки и уметь воздействовать на собеседника. Какие же шаги использовать, чтобы все играли только по твоим правилам? 1. Эмпатия – встаньте на место собеседника, войдите к нему в доверие – это позволит вам понять его реакцию на ваши доводы...
2 года назад
Противостояние манипуляциям и критике сотрудников. Как выиграть в битве?
Малая часть руководителей принимает критику в свой адрес: «Как же так, я же здесь главный! Кто позволил тебе указывать, как мне поступать?». Особенно сильно она задевает эго, если направлена со злобой. Критику всегда видно невооружённым взглядом, чего не скажешь о манипуляциях. Приведу некоторые из признаков, как почувствовать, что вами манипулируют: 1. Вы начинаете чувствовать психологическое давление; 2. Манипулятор пытается вызвать у вас злость; 3. Вы чувствуете себя виноватым; 4. Испытываете страх; 5...
2 года назад
6 методов как взбодрить выгорающего сотрудника
В работе руководитель часто сталкивается со сложностями. Каждый член твоей команды это отдельная личность, которая требует разного рода подхода: кто-то постоянно отвлекает своими разговорами, кто-то требует много внимания, кто-то слишком медлительный в делах и т.п. В этой статье хотелось бы поговорить о выгорании как о расширенном типе S4 ситуационного управления. Всегда легко работать с компетентными и мотивированными коллегами (тип S4), но большая боль – это когда такой сотрудник начинает выгорать и тебе приходится гадать, что же сделать, чтобы взбодрить его...
2 года назад
Тайм-менеджмент. 5 эффективных техник повышения производительности
Один из основных инструментов, который позволяет увеличивать эффективность работы руководителей это применение в работе правил тайм-менеджмента. Само по себе понятие сводится к методике управления временем, как личным, так и рабочим. Существуют множество методов самоорганизации труда, в данной статье приведем основные техники: 1. Анализ затрат времени; Многие сталкиваются с тем, что весь день они выполняют множество задач и в конце рабочего дня остается очередной накопившийся багаж. Ненароком начинаешь задумываться: «Куда же было потрачено время?»...
2 года назад
Мотивационные ценности сотрудника или как избежать текучки?
В этой статье хотелось бы поднять тематику ценностей сотрудника и заострить ваше внимание на том, как знание о формировании личности и ее влиянии на мотивацию благотворно сказывается на работе команды. Рассмотрим основные понятия. Что такое ценности? На протяжении жизни человек формирует для себя определенные отношения к обществу, к себе, к окружающим его вещам и процессам. На их основе выстраиваются некие шаблоны и эталоны, которые в дальнейшем служат фундаментом для формирования ценностей. Ценности...
2 года назад
Руководитель – пример для подражания или как стать лидером?
Каждый руководитель хоть раз в жизни задумывался: «Могу ли я совмещать роль управленца и лидера в команде?». Кто-то возможно скажет: «Проще нанять человека, который бы подбадривал «публику» и направлял в нужном направлении, а я буду заниматься более важными вещами». И он будет в чем-то прав. Формирование бюджета, распределение ресурсов, выстраивание отношений и целей отнимает слишком много времени, чтобы иметь возможность развивать, вдохновлять и мотивировать. Если разложить по полочкам главные отличия...
2 года назад