Найти в Дзене
ПРОДОЛЖЕНИЕ
17.- Вехревые технологии взлета и посадки дают возможность создать авиционно-космический модуль (АКМ), позволяющий этому гигантскому космическому устройству взлетать и садится при горизонтальном положении корпуса в любой точке земной тверди, и осуществлять космический полет в штатном режиме по «транспортным коридорам» указанным выше «Транспортного креста». 18.- При выполнении длительных космических полетов используется водо-электрические двигатели, так же разрабатываемые в НТЦ «Взлет», которые требуют для работы: А) большой запас пресной воды; Б) большого количества электрической энергии, запасаемой...
4 месяца назад
продолжение
Дорогие друзья мне хочется окончить рассказ о величайшем учёном ХХ и ХХI века последним его произведением, которое он закончил за два дня до смерти. Поставив последнюю точку, разрешил вызвать скорую, но через два дня его не стало. Всю свою жизнь он посвятил науке и процветанию России. Я не знаю при моей жизни или нет, но благодарное человечество поклонится ему до земли, за то, что, не смотря на репрессии, запрет даже произносить его имя, он не прекратил заниматься наукой и как Циолковский указал человечеству путь в космос, так И.Н. Колпакчиев, указал путь как овладеть межпланетным Пространством...
4 месяца назад
продолжение
Количественная оценим оптимальных транспортных инфраструктур мегаполисов, обеспечивающих перевозки пассажиров по принципу «от двери до двери» (см. п. II ОПСИН), ясна и без специальных расчетов: чем больше скорость транспортного средства, тем больше дальность его передвижения, то есть за один, отпущенный теорией пассажиру «комфортный» час, он может уйти на несколько верст, уехать на десятки и улететь на сотни и тысячи километров. Когда технически такие перемещения обеспечены, пассажиру остается только пройти пешком свои теоретические 250 м до ближайшей остановки Интертранса (Intertrans) (см. п...
4 месяца назад
ПРОДОЛЖЕНИЕ Удивительно, что такие мегамагистрали уже строятся или стоят на очереди дня. Обычно мы живем гораздо ближе - географически подавляющее большинство городов мира находятся в диапазоне до 800 километров друг от друга. И между ними - не пустое пространство: исторически большие города связаны между собой транспортными связями, образуя вместе с цепью малых городов между ними, так называемые мегаполисы - группы поселений, которые в процессе своего развития территориально сближаются, обладая устойчивыми экономическими, культурно-бытовыми, производственными, транспортными и инженерными связями. Мегаполис - это качественное изменение существующего городского расселения, являясь в то же время преемником городов, которые теряют свое значение в виде обособленной административной и географической единицы. Примером такого развития могут служить «восточный» и «западный» мегаполисы Бостон - Вашингтон и Лос-Анджелес - Сан-Франциско, длиной почти по 800 километров. Иными словами, внутригородские транспортные связи уже в ряде случаев соизмеримы со средними магистральными перемещениями пассажиров и грузов. Вялотекущий веками процесс «слипания» населенных мест резко ускорился к началу XXI века. По оценке журнала «Шпигель», прогноз таков: «2000 год - половина населения Земли живет в городах, 24 из них имеют больше 8 миллионов жителей, каждый день 170 тысяч человек переселяются в город. По планете при этом колесят 700 миллионов автомобилей. 2015 год - количество городов с населением более 8 миллионов человек увеличится до 33. Некоторые города вырастут до чудовищных размеров: например, в Токио будут жить 29 миллионов человек. 2025 год - две трети населения Земли будут жить в городах. По планете будут ездить 1 миллиард 400 миллионов автомобилей». В исторической перспективе этот прогноз вполне подтверждается реальной демографией: в 2005 году ООН объявила, что это свершилось - свыше половины населения Земли живет в городах. Для сравнения, в 1950 году в городах жили около 30% землян. Очевидно, что скоростной транспорт позволяет расширить границы мегаполиса за счет включения в него не только близлежащих, но и удаленных региональных поселений, что позволяет сделать эффективным освоение под промышленное и гражданское строительство практически любого района любых стран, граждане которых имеют возможности и потребности для расселения. Естественно, чем более скоростным будет указанный транспорт, тем более удаленными будут осваиваемые районы, включая, в конце концов, всю территорию данной страны, а в перспективе и остального мира. Отправной величиной для расчетов параметров транспортного обслуживания мегаполиса является величина затраты времени на передвижение, которая зависит от двух основных факторов: характера расселения и транспортной инфраструктуры. В городе с развитой промышленностью на характер расселения влияют, прежде всего, трудовые передвижения населения, поскольку они характеризуются наибольшей частотой, максимальной регулярностью и обязательностью. Эти передвижения подчиняются закону трудового тяготения, который устанавливает, что мерой тяготения населения является затрата времени на передвижение, а не преодолеваемое расстояние. Не менее важной проблемой является улучшение связей между внешней зоной формирующихся мегаполисов и их главными транспортными узлами, в основном за счет повышения скорости сообщения с тем, чтобы поездки между любыми двумя точками мегаполиса не превышали 60 минут, что в теории считается комфортным временем поездки. Поэтому в перспективе развитие мегаполисов неизбежно потребует создания новых высокоскоростных видов наземного транспорта и формирования, мощных транспортно-коммуникационных коридоров и узлов. Количественная оценим оптимальных транспортных инфраструктур мегаполисов, обеспечивающих перевозки пассажиров по принципу «от двери до двери» (см. п. II ОПСИН), ясна и без специальных расчетов: чем больше скорость транспортного средства, тем больше дальность его передвижения, то есть за один, отпущенный теорией пассажиру «комфортный» час, он может уйти на несколько верст, уехать на десятки и уле
4 месяца назад
ПРОДОЛЖЕНИЕ
В самом деле, зачем томиться по 10-15 часов в самолете, летящем из Америки, скажем, в Европу или Азию, когда можно за 15-20 минут «проколоть» атмосферу, развить околокосмическую скорость и через час-два, в соответствии с принципом Интертранса (Intertrans), «спикировать» на любую точку в этих регионах. Откуда взять энергию для повторного взлета? Не стоит беспокоиться о таких «пустяках»: имеющийся на борту гипермаховик (hiperflyweel) превращает космолет (cosmolyot) в «летающий гироскоп» и строит профиль его полета так, что тепловая энергия при спуске в атмосфере не обжигает конструкцию «до потери...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала