Найти в Дзене
ПРОДОЛЖЕНИЕ
17.- Вехревые технологии взлета и посадки дают возможность создать авиционно-космический модуль (АКМ), позволяющий этому гигантскому космическому устройству взлетать и садится при горизонтальном положении корпуса в любой точке земной тверди, и осуществлять космический полет в штатном режиме по «транспортным коридорам» указанным выше «Транспортного креста». 18.- При выполнении длительных космических полетов используется водо-электрические двигатели, так же разрабатываемые в НТЦ «Взлет», которые требуют для работы: А) большой запас пресной воды; Б) большого количества электрической энергии, запасаемой...
1 неделю назад
продолжение
Дорогие друзья мне хочется окончить рассказ о величайшем учёном ХХ и ХХI века последним его произведением, которое он закончил за два дня до смерти. Поставив последнюю точку, разрешил вызвать скорую, но через два дня его не стало. Всю свою жизнь он посвятил науке и процветанию России. Я не знаю при моей жизни или нет, но благодарное человечество поклонится ему до земли, за то, что, не смотря на репрессии, запрет даже произносить его имя, он не прекратил заниматься наукой и как Циолковский указал человечеству путь в космос, так И.Н. Колпакчиев, указал путь как овладеть межпланетным Пространством...
3 недели назад
продолжение
Количественная оценим оптимальных транспортных инфраструктур мегаполисов, обеспечивающих перевозки пассажиров по принципу «от двери до двери» (см. п. II ОПСИН), ясна и без специальных расчетов: чем больше скорость транспортного средства, тем больше дальность его передвижения, то есть за один, отпущенный теорией пассажиру «комфортный» час, он может уйти на несколько верст, уехать на десятки и улететь на сотни и тысячи километров. Когда технически такие перемещения обеспечены, пассажиру остается только пройти пешком свои теоретические 250 м до ближайшей остановки Интертранса (Intertrans) (см. п...
3 недели назад
ПРОДОЛЖЕНИЕ Удивительно, что такие мегамагистрали уже строятся или стоят на очереди дня. Обычно мы живем гораздо ближе - географически подавляющее большинство городов мира находятся в диапазоне до 800 километров друг от друга. И между ними - не пустое пространство: исторически большие города связаны между собой транспортными связями, образуя вместе с цепью малых городов между ними, так называемые мегаполисы - группы поселений, которые в процессе своего развития территориально сближаются, обладая устойчивыми экономическими, культурно-бытовыми, производственными, транспортными и инженерными связями. Мегаполис - это качественное изменение существующего городского расселения, являясь в то же время преемником городов, которые теряют свое значение в виде обособленной административной и географической единицы. Примером такого развития могут служить «восточный» и «западный» мегаполисы Бостон - Вашингтон и Лос-Анджелес - Сан-Франциско, длиной почти по 800 километров. Иными словами, внутригородские транспортные связи уже в ряде случаев соизмеримы со средними магистральными перемещениями пассажиров и грузов. Вялотекущий веками процесс «слипания» населенных мест резко ускорился к началу XXI века. По оценке журнала «Шпигель», прогноз таков: «2000 год - половина населения Земли живет в городах, 24 из них имеют больше 8 миллионов жителей, каждый день 170 тысяч человек переселяются в город. По планете при этом колесят 700 миллионов автомобилей. 2015 год - количество городов с населением более 8 миллионов человек увеличится до 33. Некоторые города вырастут до чудовищных размеров: например, в Токио будут жить 29 миллионов человек. 2025 год - две трети населения Земли будут жить в городах. По планете будут ездить 1 миллиард 400 миллионов автомобилей». В исторической перспективе этот прогноз вполне подтверждается реальной демографией: в 2005 году ООН объявила, что это свершилось - свыше половины населения Земли живет в городах. Для сравнения, в 1950 году в городах жили около 30% землян. Очевидно, что скоростной транспорт позволяет расширить границы мегаполиса за счет включения в него не только близлежащих, но и удаленных региональных поселений, что позволяет сделать эффективным освоение под промышленное и гражданское строительство практически любого района любых стран, граждане которых имеют возможности и потребности для расселения. Естественно, чем более скоростным будет указанный транспорт, тем более удаленными будут осваиваемые районы, включая, в конце концов, всю территорию данной страны, а в перспективе и остального мира. Отправной величиной для расчетов параметров транспортного обслуживания мегаполиса является величина затраты времени на передвижение, которая зависит от двух основных факторов: характера расселения и транспортной инфраструктуры. В городе с развитой промышленностью на характер расселения влияют, прежде всего, трудовые передвижения населения, поскольку они характеризуются наибольшей частотой, максимальной регулярностью и обязательностью. Эти передвижения подчиняются закону трудового тяготения, который устанавливает, что мерой тяготения населения является затрата времени на передвижение, а не преодолеваемое расстояние. Не менее важной проблемой является улучшение связей между внешней зоной формирующихся мегаполисов и их главными транспортными узлами, в основном за счет повышения скорости сообщения с тем, чтобы поездки между любыми двумя точками мегаполиса не превышали 60 минут, что в теории считается комфортным временем поездки. Поэтому в перспективе развитие мегаполисов неизбежно потребует создания новых высокоскоростных видов наземного транспорта и формирования, мощных транспортно-коммуникационных коридоров и узлов. Количественная оценим оптимальных транспортных инфраструктур мегаполисов, обеспечивающих перевозки пассажиров по принципу «от двери до двери» (см. п. II ОПСИН), ясна и без специальных расчетов: чем больше скорость транспортного средства, тем больше дальность его передвижения, то есть за один, отпущенный теорией пассажиру «комфортный» час, он может уйти на несколько верст, уехать на десятки и уле
3 недели назад
ПРОДОЛЖЕНИЕ
В самом деле, зачем томиться по 10-15 часов в самолете, летящем из Америки, скажем, в Европу или Азию, когда можно за 15-20 минут «проколоть» атмосферу, развить околокосмическую скорость и через час-два, в соответствии с принципом Интертранса (Intertrans), «спикировать» на любую точку в этих регионах. Откуда взять энергию для повторного взлета? Не стоит беспокоиться о таких «пустяках»: имеющийся на борту гипермаховик (hiperflyweel) превращает космолет (cosmolyot) в «летающий гироскоп» и строит профиль его полета так, что тепловая энергия при спуске в атмосфере не обжигает конструкцию «до потери...
4 недели назад
ВИХРЕЛЁТЫ
ВИХРЕЛЁТЫ На основе принципа «заранее сломанной конструкции» родилась идея трансмаховика (transflyweel), названного так, что подобно трансурановым элементам, выходящим за пределы естественных, природных значений в таблице Менделеева, он имеет невообазимо большой (дьявольский) запас энергии, отчего в английской транскрипции может быть назван «diaboloflyweel» - «дьявольский маховик». Но и это не предел. От трансмаховика (transflyweel) сверхбольшой мощности рукой подать до мегамаха (megaflyweel), не только накапливающего, но и вырабатывающего мегабольшие мощности. Это нечто космическое - этакий симбиоз коллайдера с ядерным реактором...
1 месяц назад
В ДОПОЛНЕНИЕ К ДВУМ ПРЕДЫДУЩИМ СТАТЬЯМ
Я обещала разговор о своём восприятии войны, будучи четырёх летним ребёнком и становление и понимания себя, как гражданина великой страны, но для завершения фдвух ранних публикаций хочу дать небольшой отрывок из этих воспоминаний, касающихся предыдущего разговора. Начну с 2014 года. Тогда мне казалось, что России как никогда нужны высочайшие технологии, предложенные И.Н., но оказалось совсем не так, каждый отнекивался как мог, на те письма, которые я присылала В.В. Путину, ответ присылали из его администрации иногда даже с разных адресов, но текст написан как под копирку. Написала в министерство обороны, и о счастье на следующий день звонок...
1 месяц назад
ДОБРЫНЯ И ДВА ВЛАДИМИРА, но ЕСТЬ И ТРЕТИЙ, ПРЕДАВШИЙ СВЯТУЮ РУСЬ
Добрыня с дружиной Добрыня при малолетнем Владимире выбрал путь своего отца, и деда Владимира, Мала, вернутся к своим корням к словянству. В летописи сообщается: «Начал княжить Владимир в Киеве единолично». Языческая реформа Владимира, была предпринята в 980 году. Князь попытался создать общегосударственный языческий пантеон, установив идолы некоторых богов на капище в Киеве: Перун — бог воинской доблести, грома и молнии, покровитель княжеской власти. Хорс — солярное божество, воплощающее в себе солнце и свет...
1 месяц назад
КНЯГИНЯ ОЛЬГА
Ольга была рождена хазарской, и воспитана в иудейкой вере. Дело в том, что хазары были мусульманами, но их знать управляющая страной после прихода в страну иудеев, приняла их веру. Став женой Игоря, она, приняла его языческую веру, отличавшуюся от славянской, а за тем, приняла христианство, но не православное, как нас уверяют, а католическое, и приглашала в Киев, из германии котолических священников. «Софийское собрание». Сообщается, что князь Владимир побуждает креститься и свою бабушку Ольгу»...
177 читали · 1 месяц назад
ДУХ МАЛА УЖЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ВЕТАЕТ НАД НАШЕЙ ЗЕМЛЁЙ
Игорь решил повторно собрать подать с Древлян, где во главе земли древлянской, стоял ещё избранный народом, Летописи повествуют нам о восстании против власти «варяжских» узурпаторов, завладевших киевским престолом, и его подавлении. Возглавляемая князем Древлян Малом. Дружина уложила на поле боя грозную варяжскую гвардию, а самого Игоря взяла в плен. Древляне предали этого князя-волка («как именует его летопись», даже не пытаясь выгородить позорной казни). Игоря за ноги привязали к верхушкам двух рядом стоящих берёз и отпустили берёзы...
1 месяц назад
Как настоящее вырастает из прошлого.
Карта Русьи в первом столетии, первого тысячелетия, Новой эры. Сколько же тысячелетий нашей матушке России? Сейчас по странной причине решили, что она родилась с приходом в страну Варягов, но они пришли не для созидания великого государства, а для его разорения, что и сделали благополучно. И после их изгнания с русской земли, и за прошедшие века Россия не отдала не своей веры, ни пяди своей земли, правда, кроме Львова, по-моему, в шестнадцатом веке. Львовская знать и купцы, польстились на посулы папы римского и поляков, купили унию и потеряли и веру и страну...
117 читали · 1 месяц назад
ПИСЬМОПатриарх московский и Всея Руси, Кирилл,
Уважаемый Патриарх московский и Всея Руси, Кирилл, я, Колпакчиева Татьяна Петровна, начинаю своё обращение к Вам с размышления Игоря Николаевича Колпакчиева Игоря николаевича, величайшего гуманиста и учёного, о “Процессе духовного возрождения русского народа”. НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ВЗЛЕТ», 1 | Страница Inc., RESEARCH & VZLYOT TECHNICAL CENTER RTC VZLYOT, Inc P.O Box 57515, Angrignon, PQ H8N 3A4, Montreal, CANADA (514) 369-21-62(Москва) Генеральный директор КОЛПАКЧИЕВ И,Н, «Процесс духовного возрождения русского народа мучителен и длинён, который продлится не одно десятилетие...
1 месяц назад