Найти в Дзене
Бюрократическая машина всячески пытается контролировать всё! С 2014 года в Европе обсуждают возможность введения обязательного технического осмотра для мотоциклов. На данный момент правительство как никогда близко к тому, чтобы сделать обязательным техосмотр с 2023 года! Стремление правительства Евросоюза обязать все страны проводить обязательный техосмотр мотоциклов вызывает сомнения, поскольку не было никакой документации, которую могла бы рассмотреть FEMA (Федерация мотоциклистов в Европе), чтобы оспорить столь бесполезный и подозрительный закон. Члены правительства пока что ссылались на текущие правила инспекции, низкий уровень аварий из-за технических проблем. Министерство транспорта Европы (MOT) недавно заявило, что проверки не состоятся в 2022 году, что дало европейскому мото сообществу некоторую надежду. В FEMA даже предложили объединить усилия, чтобы создать наилучшие условия для удовлетворения интересов и правительства, и мотоциклистов. К сожалению, на недавней встрече DGEC (Главное управление энергетики и климата) и FEMA потенциальное партнерство не состоялось. В Министерств Транспорта подтвердили, что уже готовится постановление, чтобы установить даты и основные параметры проверок, которые стартуют в 2023 году! Типичный техосмотр включает осмотр ходовой части, звуковая диагностика и испытания на нормы выхлопа. Он будет проводиться только на сертифицированных станциях контроля. На данный момент точный регламент неизвестен. Какова конечная цель закона об обязательном техосмотре? Безопасность на дорогах? Контроль за вредными выбросами? Или же просто дополнительные доходы для правительства? В любом случае наблюдается бурная деятельность вокруг проблем, которые, вероятно, даже не существуют…
2 года назад
Компания Energica прекратит поставки электроциклов в чемпионат MotoE в конце 2022 года, а эстафету продолжит итальянский производитель Ducati. Неожиданно по нескольким причинам. Во-первых, поставками займется устоявшийся бренд, а не стартап. Во-вторых, у Ducati пока что нет ни одного электроцикла в их линейке. Казалось, что болонский завод больше всех сопротивляется электрической революции. На данный момент ничего неизвестно о гоночном электроцикле Ducati. Наверняка болонская машина будет не хуже Energica Ego Corsa. На пресс-конференции Клаудио Доменикалли отметил, что гоночная программа обязательно приведет к появлению серийных электроциклов Ducati, но это случится не раньше 2025 года. Говоря далее, литиевые аккумуляторы являются основным ограничением электрических мотоциклов. Все в ожидании прорыва и новых технологий. Мы говорим о твердотельных литиевых аккумуляторах, которые обещают значительно увеличить ёмкость. Ждем электрические прототипы Ducati на треках Гран При, любопытно наблюдать за этой веткой развития.
2 года назад
Электрический мотоцикл Davinci DC100 мощностью 134 л.с. представят на CES-2023 Планируется, что мотоцикл будет стоить 27 500 долларов, а запас хода по NEDC составит 400 км. Дебют DC100 в США ожидается на выставке CES, и он позиционируется как конкурент традиционным 1000-кубовым мотоциклам с точки зрения производительности. Байк оснащен АКБ на 17,7 кВтч, которая питает электродвигатель мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 850 Нм. Эта установка позволяет мотоциклу разгоняться до сотни примерно за три секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Заявленный запас хода - 400 км. С помощью быстрой зарядки байк можно подзарядить всего за полчаса. DC100 имеет цельную раму из алюминиевого сплава, покрытую стильным композитным кузовом. Мотоцикл весом 255 кг также оснащен 17-дюймовыми колесами с шинами Pirelli Diablo Rosso III и тормозной системой Brembo. DC100 получает цифровой ключ, а ещё владельцы могут использовать свой смартфон в качестве виртуальной комбинации приборов, загрузив приложение Davinci. Мотоцикл имеет «более 1000 чипов и более 200 усовершенствованных датчиков, которые отслеживают точную информацию об окружающей среде, состоянии движения, дорожных условиях, температуре аккумулятора и двигателя и пр. Говоря о технологиях, покупатели найдут систему рекуперации кинетической энергии, беспроводные обновления и функции безопасности, такие как система контроля тяги. Davinci также обещает в будущем более продвинутые функции, включая функцию самобалансировки, а также «автоматическую парковку и удаленный вызов». По оценкам компании, байк будет стоить 27 500 долларов.
2 года назад
Серийное производство электрических мотоциклов Aurus Merlon стартует не раньше 2025 года. Федор Назаров уточнил, что проект электромотоцикла в настоящее время находится на стадии проектирования и изготовления прототипов. В серию такой байк не выйдет раньше 2025-го. Какими характеристиками будет обладать Aurus Merlon, известно уже сегодня. По предварительной информации, ему достанется 190-сильный электромотор, сочетающийся с АКБ на 21 кВт*ч. Без подзарядки такой электробайк проедет около 200 километров. На разгон до сотни мотоцикл тратит меньше четырех секунд. Заявленная максимальная скорость - больше 200 км/ч. Батарею Aurus Merlon уже с завода адаптируют для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Мотоцикл будет уверенно чувствовать себя при температурах до минус 25 градусов по Цельсию.
2 года назад
Benda — китайский производитель, который активно развивается и разрабатывает интересные продукты. В прошлом году Benda анонсировали разработку спортивного мотоцикла VTR-300 Turbo. Из названия понятно, что малокубатурный байк форсирован турбонагнетателем. В сети теперь появились первые изображения, взятые из патента.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала