Найти в Дзене
Бюрократическая машина всячески пытается контролировать всё! С 2014 года в Европе обсуждают возможность введения обязательного технического осмотра для мотоциклов. На данный момент правительство как никогда близко к тому, чтобы сделать обязательным техосмотр с 2023 года! Стремление правительства Евросоюза обязать все страны проводить обязательный техосмотр мотоциклов вызывает сомнения, поскольку не было никакой документации, которую могла бы рассмотреть FEMA (Федерация мотоциклистов в Европе), чтобы оспорить столь бесполезный и подозрительный закон. Члены правительства пока что ссылались на текущие правила инспекции, низкий уровень аварий из-за технических проблем. Министерство транспорта Европы (MOT) недавно заявило, что проверки не состоятся в 2022 году, что дало европейскому мото сообществу некоторую надежду. В FEMA даже предложили объединить усилия, чтобы создать наилучшие условия для удовлетворения интересов и правительства, и мотоциклистов. К сожалению, на недавней встрече DGEC (Главное управление энергетики и климата) и FEMA потенциальное партнерство не состоялось. В Министерств Транспорта подтвердили, что уже готовится постановление, чтобы установить даты и основные параметры проверок, которые стартуют в 2023 году! Типичный техосмотр включает осмотр ходовой части, звуковая диагностика и испытания на нормы выхлопа. Он будет проводиться только на сертифицированных станциях контроля. На данный момент точный регламент неизвестен. Какова конечная цель закона об обязательном техосмотре? Безопасность на дорогах? Контроль за вредными выбросами? Или же просто дополнительные доходы для правительства? В любом случае наблюдается бурная деятельность вокруг проблем, которые, вероятно, даже не существуют…
2 года назад
Компания Energica прекратит поставки электроциклов в чемпионат MotoE в конце 2022 года, а эстафету продолжит итальянский производитель Ducati. Неожиданно по нескольким причинам. Во-первых, поставками займется устоявшийся бренд, а не стартап. Во-вторых, у Ducati пока что нет ни одного электроцикла в их линейке. Казалось, что болонский завод больше всех сопротивляется электрической революции. На данный момент ничего неизвестно о гоночном электроцикле Ducati. Наверняка болонская машина будет не хуже Energica Ego Corsa. На пресс-конференции Клаудио Доменикалли отметил, что гоночная программа обязательно приведет к появлению серийных электроциклов Ducati, но это случится не раньше 2025 года. Говоря далее, литиевые аккумуляторы являются основным ограничением электрических мотоциклов. Все в ожидании прорыва и новых технологий. Мы говорим о твердотельных литиевых аккумуляторах, которые обещают значительно увеличить ёмкость. Ждем электрические прототипы Ducati на треках Гран При, любопытно наблюдать за этой веткой развития.
2 года назад
Электрический мотоцикл Davinci DC100 мощностью 134 л.с. представят на CES-2023 Планируется, что мотоцикл будет стоить 27 500 долларов, а запас хода по NEDC составит 400 км. Дебют DC100 в США ожидается на выставке CES, и он позиционируется как конкурент традиционным 1000-кубовым мотоциклам с точки зрения производительности. Байк оснащен АКБ на 17,7 кВтч, которая питает электродвигатель мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 850 Нм. Эта установка позволяет мотоциклу разгоняться до сотни примерно за три секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Заявленный запас хода - 400 км. С помощью быстрой зарядки байк можно подзарядить всего за полчаса. DC100 имеет цельную раму из алюминиевого сплава, покрытую стильным композитным кузовом. Мотоцикл весом 255 кг также оснащен 17-дюймовыми колесами с шинами Pirelli Diablo Rosso III и тормозной системой Brembo. DC100 получает цифровой ключ, а ещё владельцы могут использовать свой смартфон в качестве виртуальной комбинации приборов, загрузив приложение Davinci. Мотоцикл имеет «более 1000 чипов и более 200 усовершенствованных датчиков, которые отслеживают точную информацию об окружающей среде, состоянии движения, дорожных условиях, температуре аккумулятора и двигателя и пр. Говоря о технологиях, покупатели найдут систему рекуперации кинетической энергии, беспроводные обновления и функции безопасности, такие как система контроля тяги. Davinci также обещает в будущем более продвинутые функции, включая функцию самобалансировки, а также «автоматическую парковку и удаленный вызов». По оценкам компании, байк будет стоить 27 500 долларов.
2 года назад
Серийное производство электрических мотоциклов Aurus Merlon стартует не раньше 2025 года. Федор Назаров уточнил, что проект электромотоцикла в настоящее время находится на стадии проектирования и изготовления прототипов. В серию такой байк не выйдет раньше 2025-го. Какими характеристиками будет обладать Aurus Merlon, известно уже сегодня. По предварительной информации, ему достанется 190-сильный электромотор, сочетающийся с АКБ на 21 кВт*ч. Без подзарядки такой электробайк проедет около 200 километров. На разгон до сотни мотоцикл тратит меньше четырех секунд. Заявленная максимальная скорость - больше 200 км/ч. Батарею Aurus Merlon уже с завода адаптируют для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Мотоцикл будет уверенно чувствовать себя при температурах до минус 25 градусов по Цельсию.
2 года назад
Benda — китайский производитель, который активно развивается и разрабатывает интересные продукты. В прошлом году Benda анонсировали разработку спортивного мотоцикла VTR-300 Turbo. Из названия понятно, что малокубатурный байк форсирован турбонагнетателем. В сети теперь появились первые изображения, взятые из патента.
2 года назад
Уже третье поколение мотоцикла Bajaj Dominar 400, вышедшее на рынок в этом году, наглядно демонстрирует, что индийский производитель вовсе не собирается довольствоваться исключительно нишей городских байков, и готов побороться за свое место под «жирным солнцем» в сегменте touring. Мы не утверждаем, что новый Bajaj Dominar 400 полноразмерный «турист» или тем более «эндуро». Но, если позволите так выразиться, первые и достаточно качественные «туристические ростки» у Bajaj появились. Для производителей бюджетных мотоциклов, к коим относится Bajaj Dominar 400, традиционно несвойственно особо задумываться над улучшениями и качественной эволюцией моделей. Стратегия зачастую одна: делаем много и бюджетно, недорогая цена — основной драйвер продаж, а над какой-то модернизацией и «улучшайзингом» пусть клиенты сами голову ломают. Но с Bajaj Dominar 400 еще со второго поколения что-то пошло не так! В 2019 году у двигателя подняли мощность до 40 «лошадок», впереди установили «взрослые» перевернутые «перья» диаметром 43 мм, доработали тормоза, повысив их эффективность, а внешний облик «причесали» на европейский лад. «Доминару» категорично было отказано во всей хромированной цыганщине с азиатской расцветкой из серии «как мне теперь это развидеть». Dominar второго поколения заполучил строгий «костюмчик», адекватный современным трендам мотоциклетной моды и чаяниям продвинутой в этой субкультуре клиентской аудитории. Тёмно-серый и угольно-черный цвета стали основными для «Доминара». Головную оптику «запечатали» в угрюмый шлем автобота, снабдив яркими светодиодными лампами. Ушли в историю дешевые боковые зеркала, взамен появились добротные, легкосплавные «рога» с «рабочими» с зеркалами, через которые отлично всё видно и дорога за спиной всегда под контролем. Доработали звук, установив новый глушитель с двумя трубами. В общем, дизайнеры и инженеры Bajaj на пять с плюсом отработали свой хлеб. А коммерческий отдел, подсчитывая себестоимость и прибыль, дал добро даже боковую подножку сделать фигуристо-модной из легкосплавной отливки. В итоге, стоя на светофоре за рулем «Доминара» выпуска после 2019 года, не приходится краснеть, глядя на двухколесные аппараты соседей по движению, и утешать себя ненавистной мантрой: «5 минут позора, зато доехал быстро и без пробок».
2 года назад
Пословица «Готовь сани летом, а телегу зимой» вполне применима и к мотоциклам. Недавно проведенное исследование сервиса Авто.ру показало, что именно сейчас — в осенне-зимнее межсезонье — количество объявлений о продаже «моциков» с пробегом достиг пиковых показателей. Так, к примеру, в октябре этого года число опубликованных предложений по бэушным «двухколесным друзьям» на 71% больше, нежели в мае, то есть в самый разгар мотосезона. Правда, справедливости ради надо отметить, что изобилие предложения никак не влияет на спрос. Если же говорить языком статистики, то число просмотров контактных данных продавцов техники в октябре падает в два раза в сравнении с маем или июнем. А в ноябре и без того вялая покупательская активность, снижается еще на 30—50%. Логично, что на фоне скудного спроса цены на подержанные мотики, в сравнении с пиком сезона ползут вниз. Как показала аналитика, сейчас средний прайс находится на отметке в 600 000 ₽, в то время как в апреле-мае-июне этот показатель был на уровне 720 000 «деревянных». Впрочем, годом ранее — то есть в ноябре 2021 — средняя цена на «поюзанный» двухколесник была на отметке в 450 000 ₽ По прогнозам, стоимость мотоциклов к началу сезона−2023 будет на уровне 800 000—850 000 рублей, а количество достойных предложений, само собой разумеется, значительно сократится. И уж если в ваших планах провести предстоящее лето верхом на «двухколесном коне», то именно сейчас самое удачное время для его покупки. Во-первых, можно реально неспешно подобрать хороший вариант. Во-вторых, цены находятся на минимальном уровне, а учитывая отдаленность мотосезона, продавцов можно неплохо прогнуть по цене.
2 года назад
SUZUKI. ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И ПЕРЕХОД НА УГЛЕРОДНО-НЕЙТРАЛЬНОЕ ТОПЛИВО Мотоцикл станет первой ласточкой в целой линейке электрических мотоциклов и скутеров, которая к 2030 году должна будет расшириться до восьми моделей, хотя Suzuki концентрирует усилия на "малых и средних моделях", не пытаясь создать электрическую замену высокопроизводительным бензиновым моделям. А вот что компания называет "большими мотоциклами для отдыха", то Suzuki "рассматривает возможность перевода их на углеродно-нейтральное топливо". Иначе говоря, любимые всеми спортбайки, дорожники, турэндуро и внедорожные модели будут заправляться синтетическим топливом или какими-то сортам биотоплива, которые не требуют добычи угля, нефти и газа.
2 года назад
Honda Motorcycles является мировым лидером в мотоиндустрии по цифрам продаж. Однако, следом за рекордным за всю историю результатом 2018 года с 20 миллионами регистраций мопедов, скутеров и мотоциклов Honda по всему миру, мощное влияние COVID-19 на рынки Юго-Восточной Азии и Индии в 2020 году привело к падению продаж до уровня ниже 15 миллионов. Падение продаж в процентах было самым глубоким с момента основания компании. ПРОДАЖИ HONDA MOTORCYCLES 2022 Начиная с первого квартала 2021 года продажи Honda Motorcycles стали восстанавливаться и показали двузначную цифру роста. В 2022 году продажи ещё подросли на 4,9%, составив 17,6 миллионов единиц и 29,4% доли мирового рынка. Около половины всех продаж сделал рынок Юго-Восточной Азии, подросший в 2022 году на 9,3%. Индийский регион показал 30,7% продаж и прирост в 5,6%. Хотя в Китае за 2022 год было произведено и поступило в продажу несколько электромоделей, но на мировой рынок Honda пока отказывается поставлять электроциклы, защищая текущую линейку бензиновых моторов. Увы, но скорее всего это проигрышная стратегия, поскольку японцы таким образом предоставляют преимущество конкурентам, не сумев зарекомендовать свою продукцию в качестве эталона в этом сегменте.
2 года назад
Неделя мировых премьер моделей мотоциклов Ducati на 2023 год завершилась последним 7 эпизодом, коим стала премьера обновленной линейки Scrambler 800. Ducati показала новые, немного доработанные Scrambler 800 Icon, Full Throttle и Night Shift, которые скинули лишний вес и стали чуть технологичнее. Начнем с мотора. Несмотря на то, что двигателю Desmodue уже 30 с лишним лет, итальянцы до сих пор умудряются его улучшать. На этот раз, технически он практически не изменился, а вот его масса стала меньше на 2,5 кг., чего добились путем установки компактного 8-ми дискового пакета сцепления и доработкой КПП. Максимальная мощность 803 кубового L-Twin с воздушным охлаждением и десмодромным приводом клапанов по-прежнему невелика и составляет 73 л.с., которых вполне достаточно данному классу мотоциклов, особенно учитывая то, что снижение веса моделей Scrambler 800 Icon, Full Throttle и Night Shift 2023 на этом не закончилось. Переработали так же и маятник, параллельно изменив крепление простенького моноамортизатора Kayaba, что дало существенное для этого узла снижение веса в 4 кг. В результате такой диеты новые Ducati Scrambler 800 Icon, Full Throttle и Night Shift 2023 весят в снаряженном состоянии от 185 до 191 кг. в зависимости от модификации. Конечно же инженеры не забыли и про электронику, обновив прошивки, угловую систему ABS, трекшн контроля и пару режимов работы мотора. Кроме того на новых Скремблерах появилась цифровая TFT приборная панель, что многим не понравится, а так же обновилась головная оптика, ставшая более компактной и стильной. Что же касается денег, то итальянцы просят 10690 Евро за ICON (+/- 1.3 млн. руб. в РФ), 12390 Евро за Night Shift (+/- 1.5 млн. руб. в РФ) и столько же за Full Throttle
2 года назад
Вот так выглядит обновлённый Indian Challenger Elite 2023-го модельного года. Отличить мотоцикл от обычной версии можно по характерной новой расцветке, сочетающей синий (Sapphire Blue Smoke) и чёрный (Black Smoke) матовые цвета с серебристыми акцентами(Titanium Metallic Smoke). Кроме того, новый Challenger Elite 2023 оснащен большим количеством доп. оборудования из оригинального каталога и традиционно окрашен вручную, как и все мотоциклы Indian серии ELITE . Серия Elite традиционно является лимитированной, всего будет выпущено 150 мотоциклов, и только 50 из них будут доступны за пределами США. Indian Challenger Elite сочетает в себе выдающиеся характеристики 1768 кубового V-Twin PowerPlus (122 л.с., 178 Нм) с премиальным исполнением и передовыми технологиями (конечно, по меркам американского мотоциклостроения)). Среди фишек мотоцикла: Электронно-регулируемый преднатяг заднего амортизатора Fox Адаптивные светодиодные фары Стереосистема PowerBand на 400 Вт 7-дюймовый сенсорный дисплей с системой RIDE COMMAND, позволяющей использовать Apple CarPlay® и навигацию Выбор режимов вождения (Sport, Standard, Rain) Электронно регулируемый ветровой щиток Подогрев грипс и многое другое. Естественно, как и все эксклюзивные версии, Indian Challenger Elite 2023 будет стоить сильно дороже “стока” и стартанет в Европе с отметки в 45000 Евро, что для РФ означает ценник в 4.6 млн.рублей +.
2 года назад