Константин Кунгурцев
1
подписчик
Профессиональный тренер по единоборствам на Пхукете. 🇹🇭 …
ПОДДЕРЖКА МОЛОДОСТИ И ЗДОРОВЬЯ ТЕМ КОМУ ЗА 40 И 50 ЛЕТ.
Человек приобретая блага становится ленив. Когда закрыт вопрос в базовых потребностях: вкусной еде, хорошей одежде, комфортной машине, доме, человек привыкает и становится ленив. Когда это происходит человек становится перед выбором: Первый. Со временем человек придёт к деградации и в конце концов потеряет всё, что накопил и заработал. Начнётся всё вновь по кругу. Зарабатывание денег, тяжкий труд, бессонные ночи и кучу истраченных нервов. Второй: Поиск истинного себя(духовной составляющей). Работа над собой в психологическом плане...
ПОЛЬЗА ОТ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК.
Занимаясь продолжительное время дыхательными практиками я пришёл к выводу: Они на 💯 помогают в нашей жизни! Удивительно то, как дыхание связано с нашим состоянием. А именно управлением своего состояния. Опытный практикующий работая с дыханием может регулировать своё эмоциональное и психическое состояние. Для этого нужно: 1️⃣ Освоить базовые дыхательные упражнения. 2️⃣ Практиковать на постоянной основе дыхательные упражнения. 3️⃣ Научиться отслеживать своё состояние в данный момент. 4️⃣ Регулировать с помощью дыхания эмоциональное или психическое состояние...
ПОХВАЛА - лучшее средство для прогресса в тренировках.
Когда человек активно старается на тренировке и его не хвалят, а всё время указывают на ошибки, то как правило у человека пропадает желание заниматься. Каждый раз, когда говорят: «ты не достаточно хорошо сделал» или «ты мог лучше» этот момент отпечатывается в психике. И когда накапливается определенное количество этих «недостаточно», происходит внутренний взрыв! Появляется вопросы: «Зачем заниматься?» «Может я не способный?» Следовательно человек сам себе отвечает: «У меня никогда не получится»...
СТРУКТУРА ТРЕНИРОВКИ. Важна ли она? Или можно заниматься «интуитивно», «как пойдёт»? За годы преподавания я понял, что лучше меньше но качественнее, чем больше но как попало. Исходя из этого и составляю тренировочный процесс. Без структуры ученики с трудом понимают, как выполнить упражнение. У них создаётся впечатление, что им преподают что-то очень сложное. Снижается самооценка, а компетентность преподавателя ставится под вопрос. Большая часть людей перестаёт ходить или переходит в другое место. Поэтому я уделяю большое внимание структуре каждой тренировки: 1️⃣ В начале занятия включаем активную разминку. Тем самым пробуждаем тело к интенсивной работе, разгоняя нервную систему, разогреваем мышцы и активизируем лобные доли мозга. 2️⃣ Далее идёт тема, которую я хочу донести. Я разделяю её на составляющие, где есть подготовительные, основные и упражнения для совершенствования навыка. По мере освоения движения, добавляю ещё одно движение. Так же мы используем упражнения со снарядами и собственным весом. Тем самым предлагаем человеку почувствовать нагрузку. 3️⃣ Заминка В заминке мы «сбрасываем обороты», которые подняли в результате интенсивной работы в основной части. Мягкая растяжка и вытяжение позвоночника успокаивают нервную систему и приводят к комфортному состоянию человека. Когда есть структура занятия, появляется понимание. Усвояемость происходит в два раза быстрее. Занимающийся получает ментальный и физический комфорт от тренировки. Вывод: Залог хорошей тренировки состоит не в том, чтобы удивить человека. А в том, чтобы обучить и научить человека применив грамотно выстроенную тренировку.
ПРОБЛЕМА УЧИТЕЛЕЙ В РОССИИ
Будучи сам профессиональным педагогом с соответствующим образованием, я давно искал ответ на вопрос, почему в нашей стране так редко встречается адекватная педагогика. Люди, приходящие на работу в детские сады, школы, детские центры в основной массе не имеют понимания, как общаться и взаимодействовать с ребёнком. Эти люди постоянно кричат, ругаются, наезжают на детей, не обучая их элементарному пониманию процессов. Ребёнок должен делать минимум действий: сидеть, аккуратно бегать, никуда не лазить, ничего не ронять...
ИАЙДО ПОХОЖЕ НА КИТАЙСКИЙ ЧАЙ ПУЭР. Чем дольше пьёшь согревающий пуэр, тем больше ноток начинаешь ощущать. С Иайдо точно так же. Чем дольше практикуешь, тем больше начинаешь видеть и понимать. МЕСТО Пуэр пьют в комфортной уединенной обстановке. Иайдо практикуют в зале или на природе. ЗВУКИ Переливая Пуэр из чайника в пинетку слышен звук воды. В Иайдо это звуки меча. ОЩУЩЕНИЯ Концентрация появляется в процессе занятий Иайдо. Пуэр в свою очередь даёт собранность. СОСТОЯНИЕ Практикуя Иайдо появляется уверенность, которая проявляется в делах. Наливая чашку за чашкой Пуэра ум становится ясным. Иайдо как и пуэр раскрывается со временем. Его не возможно сразу понять. Это процесс.
ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ!👱🏽♀️ Они полностью отдают себя делу! Выкладываются и стараются на все 💯. Я раньше не мог подумать, что женщины настолько трудолюбивы и выносливы! Преодолевая множество трудностей и сложностей в жизни я заметил, что смотрят они на это с лёгкостью и улыбкой! 😉