О забавных школьных ситуациях. Часть 4(последняя) ... ... ... Конец география. Учительница попросила, чтобы сняли с доски карту. Я снимаю магнитики, а Данил подхватил карту. Наталья Леонидовна хвалит: — Молодец! Настоящий джентльмен! И тут же этот "джентльмен" ударил кого-то картой:) ... ... ... Русский. Учительница раздаëт написанные нами сочинения, критикуя их: — Ребята, у вас какая-то белиберда получается! Вот, например... Данис: — Нет, не надо! Учительница: — Ладно-ладно не буду! Просто освежу в памяти... (читает про себя) Вообще-то Муму слитно пишется, это тебе не конфета! ... ... ... Литература. Данис вышел рассказывать стих. — Я вас любил, любовь ещё, быть может, в душе моей угасла не совсем... Дальше не помню! Мы смеëмся. Он поправляется: — Вторую строчку! Дальше он кое-как рассказал. Последовал прелюбопытный монолог: — Я ненавижу стихотворения! Нужно учить точь-в-точь! Когда я учу стих, мне хочется порвать учебник! Ушли мы с урока весëлые. ... ... ... Литература. Раздали анализы стихотворения, которые писали мои одноклассники(я тоже писала, но по другому стихотворению). Неля Геннадьевна: — Ребята, почему вы всë воспринимаете буквально? Наш единственный отличник: — А что это за крест или плюс? — Единственная трезвая мысль. Влезает Булат: — А остальные — пьяные что ли? — Да, шатающиеся. P. S. У меня завтра ГВЭ по русскому языку.
Кто я вообще такая и о чëм канал " Мирок читающего подростка "?