Найти в Дзене
Nativex Становится Официальным Международным Маркетинговым Агентством Для Xiaohongshu
Компания Nativex, признанный во всем мире эксперт digital-маркетинга, недавно заключила партнерство с Xiaohongshu(также называется Red) — популярной платформой обмена лайфстайл-контентом в Китае. В рамках этого стратегического партнерства Nativex становится официальным международным маркетинговым агентством для Xiaohongshu — это даст возможность брендам и разработчикам из разных стран значительно увеличить свою аудиторию на платформе. Nativex обладает обширным опытом в стратегическом планировании...
2 года назад
Как Компания Nativex Помогла Онлайн-тесту Duolingo English Test Повысить Узнаваемость Бренда В Социальной Сети Xiaohongshu(Red)
В динамично развивающейся сфере образования цифровые платформы играют особую роль, помогая студентам получить доступ к инновационным учебным материалам. Duolingo, передовая платформа для обучения иностранным языкам, находится в авангарде этой революции: учащимся во всем мире доступно огромное разнообразие языковых курсов. Чтобы расширить присутствие на рынке Китая и повысить конверсию онлайн-теста на знание английского языка Duolingo English Test, компания Duolingo заключила партнерское соглашение с Nativex с целью оптимизации рекламных кампаний в социальной сети Red...
2 года назад
XploreAPAC Pulse: Расширение Возможностей Электронной Коммерции в TikTok, Доминирование Азиатско-тихоокеанского Региона Среди Издателей Прил
Представляем XploreAPAC Pulse — уникальное решение, благодаря которому вы всегда будете в курсе событий динамично развивающегося Азиатско-Тихоокеанского региона! Присоединяйтесь к нам, чтобы раньше всех узнавать о последних достижениях в сферах мобильной связи, цифрового маркетинга и рекламы. Держите руку на пульсе АТР, регулярно читая наши новостные выпуски! Собираетесь запустить рекламные кампании в Азиатско-Тихоокеанском регионе? Огромный мобильный рынок АТР открывает умопомрачительные возможности для рекламодателей во всех уголках земного шара...
2 года назад
Успешный Инфлюенсер-маркетинг в 2023 г.
TikTok и другие платформы коротких видео набирают популярность и формируют глобальные тренды мобильного интернета, поскольку занимают значительную часть свободного времени пользователей. В условиях интенсивного развития экосистемы авторов контента пользователи отдают предпочтением именно им, поскольку хотят взаимодействовать с аутентичной и честной информацией. Поэтому инфлюенсер-маркетинг становится решающим фактором роста: в привлечении пользователей всё большее значение приобретают отдельные голоса...
2 года назад
Туристический Бум в Китае в 2023 г. После Дня Труда: Стратегии Привлечения Китайских Туристов
Выходные в честь Дня труда в Китае (с 29 апреля по 3 мая 2023 г.) стали важной вехой в туристической отрасли страны. После снятия ковидных ограничений в конце 2022 г. это был первый случай полного масштабного восстановления туристического рынка Китая. В это время значительно возросло количество туристов: границу пересекли 6,26 миллиона человек, а это самый высокий показатель за последние три года. Только 30 апреля количество поездок достигло пика в 1,38 млн человек, что в 2,2 раза больше по сравнению с предыдущим годом...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала