Найти в Дзене
Nativex Становится Официальным Международным Маркетинговым Агентством Для Xiaohongshu
Компания Nativex, признанный во всем мире эксперт digital-маркетинга, недавно заключила партнерство с Xiaohongshu(также называется Red) — популярной платформой обмена лайфстайл-контентом в Китае. В рамках этого стратегического партнерства Nativex становится официальным международным маркетинговым агентством для Xiaohongshu — это даст возможность брендам и разработчикам из разных стран значительно увеличить свою аудиторию на платформе. Nativex обладает обширным опытом в стратегическом планировании...
1 год назад
Как Компания Nativex Помогла Онлайн-тесту Duolingo English Test Повысить Узнаваемость Бренда В Социальной Сети Xiaohongshu(Red)
В динамично развивающейся сфере образования цифровые платформы играют особую роль, помогая студентам получить доступ к инновационным учебным материалам. Duolingo, передовая платформа для обучения иностранным языкам, находится в авангарде этой революции: учащимся во всем мире доступно огромное разнообразие языковых курсов. Чтобы расширить присутствие на рынке Китая и повысить конверсию онлайн-теста на знание английского языка Duolingo English Test, компания Duolingo заключила партнерское соглашение с Nativex с целью оптимизации рекламных кампаний в социальной сети Red...
1 год назад
XploreAPAC Pulse: Расширение Возможностей Электронной Коммерции в TikTok, Доминирование Азиатско-тихоокеанского Региона Среди Издателей Прил
Представляем XploreAPAC Pulse — уникальное решение, благодаря которому вы всегда будете в курсе событий динамично развивающегося Азиатско-Тихоокеанского региона! Присоединяйтесь к нам, чтобы раньше всех узнавать о последних достижениях в сферах мобильной связи, цифрового маркетинга и рекламы. Держите руку на пульсе АТР, регулярно читая наши новостные выпуски! Собираетесь запустить рекламные кампании в Азиатско-Тихоокеанском регионе? Огромный мобильный рынок АТР открывает умопомрачительные возможности для рекламодателей во всех уголках земного шара...
1 год назад
Успешный Инфлюенсер-маркетинг в 2023 г.
TikTok и другие платформы коротких видео набирают популярность и формируют глобальные тренды мобильного интернета, поскольку занимают значительную часть свободного времени пользователей. В условиях интенсивного развития экосистемы авторов контента пользователи отдают предпочтением именно им, поскольку хотят взаимодействовать с аутентичной и честной информацией. Поэтому инфлюенсер-маркетинг становится решающим фактором роста: в привлечении пользователей всё большее значение приобретают отдельные голоса...
1 год назад
Туристический Бум в Китае в 2023 г. После Дня Труда: Стратегии Привлечения Китайских Туристов
Выходные в честь Дня труда в Китае (с 29 апреля по 3 мая 2023 г.) стали важной вехой в туристической отрасли страны. После снятия ковидных ограничений в конце 2022 г. это был первый случай полного масштабного восстановления туристического рынка Китая. В это время значительно возросло количество туристов: границу пересекли 6,26 миллиона человек, а это самый высокий показатель за последние три года. Только 30 апреля количество поездок достигло пика в 1,38 млн человек, что в 2,2 раза больше по сравнению с предыдущим годом...
1 год назад
Привлечение Игровых Пользователей с Помощью Пользовательского Контента
В последние годы в игровой индустрии наблюдается значительный рост, поэтому обострилась и конкуренция за привлечение пользователей. Чтобы оставаться на шаг впереди, маркетологам и разработчикам игр нужно искать эффективные инновационные стратегии. Один из таких подходов - использование контента, созданного пользователями (пользовательского контента), для повышения уровня привлечения пользователей. В этой статье мы рассмотрим концепцию пользовательского контента, обсудим его преимущества для привлечения пользователей в игровой отрасли и дадим советы по раскрытию его потенциала...
1 год назад
Чего Ждать На Рынке Мобильной Рекламы В 2023 Году?
В 2023 году на рынке мобильной рекламы определенно будет интересно: появятся новые инновационные возможности охвата пользователей. Мы ожидаем увеличения числа многоканальных маркетинговых стратегий, в которых эффективность мобильных платформ и соцсетей будет сочетаться с надежностью традиционных каналов. Рекламодателям, по всей видимости, для успешного охвата целевой аудитории придется повысить креативность и использовать продуманные методы таргетинга. Потенциал коротких видео TikTok будет делать...
2 года назад
Nativex Помогает Metal Revolution Набрать Более 340 Миллионов Просмотров В Бразилии - С Помощью Хештег-челленджа В Соцсети Kwai
С помощью хештега в соцсети Kwai компания Nativex помогла игре Metal Revolution (издатель — YOOZOO) добиться успеха в Бразилии. Об игре Metal Revolution Metal Revolution — это новый концептуальный файтинг для мобильных устройств, посвященный мехам в стиле киберпанка. Разработчик — NExT Studios (Tencent), издатель за рубежом — YOOZOO. В 2021 году игра возглавила рейтинг бесплатных игр Google Play в Бразилии и еще 11 странах Латинской Америки. Цели и задачи Компания Nativex организовала в соцсети Kwai...
2 года назад