Найти в Дзене
Поезда метро: глупые способы умереть (2012)
Да, вы правильно прочитали: глупые способы умереть. В Мельбурне, Австралия, Metro Trains хотели донести простое сообщение: "Не валяйте дурака возле железнодорожных путей". Нарушение общественного порядка может привести к травмам или даже смерти. Тем не менее, вместо типичных предупреждающих знаков или объявлений на вокзалах, в поездах метро появилась песня Dumb Ways to Die, которая собрала 157 миллионов просмотров на YouTube с момента ее дебюта в 2012 году. Неудивительно, что песня о глупых способах умереть...
2 года назад
Old Spice: мужчина, пахни как мужчина (2010)
Самой первой частью кампании Old Spice "Мужчина, пахни как мужчина", созданной Wieden + Kennedy и запущенной в феврале 2010 года, был следующий рекламный ролик. Это стало вирусным успехом практически за одну ночь: На момент написания этой статьи это видео набрало более 63 миллиона просмотров. Несколько месяцев спустя, в июне 2010 года, Old Spice выпустили второй рекламный ролик с участием того же актера, Исайи Мустафы. Мустафа быстро стал "Парнем из Old Spice", прозвище, которое Wieden + Kennedy...
2 года назад
Apple: приобретите Mac (2006)
Несмотря на то, что было много отличных кампаний Apple, эта - лучшая. Видео выше - лишь одна из серии итераций этой кампании, а Mac против Дебаты о ПК оказались одной из самых успешных кампаний в истории Apple. За первый год работы с ее помощью компания увеличила долю рынка на 42%. Эти рекламные ролики рассказывают аудитории Apple все, что им нужно знать о продукте, не будучи откровенными...
2 года назад
Google: год в поиске
Это не самая старая или самая известная реклама в нашем списке, но она стала самой мощной за девять лет (и продолжает существовать). Настолько мощные и правдивые, что вы забываете, что это реклама. Год в поиске начался в 2009 году с публикации "Zeitgeist", письменного отчета о наиболее распространенных запросах пользователей Google за предыдущие 12 месяцев. В следующем году Google адаптировал его для трехминутного видеоролика. С тех пор это смелое ежегодное напоминание о том, как сильно...
2 года назад
Wendy's: В чем проблема? (1984)
Достаточно ли сказать, что эта компания была успешной, потому что в ней были представлены гигантская булочка для гамбургера и симпатичные старушки? Нет? Я так не думал. Венди использовала более смелый подход в этой рекламной кампании: она была нацелена на своих конкурентов. Простая фраза "Где говядина?" использовалась, чтобы указать на отсутствие говядины в бургерах конкурентов, и быстро стала крылатой фразой, которая заключала в себе все, чего не хватало в жизни их аудитории. Хотя вы не можете...
2 года назад
Procter & Gamble: спасибо, мама
Серьезно, вы же не ожидали, что реклама компании по производству бытовой техники и чистящих средств так зацепит за живое, не так ли? Однако в последнее время Procter & Gamble (P & G) запустила одни из лучших рекламных роликов, которые мы когда-либо видели в индустрии потребительских товаров. Это потому, что P & G определила историю, стоящую за историей спортсменов—олимпийцев, - истории поддерживающих мам, которые помогали этим спортсменам мирового класса на протяжении всей их жизни, вплоть до этого решающего момента...
2 года назад
Volkswagen: думай о малом
Многие специалисты по маркетингу и рекламе любят называть кампанию Volkswagen "Думай о малом" золотым стандартом. Созданная в 1960 году легендарной рекламной группой Doyle Dane & Bernbach (DDB), компания ставила своей целью ответить на один вопрос: как изменить восприятие людей не только о продукте, но и о целой группе людей? Видите ли, американцы всегда были склонны покупать большие американские автомобили — и даже спустя 15 лет после окончания...
2 года назад
Индивидуальный маркетинг от Coca - Cola
Крупным брендам часто бывает трудно сделать что-то новаторское, когда они уже настолько велики. Итак, что сделала Coca-Cola, чтобы привлечь массы? Они привлекли внимание людей, разместив их имена на каждой бутылке. Компания "Поделись кока-колой" началась в Австралии в 2011 году, когда Coca-Cola нанесла на каждую бутылку 150 самых популярных имён в стране. С тех пор США последовали этому примеру, печатая имена на лицевой стороне своих бутылок и банок фирменным шрифтом Coca-Cola. Вы даже можете заказать...
2 года назад
KFC Невероятный маркетинговый ход
Реклама выше - это не просто пустое ведро из-под KFC с разбросанными буквами компании. Это также не обычная, непреднамеренная реклама жареной курицы. Это объявление является извинением и, возможно, самым креативным за все время. В феврале 2018 года у бизнеса KFC в Великобритании закончилась курица. Вы правильно поняли: у птицеводческой компании закончилась домашняя птица. Не каждый день компания сталкивается с самым ироничным пиар-кризисом в истории компании, поэтому, когда это происходит, все внимание приковано к реакции бизнеса...
2 года назад
Что сделало рекламную компанию фирмы Nike одной из самых успешных за историю маркетинга
Nike: просто сделай это. Средства рекламы: Газеты, Телевидение, Интернет. Знаете ли вы, что когда-то продукция Nike предназначалась почти исключительно для марафонцев? Затем появилось увлечение фитнесом, и люди из отдела маркетинга Nike поняли, что им нужно воспользоваться этим, чтобы превзойти своего главного конкурента, Reebok. (В то время Reebok продавала больше обуви, чем Nike). И вот, в конце 1980-х годов Nike создала кампанию "Просто сделай это". Это был хит. В 1988 году продажи Nike составили 800 миллионов долларов; к 1998 году продажи превысили 9,2 миллиарда долларов...
2 года назад
Генерация изображений на базе исскуственного-интелекта в маркетинге.
Использование искусственного интеллекта в бизнесе растет, и маркетологи стремятся узнать, как использовать его для новых и уникальных кампаний. Что такое ИИ изображения ? Изображения ИИ - это фотографии, созданные программным обеспечением искусственного интеллекта с использованием алгоритмов для оценки и имитации ранее существовавших изображений для создания новых визуальных эффектов. Изображения ИИ — это новый, модный способ создания визуально привлекательных изображений поисковых запросов - без ожидания...
2 года назад
Что такое поведенческий маркетинг ?
Поведенческий маркетинг - метод благодаря которому компаний ориентируются на потребителей (целевую аудиторию) посредством, их поведения, намерений, интересов, и даже геолокации. Как компаний получают такие данные ? Такие данные собираются благодаря веб аналитике (например вы разрешаете использовать файлы cookis), а также истории поиска, поисковых запросов. Виды поведенческого маркетинга 1. Ремаркетинг Стратегия ремаркетинга, ориентирована на том, чтобы использовать страницы или продукты, которые вы просматривали, и показывать их снова, как только вы покинете сайт...
2 года назад