Найти в Дзене
Вырваться из беличьего колеса ⏱много букв Время от времени, я провожу бесплатные мастер-классы и разборы кейсов. Собственно, это стандартная часть моей технологии продаж. На этих вебинарах я стараюсь дать максимально интересный и полезный контент, и потом предлагаю купить мой курс на специальных условиях. Я хорошо знаю тех, кто покупает курс и становится моими клиентами. Однако, и те кто не купил курс для меня тоже очень важны. Мы обязательно обзваниваем всех участников мастер-класса и интересуемся их мнением. Спрашиваем, как им понравилось содержание и почему они решили не покупать курс. Самая частая причина, которую мы слышим в ответ - “Сейчас нет времени”. Как правило это владельцы компаний или самостоятельные организаторы мероприятий. На первый взгляд, это хороший знак. Много работы - много денег. Но это не так. Денег то, как раз и не хватает. Но ведь, это не проблема? Нам не привыкать преодолевать трудности. Первое, с чего начинает почти каждый предприниматель - это увеличение продаж. Мы подключаем все возможные ресурсы и начинаем продавать все больше и больше. Выручка растет и финансовые проблемы исчезают. Правда, чтобы выполнить все новые заказы, нам не хватает ресурсов. Но есть деньги и мы можем нанять больше людей, купить новую технику и так далее. Время бежит, и продажи начинают немного снижаться, мы ведь не можем заниматься только продажами! У нас и другие дела есть, а расходы при этом по-прежнему остаются высокими. Так что зарабатывать мы стали еще меньше, а работы у нас опять прибавилось. Теперь, нам очевидно, что мы что-то делаем не так. Наверное, мы не знаем какого-то секрета, который сделает наш бизнес прибыльным, и освободит нас от необходимости работать круглые сутки. Так и есть. В интернете можно найти самые разные курсы для предпринимателей, которые обещают решить нашу проблему. И они действительно могут помочь. На них отличные преподаватели учат нас проверенным методам, да вот только нам это не помогает. Как решить проблему с прибылью? Необходимо «оцифровать» весь свой бизнес. Подсчитать себестоимость каждого продукта. Подсчитать постоянные и переменные расходы, оценить KPI каждого продукта. Построить финансовый план. Определить рамки допустимых расходов и четко их соблюдать, ежедневно проверяя ключевые финансовые показатели. Рецепт отличный, только не для нас. Мы все свое время тратим выполняя реальную работу и нам некогда сидеть в этих финансовых таблицах. Тогда, наверное, проблему надо решать с другого конца? Надо освободиться от текучки и перейти к стратегическим задачам. Ну-ка, посмотрим, как нам это сделать. Вот новый отличный рецепт! Необходимо снять с себя задачи и передать их самым лучшим исполнителям, “команде мечты”, “А-игрокам”. Да вот только, как их получить? У нас для них нет ни денег, ни увлекательных перспектив. У нас обычный малый бизнес, а не Google. Может можно справиться с обычными сотрудниками? Можно! Для этого нужно построить организационную структуру компании. Прописать должностные инструкции для каждой позиции. Написать все бизнес-процессы и подробные инструкции для каждой стадии каждого процесса. Что?! Они наверное издеваются?! Как и когда мы это будем делать? Да если и сделаем, то через пару месяцев все так поменяется, что можно будет все заново переписывать. Выходит, что практически каждый из предпринимателей знает, как можно изменить свой бизнес и сделать его прибыльным и автоматизированным. Только не может этого сделать. Потому, что для этого необходимо стать другим человеком, с другими привычками и другими интересами, другими навыками и другими приоритетами. Но ведь на самом деле ничего этого не нужно. В мире давно уже найдены простые и доступные способы решать проблемы таких предпринимателей, как мы с вами. Эти способы используют те знания и привычки, которые уже у нас есть, и основаны на принципе 20/80 - 20% изменений приносят 80% результата. Я знаю и применяю такие методы. Мне и моим клиентам очень нравятся их результаты. Хотите подробностей? Они на моём канале t.me/...ess Успехов в бизнесе! Андрей Шешенин Больше информации на моем канале в телеграм t.
2 года назад
Молодой американец вышел на пляж маленькой рыбацкой деревушки в Мексике. Там он увидел лодку и рыбака, вернувшегося с небогатым уловом. – Долго ли пришлось ловить эту рыбу? — спросил он рыбака. – Да нет. — Я ответил тот. — я сегодня встал не рано. Поймал достаточно рыбы, чтобы обеспечить семью всем необходимым. Потом поиграю с детьми, прогуляюсь по деревне с женой, а вечером пойду в бар с друзьями. – Это же неправильно. — Возразил американец. — Ты мог бы остаться в море дольше и поймать больше рыбы. На прибыль от ее продажи со временем купить еще одну лодку, затем еще и так у тебя появится целый флот лодок. Твоя компания вырастет и ты сможешь продать ее за миллион долларов. – Миллион это отлично! И что я буду делать после этого? – Ты сможешь поселиться в маленькой деревне, играть с детьми, гулять с женой и ходить в бар с друзьями, ну и немного рыбачить для удовольствия. Посмотрите на свой бизнес со стороны. Может Вы гонитесь за американской мечтой? Успехов в бизнесе! Андрей Шешенин Больше информации на моем канале в телеграм ht.me/...100
2 года назад
Когда я учу студентов делать мероприятия, я задаю им задачу придумать идею для события в стиле советского прошлого для возрастной аудитории. Почти каждый раз я вижу одну и туже картину. Студенты представляют себе, как должны эти люди реагировать на те или иные элементы прошлого и стоят из этого свои концепции. Проблема только в том, что они молодые и общаются с молодыми. У них нет достаточного опыта, чтобы понять пожилых людей. Их картина прошлого, которую они представляют совсем не похожа на то, что помнит их целевая аудитория. Я часто замечаю такие-же ошибки и у представителей разных групп. Характерный пример — люди регулярно выпивающие в компаниях считают, что непьющих людей очень мало и они напрягают всю силу воли, чтобы не выпить с друзьями. Я вот уже несколько лет не пью, и за это время узнал, что среди моих хороших знакомых таки-же трезвенников примерно четверть. И никто из нас не борется с желанием выпить. Его просто нет. Свои студентам я даю простой совет — «Не судите по себе. Поговорите с вашей аудиторией, почитайте их воспоминания, посоветуйтесь с теми кто этих людей хорошо знает, постарайтесь их понять». Тот же совет работает и для бизнеса. Очень часто продажи можно увеличить в разы, просто поговорив с теми, кто у Вас не покупает. Понимание своего продукта и своего клиента основа успешных продаж. Подробнее об этом в моем сериале «Анатомия продаж» вот тут: t.me/...bot Успехов в бизнесе! Андрей Шешенин Больше информации на моем канале в телеграм t.me/...100
2 года назад
Бернард Кинг автор мирового бестселлера «Привычки успешных людей» считает, что именно привычки отличают неудачника от преуспевающего человека. С этим сложно спорить. Однако вспомните, а ещё лучше напишите в комментариях, сколько полезных привычек вы выработали у себя за прошедший год? Предполагаю, что в лучшем случае 1-2. А между тем для того, чтобы любое дело вошло в привычку нужно от 21 до 60 дней. Даже если брать по максимуму, то за год можно выработать 6 привычек. Этого вполне достаточно, чтобы изменить жизнь до неузнаваемости. Я для себя принял решение, что всё время буду работать над новой полезной привычкой. До 6 в год я пока не дотянул, но 4 уже получается. Кто хочет присоединиться? Вместе это делать и легче и эффективнее. Пишите в комментарии и я организую чат для такой совместной работы. Успехов в бизнесе! Андрей Шешенин Больше информации на моем канале в телеграм t.me/...100
2 года назад
Как-то прочитал определение интеллигентного человека - «это тот, кто допускает существование другой точки зрения и хочет ее понять» Несмотря на беспримерный рост возможностей получить образование интеллигентов в таком понимании становится все меньше. Все больше людей получают образование для того, чтобы найти истину — единственно правильную точку зрения и потом жить с ней и бороться за неё Только вот такое понимание образования очень плоское и не ведёт ни к чему кроме узкомыслия. Наш мир переполнен людьми, которые смотрят на все как циклопы, через единственный глаз своей единственно правильной точки зрения. И как у циклопов, все, кто не соответствует им, вызывают у них ненависть и ярость. Так что все войны на земле — войны циклопов. Успехов в бизнесе! Андрей Шешенин Больше информации на моем канале в телеграм t.me/...100
2 года назад
Наши огорчения и другие отрицательные эмоции вызваны тем, что мир не совсем соответствует нашим надеждам и чаяниям. Это понятно. Нормальная реакция человека. И все же она совсем ненормальная. Если внимательно посмотреть, сколько всего этот мир нам даёт, сколько красоты, радости и богатства вокруг нас, становится очевидно, что все наши расстройства просто смешны. Что значит потеря пары тысяч рублей по сравнению с богатством мира вокруг? Что значит наше недоделанное к сроку дело по сравнению с ласками ребёнка перед сном? Что значит не удачная расстановка мебели в офисе по сравнению с красотой нашей планеты? Мы постоянно переоцениваем то, чего у нас нет и сильно недооцениваем то, чем владеем. Примерно тоже самое происходит и в бизнесе. Мы предприниматели склонны придавать больше значения тому чего пока не можем добиться и совсем не ценим то, что уже есть. Это очень сильно портит результаты. В моем бесплатном интенсиве «Превратите свой бизнес в денежный станок» я помогаю изменить такой взгляд и увеличить прибыль сразу, ничего не меняя в самом бизнесе. Проверьте сами sheshenin.ru/...ost Успехов в бизнесе! Андрей Шешенин Больше информации на моем канале в телеграм t.me/...100
2 года назад
Основатель Третьяковской галереи Павел Третьяков запрещал пускать в свою галерею художника Илью Репина, если тот был с кистями и красками, потому что тот любил подправлять свои картины, даже после того, как они были куплены и выставлены. Успехов в бизнесе! Андрей Шешенин Больше информации на моем канале в телеграм t.me/...100
2 года назад
Как вы принимаете решение, если нет никакой информации? Иногда предлагают подбросить монету. Когда вам выпадет орёл или решка, соответственно определиться то или иное решение, Вы сразу поймете хотите вы следовать совету судьбы или решите по-другому. Есть ещё один способ, про который я недавно прочитал. Мне эта идея очень понравилась. Выглядит он так: Вы выбираете персону из современников или исторических личностей, которая лучше всего могла бы ответить на этот вопрос. Предположим вам нужно принять бизнес решение. Выбираете известного бизнесмена. Например, Стива Джобса и формулируем ему свой вопрос. А потом сами придумываете, что он нам отвечает. При этом не обязательно должен быть короткий диалог вопрос — ответ. Вполне возможно наш умный и проницательный собеседник задаст нам уточняющие вопросы. Понятно, что вы сами придумываете ответы. Тем не мене их нам подсказывает наше подсознание, которое обладает гораздо большей информацией. Это отличный способ обратиться к накопленным и неосознанным знаниям. Успехов в бизнесе! Андрей Шешенин Больше информации на моем канале в телеграм t.me/...100
2 года назад
Есть два абсолютно бессмысленных и бесполезных чувства, которые съедают больше половины нашей жизненной энергии. Первое — чувство горечи или сожаления о прошлом. Наш гнев на кого-то за прошлый поступок, злость на себя за ошибку — все это может годами сидеть в нас и день за днём отнимать у нас силы. Второе — чувство страха будущих проблем и опасностей. Оно отнимает у нас ещё больше сил и времени. Причём мы сами понимаем, что вероятность наступления событий, которых мы боимся ничтожно мала, но отдаём этому страху больше времени и сил, чем реальной подготовке к будущему. Из-за этих двух чувств мы практически не живем сейчас. Мы либо переживаем о будущем, либо жалеем о прошлом. Для предпринимателя оба этих чувства — непозволительная роскошь. Мы обязаны чётко реагировать на сегодняшний запрос нашего бизнеса и вести его к завтрашней цели. Страх, что мы эту цель не выполним, не имеет никакого смысла. Мы же понимаем, что не все наши идеи сработают, не все проекты будут успешными, что мы уже сегодня допускаем ошибки, о которых завтра сможем пожалеть. Но это наша обычная предпринимательская жизнь. По-другому ничего нового не сделаешь, поэтому не стоит жалеть или бояться, потратьте это время на работу, и всё получится. Успехов в бизнесе! Андрей Шешенин Больше информации на моем канале в телеграм t.me/...100
2 года назад
Наше прошлое больше не существует. Далеко не все осознают эту простую истину. Многие люди сейчас переживают из-за того, что допустили ошибку или что-то не сделали в прошлом. А значит они не понимают, что этого прошлого больше нет. Память прошлого дана нам лишь ради того, чтобы понимать, как мы стали такими какие мы сейчас. Прошлые ошибки приготовили нас к сегодняшнему дню. Именно сегодня происходит то, о чем нам надо думать и переживать. Например, мой первый брак был неудачным. Сегодня я знаю, что имел много возможностей исправить ситуацию. Глядя с высоты накопленного опыта, я понимаю, что был просто упертым придурком, пытавшимся пробить лбом стену. Но как я могу переживать из-за этого? Ведь именно эти ошибки и неудачи подготовили меня к успеху второго брака. Может это и грустно, в прошлом, но точно здорово сейчас. Тоже самое с ошибками в бизнесе. Без тех потерь, которые Вы понесли вчера, не было бы того, что есть сегодня и возможностей, которые появятся завтра. Так что прошлое надо помнить, но не переживать из-за ошибок, а радоваться им. Успехов в бизнесе! Андрей Шешенин Больше информации на моем канале в телеграм t.me/...100
2 года назад
Арнольд Петон в своей книге «Деньги» написал: — «Единственный смысл денег — это выражение благодарности». Мне очень нравится эта мысль. Нам всем очень легко понять и принять её, когда мы получаем деньги от клиентов за оказанные услуги. Мы хорошо поработали, помогли кому-то и получили оплату как выражение благодарности. Даже когда мы оплачиваем покупки или еду в ресторане, нам не сложно делать это с удовольствием. Проблемы начинаются тогда, когда мы получаем неизбежные и обезличенные счета. Оплата за квартиру, погашение кредита, налоги. Как-то не вызывают у нас ни благодарности ни радостных чувств. И очень зря. Ведь любой из этих счетов представляет часть нашего комфорта, безопасности или удовольствия. Любой платеж — это выражение благодарности. И делать его нужно именно с таким чувством. Попробуйте освоить эту ментальную гимнастику, и больше никогда не будете расстраиваться, получив очередной счет. Может даже наоборот, станете ждать их с радостным нетерпением. Вот тогда вам действительно откроется тайный мир денег. Успехов в бизнесе! Андрей Шешенин Больше информации на моем канале в телеграм t.me/...100
2 года назад
Я часто вижу, как люди ищут информацию о том, что правильно, а что нет. Они изучают разные диеты: белковая, палео, кета… Учатся медитировать, изучают психологические архетипы… Все это полезно. Я вообще люблю людей, стремящихся знать больше. Однако правда в том, что в глубине души мы знаем, что правильно и полезно, а что не верно и вредно. Наше подсознание, или интуиция (кому как нравится это называть) всегда точно знают ответы на этот вопрос и сообщают нам об этом ясно и точно. Проблема в том, что по привычке или из-за боязни осуждения, мы не следуем этим четким указаниям. В бизнесе тоже есть такие моменты. Например, все мои клиенты отлично знают, что нельзя мешать деньги бизнеса с личными, но много лет именно это и делают. Мы знаем, что делаем не так. Мы не знаем, как это поменять. PS Есть простые технологии, которые помогут исправить любую проблему в Вашем бизнесе. Давайте подберем подходящую именно Вам на стратегической сессии. Записаться можно тут: eventuniversity.pro/...593 Успехов в бизнесе! Андрей Шешенин Больше информации на моем канале в телеграм t.me/...100
2 года назад