Найти в Дзене
WB. За кулисами фиолетовой вывески: будни пункта выдачи Wildberries
Фиолетовая вывеска Wildberries стала привычной частью городского пейзажа. Но что скрывается за ней, помимо стеллажей с разноцветными пакетами? Давайте заглянем за кулисы и узнаем, как устроен мир пункта выдачи. Сотрудники ПВЗ – настоящие многостаночники. Они и кладовщики, и кассиры, и консультанты, и даже психологи. Их день начинается с разгрузки горы коробок, прибывших с распределительного центра. Каждую посылку нужно отсканировать, рассортировать и разместить на стеллажах. И это только начало. Поток клиентов не прекращается практически ни на минуту. Кто-то приходит за долгожданной покупкой, кто-то – чтобы примерить и, возможно, отказаться от половины заказа...
1 месяц назад
WB.Горы коробок и океан отказов: апокалипсис маркетплейса
Работаю на пункте выдачи. И знаете, что я вижу каждый день? Горы. Нет, не денег, хотя хотелось бы. Горы коробок! Заказанных, разумеется, девушками. И знаете, что происходит дальше? Правильно, АПОКАЛИПСИС. Апокалипсис выкупа. А еще – апокалипсис очередей. Серьезно, люди заказывают по 20…30…50, а то и больше вещей, а все в итоге заканчивается одной выкупленной помадой за 200 рублей.  Потом половина этого добра едет обратно. А еще страдают те, кто просто хочет быстро забрать свою посылку и пойти по своим делам, но вынужден стоять в очереди из-за ваших бесконечных примерок и отказов. Поймите, маркетплейс...
1 месяц назад
WB. МОЙ ТОВАР ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО!
С недавних пор Wildberries ужесточил свои правила оферты. Исходя из этого, все товары нужно строго и тщательно проверять на столе под камерой, не заходя в примерочную. В случае если вы толком не проверили или вообще даже отказались проверять товары товары и сразу унесли в примерочную, то будьте готовы выкупить товар или даже товары, если вдруг они окажутся с браком. Дело в том, что WB начал более активно бороться с браками/подменами и т.д. Делает он это конечно же с помощью своих менеджеров ПВЗ, которые никак не могут пойти против правил, ибо это им сильно ударит по кошельку. Все так и мы не благотворительностью занимаемся, а на работу приходим деньги зарабатывать...
1 месяц назад
Уважаемые покупатели!
О наболевшем… Хочется разобрать некоторые моменты, с которыми я и мои коллеги неоднократно сталкивались. Дорогие покупатели, если вас вежливо просят проверить товары перед примеркой, не надо сразу кидаться на менеджера. Существует ряд правил, которые мы должны выполнять. Не мы это придумали, к сожалению. Пакеты. Многие ставят в рейтинг пункту одну звезду за то, что на пункте ПЛАТНЫЕ пакеты…. Ребят, ну в Пятерочке тоже платные пакеты, почему-то там вы истерику не устраиваете. Опять так и, это не наша выдумка, мы всего лишь выдаем/принимаем...
1 год назад
Рейтинг
Для сотрудников ПВЗ, рейтинг - очень важная деталь работы. От этого частично, но весомо зависит их заработная плата. Да, мы видим поставленные нам оценки. НО, это все анонимно. То есть никаких номеров, ФИО и тд нету. Просто оценка и при наличии - комментарий. Перед тем как поставить оценку, проверьте куда конкретно вы ее ставите или пишете...
1 год назад
Не проверил - выкупил!
В течении этого полугодия, вышло новое правило площадки «Wildberries”, а конкретно проверка товара перед его примеркой. Предположим вы заказали 5 единиц товара категории «Одежда». Скажем 5 кофт. Перед тем как бежать примерять, нужно ВСЁ проверить на брак/несоответствие. Но зачем? Ведь можно это сделать в примерочной. В связи с участившимися случаями ПОДМЕНЫ товаров на ПВЗ, все вещи необходимо вскрывать и проверять ДО примерки (на столе и перед камерой видеонаблюдения)...
1 год назад
WB. Нельзя отменить заказ.
С 30 Ноября 2022г., пропала возможность отменить заказа в течении 10 минут, после его оформления в клиентском приложении. В связи с этим, попадались случаи, когда клиенты по случайности заказывали целые корзины (а кнопочка «списать сразу» не была включена). Либо дети баловались и нажимали, либо сами люди по незнанию и невнимательности заказывали. Случаев много. Исходя из этого, хочу вас предупредить чтобы вы сохраняли товары не в корзине, а в избранном...
2 года назад
WB. О возвратах.
Многие из вас знают про крупную интернет площадку WILDBERRIES, но многие не в курсе некоторых нюансов. Начнем с возвратности товаров. Если почитать информацию (фото 1) в Личном Кабинете (далее ЛК), там не приведены категории невозвратных товаров. Ко всему этому, многие даже не в курсе возвратный ли товар они покупают или нет. Так как же понять, возвратный товар или нет? Все довольно просто: Когда вы заходите в карточку товара, (допустим, это будет кофта) пролистав чуть ниже, мы видим информацию...
193 читали · 2 года назад