Найти в Дзене
Социальное слушание: что это такое? Ни одна компания не заинтересована в том, чтобы ее упоминали в соцсетях в негативном контексте. Для того, чтобы оперативно получать информацию обо всех изменениях настроения аудитории, используется социальное слушание — мониторинг социальных сетей на предмет прямых упоминаний бренда, клиентских отзывов, обсуждений по ключевым словам/темам и их последующий анализ. Социальное слушание помогает понять, о чем, где и в каком тоне говорит ваша целевая аудитория. На основе собранных данных можно не только планировать будущие рекламные кампании и настраивать контент-стратегию, но и изыскивать новые способы опережения конкурентов. Подробнее об этом инструменте читайте на нашем сайте.
2 года назад
Кейс: разработка интернет-магазина "Teka" - teka.com.ru Сфера бизнеса: продажа бытовой техники Регион: Москва Задача: создать и запустить новый интернет-магазин бытовой техники. Результат:  высокая скорость загрузки для быстрого поиска информации и оформления заявки пользователем;  добавлены разделы о компании, актуальная информация и новости;  выполнена базовая SEO-оптимизация сайта. Нашей главной задачей было создание сайта с каталогом, внутри которого максимально легко ориентироваться.
2 года назад
Кейс: разработка интернет-магазина "Сантехника для дома" - santehnika.house Сфера бизнеса: продажа сантехники Регион: Москва Задача: разработать фирменный стиль и сайт для интернет-магазина "Сантехника для дома". Результат:  -создание личного кабинета покупателя с возможностью добавлять товар в закладки;  -структурированный каталог для неограниченного количества товаров;  -удобное для покупателей меню. Нашей главной целью было создание сайта с личным кабинетом покупателя, а также базовая SEO-оптимизация.
2 года назад