Найти в Дзене
ЛОГИЧЕСКАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ При подборе аргументов учитывайте обе эти составляющие. В большинстве случаев мы пытаемся убедить клиента с использованием логики - "Ниже цена", "Выше качество по трём параметрам" и т.п. При этом всегда надо помнить, что В ОСНОВЕ ПОКУПКИ ЛЕЖИТ ДОВЕРИЕ. И умение его вызвать является основной нашей задачей. Человеку, который умеет вызывать доверие, по большому счёту нет разницы, что продавать - косметику в домашний уход, дополнительную процедуру или курс процедур. Логические аргументы - постоянная величина. Эмоции появляются и исчезают, могут переходить одна в другую. Логические аргументы сложно изменять. Вызов нужной эмоции - вопрос Вашего умения. Количество логических аргументов - постоянное и очень небольшое. Палитра эмоций и их оттенков практически бесконечна... Не удивляйтесь, когда клиент, получив, по вашему мнению, "шоколадное" предложение, почему-то не покупает. Научитесь использовать в первую очередь эмоциональный подход, прежде чем начинать логическую аргументацию. Основной показатель - когда вам часто говорят: "Мы знакомы всего лишь несколько минут (дней, часов), а такое ощущение, что знаем друг друга очень давно". Профессионал в продажах, переговорах = человек, который способен влюбить в себя другого, используя психологию влияния.
2 года назад
Привет, хочу рассказать тебе о хорошей теории. Называется она теорией рек. У каждого человека от рождения есть своя реальность – социум, круг общения, уровень дохода, интеллекта и тд. Эту реальность мы и будем называть рекой, знаете поговорку «плыть по течению», вот так и люди обычно плывут по жизни в своей реальности. Есть маленькие рыбки, которые плюхаются на мелководье, изредка радуясь перепадающему корму, а есть средние рыбешки – такие обычные стандартные нормальные рыбы, и есть крутые рыбы (лидеры), пузатые и откормленные, они сжирают все самое вкусное и привлекательное. Рыбы - лидеры очень дорожат своими позициями, и готовы буквально живьём съесть любого, кто встанет у них на пути с заявлением, что тоже хочет стать лидером и кушать самый вкусный и самый свежий корм. А потому, чтобы выбиться из середняков необходимо приложить практически неимоверные усилия и сместить лидеров, продолжая жить в постоянной борьбе и напряжённости. Но как-то родилась на свет ДЕНЕЖНАЯ РЫБА, которую не устраивало текущее положение вещей, которая тоже хотела кушать свежий и вкусный корм и при этом жить в кайф без никому ненужного стресса. И на нашу ДЕНЕЖНУЮ РЫБУ однажды сошло озарение, а что если подумала она, есть и другие реки, кроме той в которой я сейчас живу ? А что если эти реки лучше? Там и вода глубже и чище, да и корм найти легко и просто. И отправилось наша рыбка на поиски и с удивлением обнаружила, что оказывается на свете бесчисленное множество удивительных рек и совсем не обязательно провести всю жизнь, барахтаясь в одной серой протухшей речке, в которой находишься в настоящий момент времени. Так родилась теория рек. Вы поняли глубинный смысл написанного?Это важно, если нет – то вот вам объяснение. Огромная ошибка, которую совершают люди в своей жизни – пытаются всю жизнь расти в своей реке. Стать из середняка крутым. Разберём на примере. Все мы учились в школе и у каждого в школе были свои крутые, среднячок и лошки. Стать из лоха нормальным было достаточно несложно, но вот стать из нормального крутым – практически нереально. Клан крутых всегда весьма закрытое привилегированное общество, в котором совсем не жалуют новичков. Но вот, вы закончили школу и все ваши одноклассники разбежались кто куда, плавать по другим рекам. Вы же попали в реку предпринимателей и стали там среднячком у вас появился собственный бизнес, деньги, машина. В реке предпринимателей вы совсем не крутой, машина – не Lamborghini, сотрудников маловато. А может быть вы даже и лох и все смеются над вашим доходом в 200.000 И тут вас приглашают на встречу бывших выпускников в свою старую реку и чувствуете на себе завистливые взгляды одноклассников. Теперь в их реке вы божество, ездите на машине, а не на метро, вместо работы по найму – собственное дело, которое приносит аж 200 тысяч рублей. Вы сидите и понимаете, что чего-то добились, но это было бы невозможно сделать в прежней реке. По сути вам совсем не обязательно стремиться стать самым крутым, все зависит конечно от ваших целей и желаний, но можно быть середнячком или даже лохом, весь вопрос в какой реке ?
2 года назад
Как увеличить доход с каждого клиента Что такое LTV Есть крутая метрика — Life Time Value. Она показывает — сколько в среднем один клиент приносит вам денег за всю свою жизнь с вами. Чем выше этот показатель — тем выше доходность на одного клиента, тем быстрее вы растете и больше зарабатываете. Как считать LTV Выгружаете в Excel всех уникальных клиентов за последний год. На фоне каждого клиента пишите сумму, которую он дал вам за всю свою жизнь с вами. Далее считаете среднее арифметические между всеми суммами по клиентам. Причины низкого LTV 1. Плохой продукт (некачественная услуга) — люди купили первый раз, им не понравилось, они ушли. Вы потеряли повторные продажи. 2. Вы не уделяете внимания повторным продажам. Чтобы клиенты платили еще и еще — ими нужно заниматься, им нужно писать, звонить, напоминать о себе, делать интересные предложения. 3. Вы не ставите себе планы по повторным продажам. Просто для вас повторные продажи — это прикольный бонус к доходу, а не важнейшая метрика, за которую вы воюете каждый месяц. 4. У вас не выстроена системная работа по удержанию клиентов. В процессе работы ваших клиентов во всех соцсетях заманивают конкуренты. В результате часть клиентов может соблазниться заманчивыми предложениями и потеряться. Нужно создать для себя систему по мониторингу за постоянным клиентами и держать руку на пульсе, своевременно напоминая о себе. 5. У вас нет маркетинга на повторные продажи. Вы ничего не делаете со своей базой, не пишете для них контент, не пишете письма, не настраиваете рекламу и не дарите подарков. В идеале, надо иметь рекламный бюджет, часть которого направлять на работу с повторными продажами. 6. У вас маленький средний чек. 7. Вы не используете RFM-анализ базы (можете загуглить, что это).
2 года назад
Как люди принимают решение о покупке Вот несколько психологических особенностей, которые можно взять на вооружение, чтобы правильно продавать. 1. Люди принимают решения эмоционально Решение «купить — не купить» часто связано не с логическим мыслительным процессом, а с чувствами, потребностями или эмоциями. Вот почему нематериальные выгоды нужно рассматривать как инструмент убеждения. 2. Люди оправдывают решения фактами Пример: мужчина видит рекламу с фотографией спортивного автомобиля и ему очень хочется такой же. Тем не менее, он не может заставить себя купить автомобиль, основываясь только на чувствах, поэтому он изучает информацию о мощном двигателе, функциях безопасности и низких эксплуатационных расходах. Он хочет купить именно этот автомобиль, потому что представляет, как комфортно будет чувствовать себя в нем. Но он приобретает его только тогда, когда способен рационально обосновать покупку. 3. Люди эгоцентричны Слово «эгоцентричность» означает сосредоточенность человека на себе. Мы все видим мир с точки зрения того, как он относится к нам лично. Поэтому в продажах важно знать ответ на вопрос: «Что этот продукт значит лично для меня?». При более глубоком погружении в тему может возникнуть вопрос: «Как это вызывает у меня чувство личной значимости?». 4. Люди ищут ценность Ценность нельзя выразить конкретной цифрой. Она зависит от многих факторов: от того, что вы продаете, сколько клиент платит, насколько сильно он хочет именно этот продукт, и от того, как он воспринимает разницу между предложением, которое делаете вы и другие участники рынка. Ваша задача — показать ценность, которая кажется равной или превышающей запрашиваемой цене. Чем выше ценность относительно цены, тем больше вероятность того, что люди будут покупать. 5. Люди мыслят человеческими категориями Человеческий мозг — не компьютер и не калькулятор. Поэтому ему проще понять реальные ситуации, чем абстрактные проблемы. Следовательно, продающая информация должна подаваться через имена, личные местоимения, цитаты, отзывы, истории, фотографии довольных клиентов и т.д. 6. Нельзя заставлять людей что-либо делать Люди покупают не потому, что вы обладаете некоторой магической силой над ними. Но вы можете стимулировать их что-то купить, например, соблазнив выгодным предложением. Но в конечном итоге они делают то, что считают нужным. Поэтому ваша задача — показать, как ваш продукт отвечает потребностям потенциального клиента. 7. Люди любят покупать Некоторые говорят, что людям не нравится, когда им что-то «продают». Это неправда. Они любят открывать для себя новые полезные продукты и впечатления. А вот что они действительно не любят, так это когда их обманывают или вводят в заблуждение. Вместо того, чтобы «продавать», попробуйте «помогать». Продавайте хорошие продукты, делайте привлекательные предложения и относитесь к людям справедливо. 8. Люди подозрительны, и это нормально Большинство людей скептически относятся к любому предложению, потому что стремятся избежать рисков. Вы никогда не сможете предсказать уровень подозрительности конкретного человека, поэтому обычно лучше подкреплять все рекламные заявления доказательствами: отзывами, опросами, официальной статистикой, результатами тестов и научными данными. 9. Люди всегда чего-то ищут Любовь. Богатство. Слава. Комфорт. Безопасность. Люди, естественно, недовольны и проводят свою жизнь в поисках нематериальных активов. Проще говоря, хорошее предложение — это демонстрация того, как определенный продукт или услуга удовлетворяет одну или несколько потребностей. 10. Люди покупают напрямую из-за удобства и эксклюзивности Если бы люди могли легко найти вещи, которые вы предлагаете, в магазине неподалеку, то, вероятно, там они их и купили. Так что, если они не покупают у вас напрямую для удобства, они делают это потому, что не могут найти вещь в другом месте (или просто не знают, где искать). Вот почему целесообразно подчеркнуть удобство и эксклюзивность того, что вы хотите продать. 11. Перед покупкой людям нравится посмотреть на вещь, попробовать ее Есть люди, которые никогда не покупают о
2 года назад
Почему важно полюбить деньги Не полюбив деньги, они у вас вряд ли будут. Дело в том, что деньги являются в нашем мире полным эквивалентом ценности труда человека. Деньги - это бумажное или виртуальное обозначение того, как кто потрудился. Человек, которые презирает деньги, не любит, не обожает их — презирает весь труд, который сделало человечество: машины, здания, искусство, фасады, архитектуры. И получается, что он это все обесценивает. Если вы замечаете в себе такое, то срочно убирайте это. Чем больше вы говорите про деньги, чем больше вы их любите, тем больше они к вам приходят. Это вообще не стыдно. В деньгах нет ничего ужасного. Они делают людей счастливее. Они делают людей совершеннее. Позволяют людям проживать определенные уроки. Поэтому даю вам задание: Подумайте сегодня, как вы относитесь к деньгам? И способны ли вы сейчас признаться своему окружению, что вы любите деньги? Я в этом чувствую огромную силу и правду. Что такое отношение к деньгам реально влияет на то, насколько вы счастливы и богаты. Подписывайтесь на наш канал для косметологов t.me/...log Канал по продажам в косметологии. Подписывайтесь! ht.me/...les—————————————————- Лёгких клиентов и успешных продаж, дорогие коллеги😎
2 года назад
Правило 10 000 часов Любопытную теорию о том, почему гениями не рождаются, а становятся изложил в своей книге "Гении и аутсайдеры" социолог Малкольм Гладуэлл. Основываясь на работах психолога Андерса Эриксона, он изучил истории успеха многих легендарных личностей и компаний, в результате чего и родилось "Правило 10 000 часов". "О какой бы области ни шла речь, для достижения уровня мастерства, соразмерного со статусом эксперта мирового класса, требуется 10 000 часов практики. В исследованиях, объектами которых становились композиторы, баскетболисты, писатели, шахматисты, программисты и т.д. это число встречается с удивительной регулярностью. 10 000 часов эквивалентны примерно 3 часам практики в день или 20 часам в неделю на протяжении 10 лет. В качестве примера приведены успехи Моцарта, Билла Гейтса, The Beatles, Бобби Фишера и других. Таким образом, М. Гладуэлл утверждает, что ключевым фактором успеха является не столько врождённый талант или высокий IQ человека, сколько упорное занятие любимым делом в течение длительного времени. Важное уточнение: нужно потратить время не на изучение деятельности, а именно на практическую сторону дела. И ещё: эффект дают только упорные тренировки со всё усложняющимися заданиями. Иначе рискуете застрять на одном уровне. Итак, 10 000 часов или 5 лет полного рабочего дня - это волшебное число величайшего мастерства. Хотите - верьте, а хотите - проверьте на собственном опыте! —————————————————- Лёгких клиентов и успешных продаж, дорогие коллеги😎 Подписывайтесь на наш канал для косметологов Умный косметолог www.youtube.com/...bca
2 года назад
10 правил эффективного применения вопросов 1.  Вопрос должен быть сформулирован как вопрос, а потому быть по возможности коротким и не превращаться в пространную речь. После того, как вы задали вопрос, нужно замолчать, следуя рекомендации Козьмы Пруткова: «Если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану». 2.  Допустима конструкция «рассказ + вопрос». В этом случае вы вначале что-то описываете, а завершаете ваш рассказ коротким вопросом. Обычно делают наоборот: заданный в начале фразы вопрос топят в последующем рассказе. 3.  Вопрос следует задавать в вопросительной интонации, отсутствующий в устной речи вопросительный знак должен быть четко обозначен. Усилить подачу можно взглядом, жестом и обращением по имени-отчеству, которое вы ставите перед вопросом. 4.  В одну фразу включайте только один вопрос. Два и более вопроса физически затрудняют ответ тому, кто хотел бы вам ответить, а если большого желания отвечать на вопросы нет, у собеседника появляется возможность уклониться от ответа, выбрав наиболее удобный для ответа вопрос, ответить нарочито расплывчато сразу на все вопросы или вообще не ответить по существу ни на один из заданных вопросов. Если же вам необходимо задать сразу несколько вопросов, их лучше записать на листке бумаги или флип-чарте. Можно сделать это самостоятельно, можно попросить собеседника. 5.  Задав вопрос, ждите ответа. Обычно же человек, инстинктивно избегая паузы или просто не желая уступать «трибуну» собеседнику, продолжает вещать. Тем самым вы мешаете сформулировать ответ тому, кто хотел бы ответить, и даете возможность уклониться от ответа тому, кто не хочет отвечать. 6.  Выслушав ответ, не торопитесь сразу реагировать на него. Выдержите паузу, не спеша сосчитав про себя до трех: «Один... Два... Три». Это займет примерно 2,5 секунды; естественная пауза, не напрягающая собеседника, может длиться до 4 секунд. Пауза позволяет собеседнику дополнить уже сказанное, а вам — обдумать его слова и правильно «собрать» свой ответ, по сути и по форме. 7.  Во время паузы следите за глазами собеседника. После того, как он ответит вам, зрачки его глаз могут уйти в сторону, что означает продолжение поиска информации для ответа. Потом может последовать продолжение ответа, или человек снова посмотрит вам в глаза и будет молчать — последнее означает, что он сказал все, что хотел. Можно отвечать или продолжать спрашивать. 8.  В процессе разговора сохраняйте открытую позу — это помогает создать общую атмосферу открытости и побудить собеседника к откровенности. Не важно, как вам удобно сидеть, важно сидеть правильно. 9.  Если подчиненный не отвечает на заданный вопрос, не торопитесь снова начинать говорить. Выдержите паузу длительностью 5-7 секунд; ее можно заполнить каким-нибудь действием — например, налить себе и собеседнику чаю или кофе или взять печеньку. Можно просто что- то записать в свой блокнот. Если ответа по-прежнему нет, можно мягко напомнить собеседнику о том, что вы ждете ответа, или уточнить, следует ли повторить вопрос. 10. Если ответ собеседника выглядит очевидным уходом от темы или ее «забалтыванием», не стесняйтесь прервать его — будьте хозяином территории. Эту роль не нужно выпячивать или подчеркивать, но и забывать о ней не следует. Прервать на первый раз можно мягко — например, так: простите, что прерываю вас, но не могли бы вы разъяснить, как ваш ответ связан с моим вопросом? Кстати, «растекаться мыслию по древу» могут не только люди злонамеренные, но и те, кто не очень хорошо умеет выразить свою мысль. А последних нужно поддерживать активным слушанием и уточняющими вопросами. Важно поддерживать разумный баланс между модерацией беседы и стремлением жестко загнать человека в рамки вопроса. Ведь вопрос может быть и не точным, а рассказ собеседника как раз покажет ситуацию в правильном ракурсе — об этом тоже не следует забывать, потому я и рекомендую не торопиться с жесткими реакциями. ————————————————— Лёгких клиентов и успешных продаж, дорогие коллеги😎 Подписывайтесь на наш Ютуб канал для косметологов Умный косметолог www.youtube.com/...bca
2 года назад
Как мотивировать клиента покупать чаще В любом салоне красоты или кабинете косметолога очень важны повторные визиты клиентов. На них мы зарабатываем больше, потому что не приходится дополнительно вкладывать деньги в рекламу для привлечения. Хороший результат даёт такая достаточно распространённая модель мотивации, когда клиент посещает наш кабинет 6 раз, седьмую процедуру он получает в подарок. Какая это процедура - решать, конечно же, вам) При этом встаёт другая задача: как увеличить частоту посещений, чтобы они не растягивались, грубо говоря, на год? Хорошо работает дополнительная мотивация - например, при трёх посещениях в течение двух месяцев, клиент получает существенную скидку на сопутствующие товары. В нашем случае - средства для домашнего ухода. Также при помощи постоянных клиентов можно расширять клиентскую базу: постоянным клиентам, которые сделали более пяти покупок, выдаём "Золотую карту" - флаер на бесплатную услугу, который он может подарить друзьям и знакомым. Такой шаг даёт рост до 30% клиентов, привлечённых сарафанным радио от ваших благодарных постоянных клиентов! посетителями —————————————————- Лёгких клиентов и успешных продаж, дорогие коллеги😎
2 года назад
4. "Жёлтый" К этому психотипу принадлежат открытые неуверенные в себе люди. Люди "болтушки" Очень часто приходят для того, чтобы пообщаться, удовлетворить свою потребность в общении. Говорят быстро и громко, активны и коммуникабельны. Привлекают к себе внимание, желают быть в центре событий. Решения принимают быстро, но так же быстро меняют своё мнение. Любят пробовать новое. "Жёлтые" редко знают, чего хотят, с трудом принимают решения. При этом ООООООчень общительны!) С ними иногда бывает сложно - нет возможности вставить слово, правильно проконсультировать. Потому что они могут вас просто-напросто заболтать) Как разговаривать с "жёлтым"? Используйте техники активного слушания, т.е. даже если тема вам не совсем интересна, своей мимикой, возгласами, киванием давайте понять, что вы его слушаете и следите за мыслью. Дайте "жёлтому" возможность выговориться - ведь общение для них самое главное! При продаже этому типу продукции или процедур учитывайте, что они склонны к стадному чувству. "Хит продаж!" - вот то, что наверняка склонит чашу весов в вашу сторону. "Все берут, отзывы просто бесподобные!" Т.е. всё то, что пользуется "бешеной" популярностью у окружающих. Используйте это в своих интересах. А самое приятное в том, что для "жёлтых" это будет действительно ценно и полезно! Клиенты этого психотипа - прекрасный источник сарафанного радио. Если они получат у вас комфорт и общение, за которыми пришли, то об этом узнают все! —————————————————- Лёгких клиентов и успешных продаж, дорогие коллеги😎
2 года назад
3. "Синий". Люди этого психотипа "За мир во всём мире" точнее, "Чтобы всем было хорошо". Это клиенты, направленные на других людей. Спокойствие, поменьше конфликтов и перемен, побольше уюта и дружелюбия. Неуверенные в себе, закрытые, грустные, пессимистично настроенные, с унылым выражением лица. Их заметно сразу) "Синие" редко приходят с чётко определённым запросом и потребностью. Им надо помогать раскрыться, определиться. Они всегда готовы согласиться с предложением мастера, даже если не очень в нём уверены. Поэтому при общении с таким людьми важно занимать лидирующую позицию. Им надо сказать "сначала мы делаем это, потом это, потом это". Чётко и профессионально. От такого доминирующего поведения, уверенности в себе собеседника "синий" получает так ему необходимое чувство определённости будущего. И ещё более от того, что ему самому принимать решение совсем не обязательно. Вы станете для них мастером навсегда, если вы сможете доказать свой профессионализм, т.е. свой высокий уровень безопасности для них. У людей этого психотипа повышенный уровень тревоги, неуверенности, боязни дискомфорта. Основное предпочтение "синих" - безопасность. Им важно чувствовать себя в "надёжных" руках. Если вы дадите им это чувство защищённости, они будут возвращаться к вам снова и снова. О чём разговаривать с "синим"? О себе любимой, конечно) Это именно тот случай, когда вам можно и нужно себя нахваливать) Чем чётче вы подтвердите, даже словами, свой профессионализм, опыт, заслуги, успехи, тем больше они будут вам доверяТь а значит, любить и уважать. "Синий" не любит распространяться о себе, но если такое случилось - знайте, что вам удалось подобрать ключик к его сердцу! Как продать "синему"? Решение о покупке люди этого типа могут принимать долго. И даже очень. В этом случае идеальным подтверждением качества и безопасности продукта, гарантией уверенности будет тот факт, что вы сами им пользуетесь) Или уже много раз рекомендовали своим клиентам, и она остались очень довольны. "Мой любимый крем", "Моя любимая процедура", "Сама уже давно пользуюсь", "Очень хорошо работает", т.е. всё, что опробовано и изучено вами лично. Зачастую они сами об этом спрашивают. И ещё один важный момент: почаще давайте подтверждение и одобрение "синим". Вы точно станете его любимым мастером на долгие годы! Задание: вспомните 1-2 клиентов, подходящий под данный психотип. Правильно ли вы себя с ними вели? Что стоит изменить в общении? —————————————————- Лёгких клиентов и успешных продаж, дорогие коллеги😎
2 года назад
2. "Зелёный" (военный, люди дела) Неэмоциональные, уверенные в себе, чётко знают, чего хотят. Как взаимодействовать? Делать и говорить только чётко и по делу. Они не любят повышенный уровень внимания, не любят излишних комплиментов. Не охотно идут на контакт. Люди этого психотипа чётко знают за чем пришли, скажут вам об этом и дальше могут молчать. "Зелёные" скрывают свои эмоции, поэтому сложно понять, что чувствует человек в данный момент. Не дёргайте их по пустякам. Если хотите начать с ними какой-то диалог, то разговаривайте об услуге, за которой они пришли, или о продукте, который может им помочь в уходе за собой в домашних условиях. В общении опирайтесь на логику, а не на эмоции. При коммуникации с очень общительным, напористым мастером чувствуют дискомфорт и закрываются ещё сильнее. Основная прерогатива общения - всё, что касается дела. Конечно, если они ходят к вам достаточно долго, то темы общения могут меняться и приобретать более личный характер. Они сами дадут вам об этом понять. До этого момента - поддерживайте диалог в установленных рамках "чётко и по делу". Если хотите скорее настроить "зелёных" на доброжелательный лад задавайте вопросы, на которые он сможет ответить и показать экспертность. Никогда (!) не пытайтесь ввести таких людей в заблуждение или, того хуже, обмануть. В лучшем случае это будет последний его визит в ваш кабинет. В худшем - лучше не проверять) Основные предпочтения "Зелёных". Они очень любят выгоду. Для них важно оптимальное сочетание цены и качества. Поэтому их выбор будет приходиться на те услуги и продукты, использование которых несёт реальную выгоду. При принятии решений "зелёные" опираются на логику и рациональность. Доказательства им нужны логические, а не эмоциональные. Любят во всем разобраться, докопаться до сути. Им нравится точность, стандарты и инструкции. Клиентам этого типа лучше предлагать продукты не самой высокой ценовой категории, а те, которые позволяют сэкономить: хорошая цена, профессиональный объём, экономичны в использовании, выгодное акционное предложение. На скидки, акции и спецпредложения "зелёные" особенно падки. Поэтому "Не упустите шанс и момент..."))) Обязательно сообщайте им, если на какой-то товар или услугу действуют особые условия. Они это действительно любят! Скидки, акции, спецпредложения, бонусные накопления, т.е. всё то, где можно получить выгоду. При покупке могут медлить, если чувствуют, что им не хватает информации. Поэтому у вас наготове должно быть несколько аргументов, подчёркивающих выгодность и экономическую целесообразность вашего предложения. —————————————————- Лёгких клиентов и успешных продаж, дорогие коллеги😎
2 года назад
По опыту знаю, что "лонгриды" работают плохо, поэтому разделим изучение психотипов на несколько частей. 1. "Красный" (автономный, человек-звезда, "авторитет") Излучает уверенность, что читается во всём: взгляде, мимике, жестах и речи. Хочет получить желание. «Вижу цель – не вижу препятствий» — его основной девиз. Говорит обычно четко и громко. Не любит «воду», может разозлиться. Инициативу держит в своих руках. Решения принимает самостоятельно и ждёт, что вы под него подстроитесь. Такие клиенты больше всех других любят быть в центре внимания, обожают комплименты, подчеркивающие их статус. "Какая чудесная сумочка...", "Какой приятный аромат..." В глазах окружающих они стремятся выглядеть самыми - самыми. При общении с "красным" клиентом лучше всего, конечно же, говорить о нём любимом. Обязательно вспомните, о чём вы говорили в прошлый раз (рекомендую заносить такие данные в анкету клиента). Вопросы и диалоги об их дорогой персоне тоже прекрасно служат установлению успешных долгосрочных отношений. "Красный" видит вы уделяете особое внимание - и ему это безумно приятно!) Т.е. им нужен прямо-таки повышенный уровень внимания, уровень заботы. При продаже "красному" не давите на него и не пытайтесь манипулировать. Это может вывести его из себя и всё испортить. Он сам должен сделать выбор и ощутить, что именно он принял это решение. Для "красных" очень важны престиж и статус, поэтому используйте фразы, которые подчёркивают важность и исключительность клиента. «Обычно я так не делаю, но для Вас…», "Не все могут себе позволить такую процедуру...", "Это, конечно, стоит дорого, но..." Если у вас есть что-то, что может повысить статус и престиж "красного", - предлагайте не задумываясь. п.с. в следующих постах разберём остальные психотипы наших клиентов ------‐‐-‐----------------------‐------------------ Лёгких клиентов и успешных продаж, дорогие коллеги😎
2 года назад