ЛОГИЧЕСКАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ При подборе аргументов учитывайте обе эти составляющие. В большинстве случаев мы пытаемся убедить клиента с использованием логики - "Ниже цена", "Выше качество по трём параметрам" и т.п. При этом всегда надо помнить, что В ОСНОВЕ ПОКУПКИ ЛЕЖИТ ДОВЕРИЕ. И умение его вызвать является основной нашей задачей. Человеку, который умеет вызывать доверие, по большому счёту нет разницы, что продавать - косметику в домашний уход, дополнительную процедуру или курс процедур. Логические аргументы - постоянная величина. Эмоции появляются и исчезают, могут переходить одна в другую. Логические аргументы сложно изменять. Вызов нужной эмоции - вопрос Вашего умения. Количество логических аргументов - постоянное и очень небольшое. Палитра эмоций и их оттенков практически бесконечна... Не удивляйтесь, когда клиент, получив, по вашему мнению, "шоколадное" предложение, почему-то не покупает. Научитесь использовать в первую очередь эмоциональный подход, прежде чем начинать логическую аргументацию. Основной показатель - когда вам часто говорят: "Мы знакомы всего лишь несколько минут (дней, часов), а такое ощущение, что знаем друг друга очень давно". Профессионал в продажах, переговорах = человек, который способен влюбить в себя другого, используя психологию влияния.
2 года назад