Найти в Дзене
Тестируем BlueWillow для создания рекламных креативов
В Яндекс.Бизнес нейросеть самостоятельно крепит картинки к вашему объявлению. Нейросеть, аналогичная проекту Яндекса Шедеврум, подбирает изображения согласно вашей сфере деятельности и предлагает ранее сгенерированные варианты. Кроме этого, вы самостоятельно можете выбрать изображения из банка, в котором около 2500 картинок. Для рекламы каких товаров и услуг уместна картинка из нейросети: -вебинары, обучающие курсы в онлайн-формате, марафоны -приложения, работы которых направлена на абстрактный результат...
1 год назад
Связки для эффективной контекстной рекламы 🪢
Главное, что вы должны сделать перед настройкой рекламы – это продумать и подготовить связку. Что такое связка? Это своеобразная нить, которая связывает источник трафика (рекламное объявление в Яндекс) с конвертором лидов/заявок. Конвертором заявок может быть: -лендинг -лид-форма -страница в соцсетях -сайт -квиз И многое другое. Как найти свою идеальную связку? Для этого нужно четко определить цели, которые вы преследуете: например, трафик в интернет-магазин, записи на бесплатные консультации или подписчики в сообщество...
1 год назад
Занятия, которые помогают развиваться в диджитал
Многие из нас на вопрос о хобби нервно рассмеются, отмахнувшись от собеседника шуткой: «Мое хобби — это моя работа!» На деле смешного в этом случае крайне мало, ведь подобная расстановка приоритетов чревата нервным истощением и выгоранием. Что, в свою очередь, отрицательно скажется на вашей эффективности и качестве жизни. Что же делать заядлому карьеристу и трудолюбивому сотруднику, чтобы избавиться от ощущения потраченного впустую времени? Разбираемся в этой статье. Пренебрегать личным временем и занятиями «для души» определенно не стоит...
1 год назад
Продвижение с нуля в бьюти-сфере: основные правила (кейс)
Когда мы открываем бизнес, хочется, чтобы пришел добрый волшебник и взял все проблемы по привлечению клиентов на себя. Но грамотное продвижение не волшебство, а комплексный и профессиональный подход с учетом всех особенностей бизнеса. В чем заключается этот подход? Давайте разберем его на примере кейса салона эпиляции MZ BEAUTY. Предыстория К нам, в ZAKK.DIGITAL, обратились совладелицы студии эпиляции. Их бизнес начинался с аренды кабинетов в офисных зданиях, где они оказывали услуги по удалению волос и уходу за собой...
1 год назад
Как создать цифрового инфлюенсера для бизнеса
А вы знакомы с Эм.Ви? Это цифровой аватар компании М.Видео. Она будет вести стримы, консультировать по покупке техники и даже отвечать на вопросы клиентов. При этом Эм.Ви не опоздает на съемку, ей не нужно платить гонорары как настоящим звездам и соблюдать райдер. Хотя стоит разработка аватара не дешево, но инвестиция 100% окупится.   Это прорыв в диджитал-маркетинге? Не совсем. Предпосылки для появления подобных “лиц бренда” были давно. Например, на некоторых сайтах нас сопровождает нарисованный консультант или персонаж бренда, а в том же приложении Сбербанка мы часто видимо котика-помощника...
1 год назад
Смысловиком я быть хочу, пусть меня научат
Вы когда-нибудь задавались вопросом, кто такой смысловик? Сегодня мы расскажем о том, что это за профессия, какие компетенции нужны, чтобы стать смысловиком, стоит ли добавлять этот навык в свое портфолио, как развить навыки, необходимые для профессии смысловика и где искать работу. Итак, приступим. Кто такой смысловик и почему это важно? Смысловик – это абсолютно новая профессия, которая сочетает в себе компетенции маркетолога, психолога и специалиста по ЦА. Этот тот человек, который выстраивает стратегию развития компании через контент...
389 читали · 1 год назад
Новости в канал
Всем доброго digital-вторника! Публикуем свежие рокировки и новшества в digital-инструментах: -26 июня в Youtube исчезнет возможность публиковать Stories. Платформа убирает этот инструмент из своего функционала, сделав ставку на развитие Shorts и внедрении ИИ для рекламы и создания видео. Блогерам и компаниям предлагается общаться в постах раздела “Сообщество”. -Tenchat запустил инструмент “Ловец лидов”, он позволяет напрямую общаться заказчикам с исполнителями.  Как это работает? Заходите в веб-версию, находите профиль исполнителя и пишите в диалоговое окно...
2 года назад
Как выбрать хорошего подрядчика, который не испортит проект?
Как выбрать хорошего подрядчика и не «проиграть», а бонусом еще получить ряд преимуществ? Для того, чтобы это реализовать нужно понимать: Прочитав текст до конца, вы найдете ответы на все эти вопросы. Итак, приступим. Кто такой подрядчик и для чего он нужен Подрядчик – это специалист, который выполняет определенные виды работ для компаний или участвует в проектах. Он работает вне штата, получая оплату за каждую выполненную задачу или проект. Подрядчик нужен для того, чтобы: Подрядчикам могут быть:...
2 года назад
Определи свой уровень вовлеченности в диджитал
Диджитал-профи легко вычислить по аутентичному говору, географически привязанному к сфере работы. Но общие фразы применяемы всеми специалистами.    А насколько вы в теме? Давайте проверим, сколько уровней на знание сленга вы пройдете.    Уровень 1  Факап - это провал.  Кейс - это ваш концентрированный опыт.  Аттач - файл, прикрепленный к электронному письму.  Дедлайн - крайний срок сдачи проекта.  Скилл - крутой навык, который у вас имеется в активе.    Справились? Тогда идем дальше...
2 года назад
Дергаем пользователя за интерактивные ниточки
Каждый бизнес борется за внимание пользователя, концентрация которого уменьшается с каждым годом. Информационный шум заставляет аудиторию становиться избирательнее и проявлять меньше интереса к пассивному контенту — материалам, которые не требуют его участия. Конечно, существуют действенные альтернативы, например, интерактивный контент. Что это такое и как его внедрить в работу? Разбираемся подробнее. Что такое интерактивный контент (ИК)? Это «живой» контент, который побуждает аудиторию взаимодействовать с ним...
2 года назад
Как собрать первое диджитал-портфолио в новом направлении
Синдром самозванца шепчет, что успешных кейсов недостаточно, а работодатели не осыпают вас выгодными офферами с желаемыми заказами? Как изменить ситуацию с помощью грамотно составленного портфолио и что делать, если в начале карьеры оно не пестрит множеством работ? Давайте разбираться! Что такое портфолио? И почему оно необходимо? Визитная карточка любого digital-специалиста — это его портфолио. И чем быстрее оно попадет в руки заказчика, тем эффективнее пройдет взаимодействие между вами. Портфолио...
2 года назад
Убийца Твиттера и work-life balance от Гейтса и Маска
Собрали для вас самые интересные и полезные диджитал-новости за прошедшую неделю:  1. Запретграм разрабатывает новую социальную сеть, которая станет аналогом Twitter. Новая платформа не будет интегрирована в сам Запретграм, но пользователи смогут войти в новую соцсеть под своим ником. Запуск планируется в июне 2023 года.   Цукерберг ласково называл своё новое детище “убийцей” Твиттера.  2. Владелец Twitter, в свою очередь, занимается превращением площадки с мультифункциональную платформу. Стало известно, о покупке Илоном Маском сервиса для подбора технических специалистов Laskie...
2 года назад