Найти в Дзене
Как возвращать клиента к мыслям о вас раз за разом?
Фразы-триггеры. В целом, в самом термине ответы и есть ответ на вопрос: фразы, которые триггерят определенную ЦА. А вот зачем они — уже интереснее!  С первого взгляда может показаться, что фразы-триггеры — это что-то плохое, но на самом деле они лишь подогревают интерес прогревающегося клиента и раз за разом «возвращают» его к мыслям о вас.  Приведу примеры из моей РЕАЛЬНОЙ практики, эти фразы используют мои клиенты прямо сейчас:  🖇 Дураки не играют в ГО (стратегическая игра);  🖇 Легко сломаем стереотипы...
2 года назад
Значит еще не так болит, раз не покушаешь! Или как нами манипулируют?
Вы мы ещё с детства знаем что такое манипуляция… «Пока не доешь из-за стола не выйдешь», «Ты же девочка не играй в машинки» и тд. И пусть именно эти фразы говорили нам наши любящие родители, но факт остаётся фактом с детства мы привыкли к такому формату общения. Многие из нас уж точно.  И сейчас, во взрослой жизни, нам тоже приходится их раз за разом слышать, но уже не от родных людей, которым можно простить это, а от абсолютно незнакомым, что пытаются нам впарить свой продукт. Примеры:  🖇 Значит ещё не так болит, раз не покупаешь;  🖇 Ты наконец-то похудеешь, но только с нашим курсом;  🖇 Купи...
2 года назад
Конфликт между «хочется» и «нравится». Что делать?
Итак, что такое сознательное и бессознательное мы уже разобрались, если нет — велком читать мой первый пост. Но как же сделать так, чтобы обе эти части хотели одного, ведь это не только облегчит жизнь нам, как продающей стороне, но и самому клиенту. Разберемся за что в целом отвечают наше сознание и бессознание на показательном примере. Предположим, что Маша захотела подтянуть фигурку к лету🧍🏻‍♀️ и решила начать ходить в зал или правильно питаться, но почему-то раз за разом срывается и винит себя в этом. Думаю каждый сталкивался если не с идентичной ситуацией, то с похожей точно (переложите на карьеру, отношения или хобби)...
2 года назад
Как вызвать эйфорию от прочитанного?
Итак, вернёмся в чудесной теме НЛП, хочу сразу сказать, я не занимаюсь программированием людей или что там еще можно делать с этими знаниями. Я лишь изучаю различные нейромедиаторы — гормоны счастья🔥. И рассказываю как эти знания можно применить при работе с клиентами.  Но вернёмся к эйфории, за неё отвечает всем нам хорошо известный гормон — эндорфин. Гормон счастья и радости, который, к слову, выполняет функцию природного обезболивающего💊. Он выделяется в разных ситуациях, например, при поедании клубники🍓 или мороженного🍧, а также при занятии любимым делом.  Но как же сделать так, чтобы...
2 года назад
Не тыкай в боль людей, продавай ценность.
Как давно мы привыкли к фразам: «купи наш матрас, он избавит тебя от боли в спине» или «приди на наш тренинг и перестань наконец прожигать свою жизнь» или… а впрочем вы и так поняли, что многие пытаются давить на «значит тебе это вовсе не надо» и обязательно добавляют многозначительную паузу.  Бесит!!! Не знаю как вы, но я прям не могу покупать под таким предлогом, хочется сразу убежать, только бы больше не тыкали в эту болячку.  Но, хочу вас обрадовать, тыкать то особо и не нужно, если знать один секрет — лучше обращаться в ценность, в то что получит клиент, а если она ещё и коррелирует с 6...
2 года назад
Обрадовать, возбудить, замотивировать — это все о гормонах.
Это практически, как вопрос о курице и яйце, только гораздо проще. Кстати, а вы знаете, что все таки было первее? Поделитесь! А пока вернёмся к истокам: чувства и эмоции.  Давайте разберём на конкретной ситуации: вы идёте по ночной улице и заворачиваете в темный переулок со слабым освещением, на другой стороне улицы кусты начинают шевелиться и в полумраке выглядят страшно БАЦ — эмоция — страх. А через несколько секунд, когда сердце уже во всю стучит, как бешеное, а брови собраны в центре лба БАЦ — чувство — тревога.  Эмоции — это телесные реакции человека на раздражитель хоть положительный, хоть отрицательный...
2 года назад
У вас нет шансов на отказ! Или как наше бессознательное учится любить бренд?
В прошлом посте я уже немного затронула тему влияния бренда на наше бессознательное, кто его ещё не читал — велком. А сейчас разберём конкретные шаги работы компании с нашим мозгом, после которых у нас, честно говоря, нет шансов. В случае, если продукт соответствует стандартам качества и отвечает заявке.  Каждый человек, становясь потенциальным покупателем, проходит четыре стадии, почти как при расставании😂:  К чему все это я сейчас рассказала? Каждый из этих пунктов происходит бессознательно, особенно последний...
2 года назад
Немного потрудиться, чтобы потом отдыхать. Или как наше бессознательное управляет нами?
Ни для кого не секрет, что у нас есть две части: сознательное и бессознательное. Первое мы используем редко, в моменты обучения или активной умственной работы. А вот во втором живет практически всегда, используя то, чему научились «в сознании».  Приведу пример. Когда мы учимся ездить на велосипеде или на машине активно работает сознательное — оно запоминает, оно заучивает правила, оно доводит навык до автоматизма. А вот после, садясь за руль велика или автомобиля наше сознание больше не требуется, так как навык стал привычным и понятным. Все сталкивались с тем, что садясь на велосипед заново, колени уже сдирать не нужно — вот он, наработанный навык...
2 года назад